Чип-тюнинг 1,5 и 2.0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#601 Непрочитанное сообщение saibot » Сб май 08, 2010 7:15 am


Володя599
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:52 pm
Город: нижний новгород
Зодиак: Телец

#602 Непрочитанное сообщение Володя599 » Пн май 10, 2010 10:27 pm

Glance А возможно ли при прошивке отключить второй лямбда-зонд, чтобы потом выкинуть катализатор?

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#603 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн май 10, 2010 11:01 pm

возможно...
Володя599
не проще глянсу задавать вопросы непосредственно на его форуме?
так он наверное быстрее ответит. там и тел. вроде есть

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#604 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 11, 2010 4:36 pm

отключить 2 лямбду можно, давно езжу так, как чип-тюнинг делал сам попросил отключить, если каталик выбивать буду, да вот думаю нах-я, если выше 120км/ч низя гонять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#605 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт май 11, 2010 6:26 pm

стартовать реще...

Володя599
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:52 pm
Город: нижний новгород
Зодиак: Телец

#606 Непрочитанное сообщение Володя599 » Вт май 11, 2010 7:42 pm

Я на прошлой машине когда его выкинул, она стала гораздо более приемистой на низких оборотах, хотя он тогда был почти новый.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#607 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 11, 2010 7:50 pm

каталик мешает дышать двигателю ощутимо на средне-высоких оборотах, тк проходит большой объем отработавших газов

на низах он почти не мешает и не чувствуется (объем отводимых газов на 2000об/мин в 3 раза меньше, чем на 6000об/мин проходит, все линейно), кроме баритона низкого ничего не даст и то если прямоток стоит и широкий
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Володя599
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:52 pm
Город: нижний новгород
Зодиак: Телец

#608 Непрочитанное сообщение Володя599 » Вт май 11, 2010 8:09 pm

На низких тоже. Он притупляет мотор, который еще не успел набрать обороты и соответственно мощность

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#609 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 11, 2010 8:22 pm

Володя599 не фантазируй, на низах и середине подымается чип-тюнингом в основном, а стартуешь с места раскрутив мотор до 2500-3500об/мин заранее, если правильнее то ближе к зоне максимального момента двигла и минус немного с поправкой на букс колес

Отдачу ощутимую на середине и верхах дают нулевик, пламягаситель (вместо катализатора) и прямоток :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Володя599
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:52 pm
Город: нижний новгород
Зодиак: Телец

#610 Непрочитанное сообщение Володя599 » Вт май 11, 2010 8:40 pm

Это при разгоне... На той машине я вообще не почувствовал разницы при разгоне, а вот при езде по городу стал гораздо реже переключаться с 5 на 4 передачу и с 4 на 3. :)

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#611 Непрочитанное сообщение RKGR » Пт май 14, 2010 3:32 pm

Кто делал ЧИП - подскажите плиз. Может вопрос уже поднимался, но я не встретил.
СУТЬ: У меня 2.0 CVT. После чиповки появилась странная вибрация двигателя и плавающие обороты (+- 50) во время прогрева машины причем тока в районе 1000 об. когда снижается до 750 - вибрация уходит. И все вроде нормуль. Кто что подскажет плиз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#612 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 14, 2010 3:40 pm

в режиме холостого хода и без нагрузки для жесткой экономии топлива и экологичности, подается сильно обедненная топливовоздушная смесь, посему двиган работает на пределе крутежки, на грани детонации, отсюда немного и не стабильные обороты, все ок, просто особенности настройки/чип-настройки на данных оборотах/нагрузке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#613 Непрочитанное сообщение RKGR » Пт май 14, 2010 3:43 pm

То есть то, что ДО чиповки Этого небыло а щас появилось - это нормально? Если так - успокоил :)
Спасибо

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#614 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 14, 2010 3:59 pm

для ускоренного прогрева заводские настройки переобогащают топливо-воздушную смесь и включают поздее зажигание, чтоб быстре прогрелся двигатель и катализатор, ему кстати надо, как можно быстрее выйти на рабочий режим (стать горячим под непомню точно 400-600С вроде) - для экологии, посему и льется топливо больше при прогреве с заводскими настроками и двигатель не плавает по оборотам, хотя на 1,5л возможно и такое
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ivan-W
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:37 am
Город: Н.Новгород
Зодиак: Телец

#615 Непрочитанное сообщение Ivan-W » Пн май 17, 2010 11:17 am

приветствую всех!

BadNews
вопрос по теме, как к в ладельцу такого же коня: стоит чиповать или нет? И если да, то после ТО30000 ил пофиг?

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»