Страница 44 из 44
Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:52 pm
LancerZ
Ты сам то в это веришь?
Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:07 pm
RedFox
ты о чем?? в разницу в силе вырывания шипов -ДА!
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 4:59 pm
LancerZ
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:33 pm
RedFox
Финская организация Test World провела
собственные шинные испытания, составив рейтинг из 128 шин в зависимости от их эффективности торможения
на льду
ктобы сомневался
у Авторевю другие данные:
[ ссылка на изображение ]
, скромно умолчав, что на асфальте мокром Hakkapelita-8 никакие, и всего лищь 3 на сухом:
[ ссылка на изображение ]
А шведы более объективно составили рейтинг с учетом снега, асфальта и льда:
[ ссылка на изображение ]
подробнее
http://news.colesa.ru/news/20918.html
Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:50 pm
LancerZ
RedFox писал(а):ты о чем?? в разницу в силе вырывания шипов -ДА!
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
А почему тогда владельцы ContiIceContact жалуются на то, что шипы вылетают?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:32 pm
RedFox
мне сие не ведомо))
Добавлено: Вт дек 24, 2013 3:25 pm
LancerZ
У меня передние зимние шины потерлись на 50%
. Что лучше поставить R или R2 или RSi?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:47 pm
RedFox
Я не сторонник рисковать на льду, посему только шиповки!
Если на все деньги, то ContiIceContact
причем без вариантов
Если разумно платя, то Gislaved-100, при чем рулятся на асфальте почти как летние и тихие очень!!
а если ток фрикционы то R2 или Continental ContiVikingContact 5 (что религия разрешает), а вообще на дальняк, по мокрым и убитым дорогам рассмотри еще малоубиваемые Bridgestone Blizzak REVO GZ
всё тут см:
http://news.colesa.ru/news/20753.html
PS: в первый год эксплуатации шиповок Gislaved NF-5 у меня на передних не было уже по 20 шипов, а на задних все были!
Виноваты шины или мой стиль втпаливания газа, как думаешь))
Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:17 am
LancerZ
Говорят что R2, сделанная в России сильно не айс. Хотя R-ка мне очень нравится.
Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:39 am
RedFox
были российские Michelin XIN-2, именно что сделаны в росии сказать плохого ничего не могу, только у европейцев бокина ну очень тонкая!!, причем такая мягкая, что лежа на боку самаже сваливалась внутрь и выгибалась наизнанку когда в руке ее подымаешь, тем не менее проездил пару лет на ней без пробоев
я скажу, что знаю, липучки изнашиваются быстрее, чем шиповки изза более мягкой резины -факт
был тест по износостойкости тыщ км, на цену шины, дык европейцы конкуренты Nokian, Conti проиграли японцам Yokohama, Bridgstone в цене на ходимость
а учитывая что самая стойкая на пробой на скорости Bridgstone, то 1+1+1, и в купе выходит, что надо брать ...
Наглядное видео - шипы или липучка:
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM#t=112
Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:52 pm
LancerZ
Зато липучки комфортнее
.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:13 pm
RedFox
на ледяной извилистой горке?
особенно по утру на подмороженных спусках -окском и метромосту, ну да
Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:17 pm
LancerZ
Правильные липучки рулят, меня ещё ни одна горка не остановила
.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 6:48 pm
RedFox
дак я и грю не останавливают они!
Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:16 pm
RedFox