100000км.
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
100000км.
Вот и прошла моя "серебристая пуля" 100000км. Даже не знаю радоваться или нет.
У меня полноприводный intense на ручке.
28 июня прошлого (2008) года я впервые сел за руль своего авто. Покупал в Питере, в РОЛФе. А 30 июня 2009 на одометре появилась цифра 100000.
Машиной доволен и ни капли не жалею, что купил именно её.
В обслуживании конечно дороговата. После того как с меня взяли у ОД за ТО 30000 почти 15000руб., решил, что дальше ТО буду делать сам, и хрен с ней- с гарантией.
За это время всплыли некоторые недостатки и проблемки, но мне кажется это мелочи, которые так же всплыли бы на других, более дорогих авто.
1. Где-то в 60-65тыс. появилось легкое гудение в коробке, особенно слышно на 5-ой передаче под нагрузкой, со временем оно усиливалось, но сейчас вроде бы не прогрессирует. Не знаю как с этим бороться, может замена масла в коробке решит проблему.
2. В 70 тыс. захрустели верхние опорные подшипники в передних стойках, заказал новые. Оригинал обошелся мне около 850 руб. за пару. Не заменил до сих пор, все руки не доходят, так и хрустят.
3. В 60 тыс. заменил втулки стабилизатора, все 4. Хотя замены требовали только задние, заменил все. Оригиналы обошлись около 1100руб. за все 4.
4. В 80 тыс. появился какой-то не громкий треск в работе мотора на холодную в районе крышки верхних распредвалов со стороны ремня. Причем этот треск то есть, то нет. Ездил к спецам не смогли сказать, что это было. Сказали не парься, раз появляется редко, и только на холодную.
5. В самом начале эксплуатации захрустели стеклоподъемники, на ТО 15000 у офицалов подтянули болты и проблема исчезла(по гарантии). Вот буквально неделю назад появилась опять, надо будет разобрать двери подтянуть эти болты.
6. Ну и конечно сверчки. Сначала бардачок, был устранен тем, что на защелки одел кембрики. Где-то месяц назад появился очень мерзкий сверчок со стороны переднего пассажира. Снизу под бардачком есть крышка для звукоизоляции моторчика печки, вот она-то и трещала. Я ее снял, но через некоторое время сверчок опять появился, вроде бы дребезжит справа от бардачка небольшая декоративная вставка (точно не знаю). Перебрал пол торпеды со стороны пассажира и треск пропал. Теперь то есть то нет.
7. По внешнему виду конечно косячков побольше:
потерся руль и ручка переключения передач
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
большое количество сколов, особенно спереди внизу
это правый "клык" в переди:
[ ссылка на изображение ]
большое количество микро сколов на стеклах противотуманок, из-зи чего они помутнели, да и головные фары то же, но не сильно
[ ссылка на изображение ]
сзади на накладках на порогах вообще сбило краску, голый пластик...
Была замена лобового стекла (прилетел камень). Замена обошлась у ОД около 34000руб.
Ну и было еще совсем уж незначительных косяков, о которых даже лень писать..типа начал скрипеть ограничитель открывания двери, я его смазал и скрип пропал и т.д.....
Теперь о эксплуатации...
Езжу я спокойно, иногда конечно люблю притопить, но не до отсечки (до отсечки за все это время крутил только пару раз, может чуть больше и то-зимой, когда пускал в занос на полном приводе), да и это понятно потому, что у меня до сих пор стоят родные колодки, все четыре...
Масло лью только финское (сам вожу) Mobil 5w-50.
Воздушный фильтр менял перед зимой, пока вроде нормальный.
Бензин лью только 95 Лукойл, ну и иногда финский ABC
родные свечи заменил только в 80тыс., и то только потому, что уже загоралась лампа двигла. Поставил простые свечи с тем же зазором NGK BKR6E-11, недавно выкручивал-пока нормальные..
Сейчас хочу заменить топливный фильтр, по каталогу он идет вместе с насосом, ценник не радует. Надо будет разобрать, подобрать аналог..
Ну вот вроде бы и все рассказал....
У меня полноприводный intense на ручке.
28 июня прошлого (2008) года я впервые сел за руль своего авто. Покупал в Питере, в РОЛФе. А 30 июня 2009 на одометре появилась цифра 100000.
Машиной доволен и ни капли не жалею, что купил именно её.
В обслуживании конечно дороговата. После того как с меня взяли у ОД за ТО 30000 почти 15000руб., решил, что дальше ТО буду делать сам, и хрен с ней- с гарантией.
За это время всплыли некоторые недостатки и проблемки, но мне кажется это мелочи, которые так же всплыли бы на других, более дорогих авто.
1. Где-то в 60-65тыс. появилось легкое гудение в коробке, особенно слышно на 5-ой передаче под нагрузкой, со временем оно усиливалось, но сейчас вроде бы не прогрессирует. Не знаю как с этим бороться, может замена масла в коробке решит проблему.
2. В 70 тыс. захрустели верхние опорные подшипники в передних стойках, заказал новые. Оригинал обошелся мне около 850 руб. за пару. Не заменил до сих пор, все руки не доходят, так и хрустят.
