Страница 2 из 2

Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:26 pm
vlad-973
vazout писал(а):Вариатору после буксов никакой дотошный не поможет...
или он остался жив, или помер(ремонт-замена).
Если он мерт-он переходит в аварийный режим и едет в одном режиме(особо не разгоняясь) а у него машина на ходу! Надо искать причину ошибки! И что бы корректно все выяснить нужен либо мут, либо дотошный диагност, который сможет указать на проблему!

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:53 am
allkex
vlad-973 писал(а):
vazout писал(а):Вариатору после буксов никакой дотошный не поможет...
или он остался жив, или помер(ремонт-замена).
Если он мерт-он переходит в аварийный режим и едет в одном режиме(особо не разгоняясь) а у него машина на ходу! Надо искать причину ошибки! И что бы корректно все выяснить нужен либо мут, либо дотошный диагност, который сможет указать на проблему!
Во! я тоже склоняюсь к тому что он не умер совсем то.. ибо живенько и бодренько ездит! только ошибку эту выплевывает..(

Добавлено: Пн фев 29, 2016 12:03 pm
mamaster199
Если ты из Нижнего Новгорода свяжись с Артемом LancerZ http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod ... ile&u=9109
У него есть MUT-3

Добавлено: Вт мар 01, 2016 12:47 pm
allkex
mamaster199 писал(а):Если ты из Нижнего Новгорода свяжись с Артемом LancerZ http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod ... ile&u=9109
У него есть MUT-3
Связался, спасибо!:)

Добавлено: Вт мар 01, 2016 1:05 pm
mamaster199
Отпишись о результатах.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 4:35 pm
allkex
В общем на диагностику к lancerZ пока что не ездил
появляются новые проблемы.. на N двигается как на D а N то ж вроде нейтраль? один раз не включила заднюю передачу.. втыкаю на R а она просто как на нейтрале.. беда....

Добавлено: Чт апр 07, 2016 3:43 pm
allkex
В общем вариатор у меня умер.
катался на диагностику в сервис автоматик плюс там сказали что пссмотрели внутрь варика увидели там металлическую сружку и скаали что разбирать и ремонтировать его будет дорого назвали цену в ~50-70к рублев....
думаю нужно брать контрактный вариатор и просто поменять его нафиг (тот который у меня сейчас сдох).
не подскажите номер детал(вариатора) что бы не перепутать и такой же искать?
или как их различать.. у меян машина 2010 г.в. двиг 1.8 рестайловая.

Добавлено: Пт апр 08, 2016 11:37 pm
LancerZ
Бу передний привод от 35 тыр. Ремонтировать нет смысла, тем более в автоматик+.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 4:46 pm
allkex
помогите определить модель вариатора, авто с двиг 1.8 4b11 передний привод

Добавлено: Чт авг 11, 2016 12:04 pm
allkex
Поменял варик. Пока что все отлично.. думаю может с ECU поэкспериментить.. потому что машина при разгонах\обгонах\догонах долго думает..
LancerZ что посоветуешь по этому поводу?
P.S. моедль варика на mitsubishi lancer x 1.8 CVT CVT-F1C1 (2700A243)
LancerZ писал(а): LancerZ

Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:33 am
LancerZ
Можно попробовать мозги обновить.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 2:34 pm
valeriy_007
allkex писал(а):Поменял варик. Пока что все отлично.. думаю может с ECU поэкспериментить.. потому что машина при разгонах\обгонах\догонах долго думает..
P.S. моедль варика на mitsubishi lancer x 1.8 CVT CVT-F1C1 (2700A243)
ПИШУ сюда, новую тему как НОВОМУ пользователю не дает создавать!

Решили вопрос с ДОЛГО ДУМАЕТ ?
У меня похоже такая же ситуация... купил авто, но не думаю что это штатная работа Вариатора

Покатавшись, понял одно. с места не тупит, на скорости более 40 отзыв на педаль мгновенный, сильный "Тупняк" когда с места нажал на газ, подрыв без "тупления", потом тормоз, почти до остановки и опять газ... ВОТ ТУТ задержка 1-2сек, при этом и двигатель не набирает обороты, тахометр на хол. ходу, потом ускорение пропорционально набору оборотов. Не может это из за Датчика ХХ.. как только отпустил педаль и сразу нажал, ЭБУ не понимает что педаль нажата.. может он думает что все еще "Холостой ход"
Не хотелось бы менять прошивку...

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 2:45 pm
LancerZ
valeriy_007 писал(а):
allkex писал(а):Поменял варик. Пока что все отлично.. думаю может с ECU поэкспериментить.. потому что машина при разгонах\обгонах\догонах долго думает..
P.S. моедль варика на mitsubishi lancer x 1.8 CVT CVT-F1C1 (2700A243)
ПИШУ сюда, новую тему как НОВОМУ пользователю не дает создавать!

Решили вопрос с ДОЛГО ДУМАЕТ ?
У меня похоже такая же ситуация... купил авто, но не думаю что это штатная работа Вариатора

Покатавшись, понял одно. с места не тупит, на скорости более 40 отзыв на педаль мгновенный, сильный "Тупняк" когда с места нажал на газ, подрыв без "тупления", потом тормоз, почти до остановки и опять газ... ВОТ ТУТ задержка 1-2сек, при этом и двигатель не набирает обороты, тахометр на хол. ходу, потом ускорение пропорционально набору оборотов. Не может это из за Датчика ХХ.. как только отпустил педаль и сразу нажал, ЭБУ не понимает что педаль нажата.. может он думает что все еще "Холостой ход"
Не хотелось бы менять прошивку...
Машина какого года?