автономный предпусковой подогреватель, срочно!
Garkin ну не знаю, при минус 35 заводился сам раза 2 в 12 часов. и это гораздо дешевле получится чем ставить вебасто, а потом из-за него менять аккумулятор, как делали мои друзья уже. при морозе - 50 машина грелась этим вебасто и аккумулятор сдох через 3 суток, из командировки вернулся, а машине кают, пришлось новый пакупать и еще лишние деньги отдавать, а тут пускай хоть раз в 2 часа заводится, аккумулятор от этого не разрядится, а наоборот.
так что я не стороник вебасто, да и не хочу я тратить лишние 40 штук, потом еще этот провод за 4, а через год другой и акумулятор за 5 минимум.
так что я не стороник вебасто, да и не хочу я тратить лишние 40 штук, потом еще этот провод за 4, а через год другой и акумулятор за 5 минимум.
- Garkin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:58 am
- Город: Middle of Nowhere
Memphis
вебасту необязательно в -40 на таймер ставить )) включаешь вебасту просто за полчасика до выезда и норм. в -40 оно спокойно включается, в отличае от завода с сигналки.
опять же... если включить вебасту и завести движок, то движок быстрее разогреется до рабочей температуры...в салоне теплее будет )
я поставил и не жалею.
вебасту необязательно в -40 на таймер ставить )) включаешь вебасту просто за полчасика до выезда и норм. в -40 оно спокойно включается, в отличае от завода с сигналки.
опять же... если включить вебасту и завести движок, то движок быстрее разогреется до рабочей температуры...в салоне теплее будет )
я поставил и не жалею.
WBR
Garkin
ты сколько планируешь на своем улане кататься?
я лично три года и плюс пару месяцев максимум и буду продавать, так что мне не резон в нее еще и вебасто ставить, будущий покупатель скажет что она ему и не нужна вовсе, так как я не здесь собираюсь ее продавать, а на юге.
а через три года куплю новенькую и дальше кататься.
моей предыдущей машине было всего 1 год и 11 месяцев когда я пересел на лансера.
ты сколько планируешь на своем улане кататься?
я лично три года и плюс пару месяцев максимум и буду продавать, так что мне не резон в нее еще и вебасто ставить, будущий покупатель скажет что она ему и не нужна вовсе, так как я не здесь собираюсь ее продавать, а на юге.
а через три года куплю новенькую и дальше кататься.
моей предыдущей машине было всего 1 год и 11 месяцев когда я пересел на лансера.
Какая разница сколько ездить, главное ведь комфорт...Memphis писал(а):я лично три года и плюс пару месяцев максимум и буду продавать, так что мне не резон в нее еще и вебасто ставить
я не думаю что тут все собрались 20 лет на уланах кататься, каждый года на 3-5 рассчитывает...
2-3 года тоже срок.
я год отъездила на авто на котором даже автозапуска не было...ничего смертельного со мной конечно не случилось, но когда познаешь лучшее к старому уже не хочется возвращаться
мне автоапуска хватает, когда сожусь в машину она уже теплая, а то что лишний бензин машина съедает не проблемма. а вот тот факт что если я уеду куда-нибудь срочно и этот вебасто посадит мне аккумулятор, лучше пускай весь бензин в баке съесьт чем аккумулятор. а оставлять машину без подогрева я не хочу.
как говорится сколько людей стоько и мнений.
каждый решает для себя сам.
я принял такое решение, остальные другое.
как говорится сколько людей стоько и мнений.
каждый решает для себя сам.
я принял такое решение, остальные другое.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Memphis
Зачем машину вебастой постоянно греть?
Ее включают перед тем как собираються заводить машину и кудато съездить.
Постоянно держать машину на прогреве имеет свои минусы.
1. Моторесурс мотается.
2. Бензин (тебе неважен)
3. Конденсат в глушителе(если соберется достаточно и замерзнит, то поможет только теплый гараж + эвакуатор до гаража).
А на счет кол-ва мнений, обсалютно согласен и каждый решает для себя сам.
Зачем машину вебастой постоянно греть?
Ее включают перед тем как собираються заводить машину и кудато съездить.
Постоянно держать машину на прогреве имеет свои минусы.
1. Моторесурс мотается.
2. Бензин (тебе неважен)
3. Конденсат в глушителе(если соберется достаточно и замерзнит, то поможет только теплый гараж + эвакуатор до гаража).
А на счет кол-ва мнений, обсалютно согласен и каждый решает для себя сам.
наша завелась сегодня без проблем, причем мы ее не греем ночью, думаем если будет холодать сильнее, то можно будет автозапуск по времени поставить, а пока нах жечь бензин.. я прям горжусь нашим лансом! молодец! еще ни разу не выделывался у нас, видимо это любовь!
Mitsubishi Lаncеr X 2.0 Invite+ CVT серый мика