Страница 12 из 13

Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:44 am
ASPid
inox
Спасибо, думаю проверю фильтр и его вовсе на зиму уберу, чтобы весь поток не тормозился.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:38 am
inox
ASPid, забыл еще сказать: температура движка в норме? Термостат в порядке? Если движек не греется, то еще и это может быть причиной. И еще: в мороз от кондея толку никакого, т.к. в мороз кондей не включится. То, что на средней крутилке загорается индикатор, еще ни о чем не говорит :wink:

Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:57 pm
ASPid
inox Да вроде это в норме.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:00 pm
inox
Тогда смотри фильтр. А неприятного запаха нет в салоне или чувства сырости?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:08 am
ASPid
Фильтр снял, он весь грязный пыльный. Вытащил его, покатаюсь пока так.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:30 am
inox
Если нового фильтра пока нет, можно поездить и со старым, только его надо постирать. В тазик с водой насыпаешь побольше стирального порошка и отмачиваешь его там 5-10 мин. Потом полощешь и сушишь. Я так делал, все нормально. А без фильтра лучше не ездить, зимой тоже пыли хватает, она осядет в воздуховодах и салоне.
А с воздушным фильтром движка я бы не стал так поступать. Только замена :)

Добавлено: Чт янв 30, 2014 1:02 pm
Ildarik
Стирать фильтр - это верх нищебродства. В глухой тайге может и нет фильтров, но уж в Челябе его не найти - это постараться надо. Я в Юганске в любом магазе для иномарок их находил, от оригинала до аналогов.
Блин, хотел на работу с Тюмени на машине ехать, но что-то желание пропало с этими морозами, купил на паровоз билет. :oops:

Добавлено: Чт янв 30, 2014 1:42 pm
inox
Ildarik писал(а):Стирать фильтр - это верх нищебродства
Тут дело-то не в нищебродстве, а в срочности. Я когда стирал, тогда аналогов-то особо небыло, а в оригинала в наличии в магазинах и подавно. А где заказать - еще не знал, для поиска нужно было время, а ехать надо завтра, например. А со стиркой - как запасной вариант, все же лучше, чем с грязным фильтром ездить.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 2:08 pm
Ildarik
В какой-то степени верно, но вот салонный фильтр не относится к вещам срочным, а меняется в промежутке 15 тыщ км, поэтому есть время озадачиться поиском. Или вспоминаешь о нём только у ворот СТО? Это ж не сальник внезапно потёкший, чтоб прям вот сейчас надо. Я за 5-6 тыщ до ТО начинаю готовить детали, фильтра салона и двига беру либо ман, либо гудвилл. В автодоке как-то выиграл в лото фильтр салона цитрон - ставил его, тоже в принципе нормальный.
Когда морозы кончатся, мне ж на вахту надо ехать 2-го! Мёрзнуть не хочу :bc:

Добавлено: Чт янв 30, 2014 2:15 pm
inox
Ildarik писал(а):Когда морозы кончатся, мне ж на вахту надо ехать 2-го! Мёрзнуть не хочу
А у меня машина в Ноябрьске стоит. Думаю на выходных поехать, но фиг знает, какой мороз будет.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 2:32 pm
Ildarik
Можно было, конечно, на машине поехать: я подготовился к морозам: тормозуху сменил, масло митсу 0W-40 залил, свечки новенькие стоят, антифриз ещё свеженький плещется, да вот жалко машинку - то. :oops: Единственно морду не утеплил: в тепло лень лезть туда, а в мороз вешалка. :)

Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:31 pm
inox
Ildarik, и не трогай конечно. Мне щас предстоит первым делом все пыльники проверить. На паровозе оно и лучше, взял пива, и поехал себе спокойно :wink: :beer:
А я в день выезда с земли заехал на знакомое СТО (в тепло), сунул картонку между радиаторами и попер. Надо было перед движка и поддон закрыть, то масло в двиге вообще не прогревалось.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:15 am
witalix
тема такая -40 подогрев, запускаю автозапуск с брелка - запускается, через минуту глохнет. При повторном запуске с брелка не заводится! Выхожу, под панелью что-то гудит (вентилятор печки выключен) на компе масло, ож, всякая японская фигня похожая на мат.... и чек! Стартер не срабатывает, сигналка шерхан 5. Снял клемму на 30 минут завел с ключа все прошло...

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:45 am
Kosh_w
В городе в -40 машинку жалко заводить, а про дальняк вообще молчу, не безопасно

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:47 am
inox
Kosh_w писал(а):В городе в -40 машинку жалко заводить, а про дальняк вообще молчу, не безопасно
Это все так, но бывает, что НАДО.