3. В 60 тыс. заменил втулки стабилизатора, все 4. Хотя замены требовали только задние, заменил все. Оригиналы обошлись около 1100руб. за все 4.
4. В 80 тыс. появился какой-то не громкий треск в работе мотора на холодную в районе крышки верхних распредвалов со стороны ремня. Причем этот треск то есть, то нет. Ездил к спецам не смогли сказать, что это было. Сказали не парься, раз появляется редко, и только на холодную.
5. В самом начале эксплуатации захрустели стеклоподъемники, на ТО 15000 у офицалов подтянули болты и проблема исчезла(по гарантии). Вот буквально неделю назад появилась опять, надо будет разобрать двери подтянуть эти болты.
6. Ну и конечно сверчки. Сначала бардачок, был устранен тем, что на защелки одел кембрики. Где-то месяц назад появился очень мерзкий сверчок со стороны переднего пассажира. Снизу под бардачком есть крышка для звукоизоляции моторчика печки, вот она-то и трещала. Я ее снял, но через некоторое время сверчок опять появился, вроде бы дребезжит справа от бардачка небольшая декоративная вставка (точно не знаю). Перебрал пол торпеды со стороны пассажира и треск пропал. Теперь то есть то нет.
7. По внешнему виду конечно косячков побольше:
потерся руль и ручка переключения передач
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
большое количество сколов, особенно спереди внизу
это правый "клык" в переди:
[ ссылка на изображение ]
большое количество микро сколов на стеклах противотуманок, из-зи чего они помутнели, да и головные фары то же, но не сильно
[ ссылка на изображение ]
сзади на накладках на порогах вообще сбило краску, голый пластик...
Была замена лобового стекла (прилетел камень). Замена обошлась у ОД около 34000руб.
Ну и было еще совсем уж незначительных косяков, о которых даже лень писать..типа начал скрипеть ограничитель открывания двери, я его смазал и скрип пропал и т.д.....
Теперь о эксплуатации...
Езжу я спокойно, иногда конечно люблю притопить, но не до отсечки (до отсечки за все это время крутил только пару раз, может чуть больше и то-зимой, когда пускал в занос на полном приводе), да и это понятно потому, что у меня до сих пор стоят родные колодки, все четыре...
Масло лью только финское (сам вожу) Mobil 5w-50.
Воздушный фильтр менял перед зимой, пока вроде нормальный.
Бензин лью только 95 Лукойл, ну и иногда финский ABC
родные свечи заменил только в 80тыс., и то только потому, что уже загоралась лампа двигла. Поставил простые свечи с тем же зазором NGK BKR6E-11, недавно выкручивал-пока нормальные..
Сейчас хочу заменить топливный фильтр, по каталогу он идет вместе с насосом, ценник не радует. Надо будет разобрать, подобрать аналог..
Ну вот вроде бы и все рассказал....
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
Sery, спасибо за отчет!
Сверчок в бардачке видимо присутствует у всех. Перед ТО собираюсь снять кембрики с защелок и сообщить об этом ОД, посмотрим что они скажут по этому поводу.
Теперь представляю себе, что в общем машина не проблемная, и когда должен наступить момент замены опорныч подшипников и втулок стабилизатора. Хотя я лично перестрахуюсь и с гарантии соскакивать не буду.
Сверчок в бардачке видимо присутствует у всех. Перед ТО собираюсь снять кембрики с защелок и сообщить об этом ОД, посмотрим что они скажут по этому поводу.
Теперь представляю себе, что в общем машина не проблемная, и когда должен наступить момент замены опорныч подшипников и втулок стабилизатора. Хотя я лично перестрахуюсь и с гарантии соскакивать не буду.
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
ренатик
Да, пробег где-то на 70% по трассе. Сцепление родное. Вот тоько сейчас появилось подозрение на то, что одна из опор двигателя требует замены. Скорее всего которая ближе к коробке. При проезде нервностей на нейтралке стало бить в рукоятку переключения передач, раньше такого не было. А то потом еще и тяги, идущие от рукоятки в коробку, придеться менять.
Да, пробег где-то на 70% по трассе. Сцепление родное. Вот тоько сейчас появилось подозрение на то, что одна из опор двигателя требует замены. Скорее всего которая ближе к коробке. При проезде нервностей на нейтралке стало бить в рукоятку переключения передач, раньше такого не было. А то потом еще и тяги, идущие от рукоятки в коробку, придеться менять.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну ты прям дальнобоищик легковой
Я так понимаю что аммортизаторые у тебя родные и не менял еще, а сколько еще проходят, как думаешь???
Прокладку между двигателем выхлопа и катализатором не менял???
Тормозишь как? Двигателем или педалью? Резко, прерывисто, плавно?
Подшипники ни где не загудели ступечные? Пылники в каком состоянии?
Не подводил -всегда заводился везде???
Я так понимаю что аммортизаторые у тебя родные и не менял еще, а сколько еще проходят, как думаешь???
Прокладку между двигателем выхлопа и катализатором не менял???
Тормозишь как? Двигателем или педалью? Резко, прерывисто, плавно?
Подшипники ни где не загудели ступечные? Пылники в каком состоянии?
Не подводил -всегда заводился везде???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек