Страница 1 из 3

Аккумулятор

Добавлено: Вс дек 13, 2009 1:21 pm
Katrinka
Здравствуйте. На форуме я новичок. Может уже кто и задавал такой вопрос , но я не нашла. У нас морозы 35-40 градусов, как эксплуатировать машину в морозы? можно ли это делать? Или можно каким -то образом заносить аккумулятор домой? вроде такая хорошая машина есть, а приходится на автобусах ездить. Как отсоединять аккумулятор?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 2:09 pm
D_A_V
Несколько лет назад в подмосковье термометр опустился до -33 градусов по цельсию. Я тогда ездил на ВАЗ 21099:) И у меня даже мыслей не возникало отказаться от авто:) Она заводлась у меня все те дни, что держался мороз. Причем я даже аккумулятор домой не заносил. Заводилась, между прочим, каждый день, правда, со второго раза, а иногда с третьего (т.к. с первого раза стартер еле-еле прокручивал коленвал, масло то дубеет от холода).
В вашем случае, у меня бы тоже мыслей не возникло отказаться от авто, пусть даже в -40 градусов.
По поводу эксплуатации: да, дубовая подвеска. да, писец как долго она будет прогреваться:)) я бы в такой мороз, наверное, картоночку подложил в решетку радиатора, чтобы мотор не сильно от езды охлаждался:)
Главное - это завестись, прогреться (чтобы масло раздубело, и начало нормально смазывать узлы), ну и потихонечку ехать, чтобы подвеска (аммортизаторы) раздубели:)
Аккум. домой можно заносить, вы его снимите:) Там все просто. Я бы не стал, если бы был уверен, что он хорошо держит заряд.
Ну вот как-то так, удачи:)

Добавлено: Вс дек 13, 2009 4:49 pm
Katrinka
Спасибо за совет. Я про картонку слышу в первый раз, но все же страшновато в такой-то мороз заводиться. Сейчас уже 38 градусов. Хочу все же занести аккумулятор, но снять у меня не получается. В книжке тоже не сказано как это сделать. Два шурупа открутила, мешает воздуховод, как снять чтобы не сломать защелки. И еще вопрос: "У меня залито масло 5W 40, годиться ли оно в морозы?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 7:19 pm
М@фик
Katrinka писал(а):Сейчас уже 38 градусов
Каждый пуск двигателя зимой равен 1000 км пробега. Перед каждой поездкой необходим прогрев, удовольствие от езды при низких t никакого. Если дорожишь машинкой - не катайся в лютый мороз. Про аккумулятор конечно рассмешила. Это не москвич, чтобы снимать с него аккумулятор и ставить машину на пеньки. Зимой стартер конечно медленнее крутится, т.к. масло густеет сильно. Если есть сомнения - проверь в сервисе уровень заряда - если что зарядят. Смысла заносить 0.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 7:27 pm
Slad"enkiy
Katrinka не слушай никого , занеси домой , отогрей , должна завестись , http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4749&start=345

Добавлено: Пн дек 14, 2009 3:26 pm
Димон Тагил
Сегодня решил зарядить аккумулятор, вчера дали совет на ТО-45 "Подзарядить аккумулятор". Поставил зарядник на 5А, плотность электролита померял - было 1,29.
Минут через 30 пошёл проверить процесс зарядки - и увидел, что электролит, до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета, ещё позаряжал часа 3 и убрал нафиг.
Вопрос - судя по состоянию электролита - АКБ хана? Осыпались пластины видимо?
Для справки - глубоко разряда АКБ не допускал, пуск всегда с первого раза, саб громко не слушал без заведённого двигателя. Рановато для АКБ 1 год и 8 месяцев которому (в эксплуатации).

Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:01 pm
М@фик
Если не ошибаюсь, то 1,29 вполне сойдет. Заряда не требуется. Для зимы достаточно 1,27-1,28

Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:41 pm
Димон Тагил
Вот и проверю его завтра с утра (щас -32 по Цельсию.....).

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:12 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета
Химия процесса, который ты наблюдал, примерно такая)
При заряде свинцово-кислотного аккумулятора, как и в других аккумуляторах с водным электролитом, имеют место побочные реакции выделения газов. Выделение водорода начинается при полном заряжении отрицательного электрода. Кислород начинает выделяться гораздо раньше: в обычных условиях заряда при 50-80% заряженности (в зависимости от тока заряда), а при температуре 0 °С уже после заряда на 30-40 %. Вследствие этого отдача положительного электрода по емкости составляет 85-90 %. Для получения полной разрядной емкости при заряде аккумулятору должен быть обеспечен перезаряд на 10-20 %. Этот перезаряд сопровождается существенным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода - на положительном

1,29 -- нормальная плотность и нефиг заряжать зараженный АКБ

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:12 pm
Roma
Димон Тагил писал(а):Сегодня решил зарядить аккумулятор, вчера дали совет на ТО-45 "Подзарядить аккумулятор". Поставил зарядник на 5А, плотность электролита померял - было 1,29.
Минут через 30 пошёл проверить процесс зарядки - и увидел, что электролит, до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета, ещё позаряжал часа 3 и убрал нафиг.
Вопрос - судя по состоянию электролита - АКБ хана? Осыпались пластины видимо?
Для справки - глубоко разряда АКБ не допускал, пуск всегда с первого раза, саб громко не слушал без заведённого двигателя. Рановато для АКБ 1 год и 8 месяцев которому (в эксплуатации).
То что пузырится это нормальный процесс, но мне кажется надо было ток заряда поменьше выставить...

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:15 pm
Димон Тагил
Roma писал(а):ток заряда
Таков совет дилера, где ТО проходил вчера, 5А на 10 часов. Вот так бывает. Сам склоняюсь к тому, что убил его таким током....

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:17 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):Таков совет дилера
Это не дилер, а терминатор АКБ какой-то :D

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:22 pm
Димон Тагил
A.SH.
Т.е. всё о,кей? Смущает муть и серый оттенок электролита. "Спецы" с работы, наблюдавшие за процессом, в один голос кричат - "убил нах, пластины осыпались".
Я же думаю, просто процесс выделения газов при зарядке, спровоцировал циркуляцию электролита в банках, и со дна АКБ подняло естественным образом выпавший естественный осадок от пластин в процессе экспл. автомобиля. ИМХО конечно....
поправьте.....

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:24 pm
Димон Тагил
В бумаге по ТО-45 чёрным по белому рекомендация - "Зарядить АКБ". Если убил - поеду (пойду) к ОД с вопросом - какого хрена надо было???!!!!! :evil:

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:30 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):Т.е. всё о,кей? Смущает муть и серый оттенок электролита.
За 3 часа заряда убить исправную АКБ не мог. Ты наверное с холода принес АКБ и начал заряжать, что категорически делать нельзя! Температура электролита при заряде должна быть не менее 0 гр.С
А пузырики - дело обычное при заряде.