взято с форума киа (
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=1540&page=17)
О новом спортаже
Вчера катался на 2-х Спортажах - бензин и дизель, оба в топовой версии. Проехать удалось не много - метров по 300 на каждой из машин, зато по гравийке\грунту.
Ощущения таковы:
- бензин: ровная хорошая тяга на всех оборотах. Больше 40 км\ч разгонятся было не где. По ощущениям не хуже чем на моей Мазде 6 (2.0 АКПП). В принципе, по весу и по мощности они одинаковые.
- дизель: при обычном (не в пол) нажатии на педаль чувствуется, что машина тупее бензиновой версии - разгон более вялый. Но если вжать тапку до конца - то следует мощное и уверенное ускорение, правда с задержкой в секунду после нажатия.
- обе машины: подвеска на неровностях "собранная", не валкая. Ехать по не асфальтированной дороге приятно. Дорогу держит цепко. ПП проверить (естественно) толком не удалось, но вроде как есть
Что НЕ понравилось:
- пластик в салоне. Очень странная комбинация - участки, которые дальше от водителя - мягкие и приятные на ощупь. А то, что прямо перед людьми - просто жесткий черный пластик. Выглядит ооооочень странно.
- короткий подлокотник без выезжающей вперед крышки. Для меня это очень крупный просчет конструкторов в эргономике авто.
- маловато всяких полочек и кармашков.
- для покупателей бюджетных версий: в них отсутствует много всего - в салоне сидел в переднеприводной машине ценой по мильен у которой отсутствовала регулировка руля по вылету
Всякие-разные наблюдения:
- кнопка LOCK у бензинки размещена слева от руля внизу, у дизеля - справа от рукояти АКПП.
- багажник маловат, но запаска на литом диске соответствующего размера и в нее и вокруг можно положить оооочень много барахла.
- "банка" глушителя висит под задним бампером - ох, как от этого страдали владельцы первого Х-Трейла! Интересно, как будет у Киа...?
- синий цвет выглядит абсолютно отвратно Зато рыжий - просто офигенский
- при моем росте 190 см и длинных ногах сидеть удобно. Кресло ставил на предпоследний "щелчок" регулировки. При этом, за мной смогла сесть миниатюрная девушка - в моей Мазде места сзади меньше.
- вся менюшка на английском. Правда, манагер меня уверял, что можно перепрошить на русский.
- тот же манагер меня уверял, что сами дилеры (!!!) могут перепрошить мозги дизельного движка и он будет выдавать не 136 л.с., а чуть ли не 180. Очень странно, думаю, что это фантазии.
- внешне - очень хорош! на мой взгляд, намного привлекательнее Кашкая и АSХ.
Кстати, об ASX. До осмотра Спортажа, рассматривал его, как одного из основных претендентов. Сразу после тест-драйва поехал в соседний салон и еще раз на него посмотрел. Не, Киа лучше! По крайне мере внешне. ASX мельче, ниже и ваще...
Мои выводы таковы (я рассматриваю машины в топе и на АКПП):
- брать буду бензин - уж больно дизель дороговат выходит.
- по общему ощущению от машины - внешне Спортаж выглядит значительно лучше Кашкая и ASX. Не говорю уж о таком извращении, как ix35
- внутри Киа чуть-чуть не дотягивает до японцев. Но при одинаковой стоимости чуть лучше упакован. Тигуан с таким количеством мулек будет стоить сильно дороже. Больше прямых конкурентов я не вижу, честно говоря...
[ ссылка на изображение ]