Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
отключить 2 лямбду можно, давно езжу так, как чип-тюнинг делал сам попросил отключить, если каталик выбивать буду, да вот думаю нах-я, если выше 120км/ч низя гонять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
каталик мешает дышать двигателю ощутимо на средне-высоких оборотах, тк проходит большой объем отработавших газов
на низах он почти не мешает и не чувствуется (объем отводимых газов на 2000об/мин в 3 раза меньше, чем на 6000об/мин проходит, все линейно), кроме баритона низкого ничего не даст и то если прямоток стоит и широкий
на низах он почти не мешает и не чувствуется (объем отводимых газов на 2000об/мин в 3 раза меньше, чем на 6000об/мин проходит, все линейно), кроме баритона низкого ничего не даст и то если прямоток стоит и широкий
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Володя599 не фантазируй, на низах и середине подымается чип-тюнингом в основном, а стартуешь с места раскрутив мотор до 2500-3500об/мин заранее, если правильнее то ближе к зоне максимального момента двигла и минус немного с поправкой на букс колес
Отдачу ощутимую на середине и верхах дают нулевик, пламягаситель (вместо катализатора) и прямоток
Отдачу ощутимую на середине и верхах дают нулевик, пламягаситель (вместо катализатора) и прямоток
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RKGR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
- Город: Taganrog
- Зодиак:
Кто делал ЧИП - подскажите плиз. Может вопрос уже поднимался, но я не встретил.
СУТЬ: У меня 2.0 CVT. После чиповки появилась странная вибрация двигателя и плавающие обороты (+- 50) во время прогрева машины причем тока в районе 1000 об. когда снижается до 750 - вибрация уходит. И все вроде нормуль. Кто что подскажет плиз.
СУТЬ: У меня 2.0 CVT. После чиповки появилась странная вибрация двигателя и плавающие обороты (+- 50) во время прогрева машины причем тока в районе 1000 об. когда снижается до 750 - вибрация уходит. И все вроде нормуль. Кто что подскажет плиз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в режиме холостого хода и без нагрузки для жесткой экономии топлива и экологичности, подается сильно обедненная топливовоздушная смесь, посему двиган работает на пределе крутежки, на грани детонации, отсюда немного и не стабильные обороты, все ок, просто особенности настройки/чип-настройки на данных оборотах/нагрузке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
для ускоренного прогрева заводские настройки переобогащают топливо-воздушную смесь и включают поздее зажигание, чтоб быстре прогрелся двигатель и катализатор, ему кстати надо, как можно быстрее выйти на рабочий режим (стать горячим под непомню точно 400-600С вроде) - для экологии, посему и льется топливо больше при прогреве с заводскими настроками и двигатель не плавает по оборотам, хотя на 1,5л возможно и такое
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек