Отчёт экипажа 007 об участии в I этапе автопробега на Кубок "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2014"
А вообще сперва короткая предыстория. Позвал меня друг на 1 этап автопробега «Золотое кольцо России» штурманом. Я поотказывалась сперва, ну как, штурман из меня может и хороший, но вот право и лево мы путаем иногда, и инструкция по эксплуатации штурмана ко мне не прилагалась. Так что черт его знает. Но что ж, человек сам согласился, так что, если что, я тут вроде как честно предупреждала и вообще ни при чем.
Но в итоге. В 7 утра 22 февраля мы выезжаем на место старта. Да, сонно, да, хочется кофе. Получили задания на старте в Маке, взяли кофе и удобно расположились там минут на 40. А потом началось самое интересное. Старт! В 8.10.
[ ссылка на изображение ]
Всего на маршруте было 5 городов — Дмитров, Талдом, Вербилки, Кимры и Дубна. Мы побывали во всех.
Формат мероприятия следующий — даётся 48 картинок (фото-чекпоинт), 30 вопросов и 12 фотографий основных контрольных пунктов, которые нужно по данным подсказкам найти и сфотографировать. Ну и вопрос игры, спрятанный в кроссворде.
Вопросы формируются так — для чего служит Ф-14? Смотришь в фотографиях этот Ф-14, находишь, фоткаешь Ф-14, выписываешь ответ в карточку — ничего сложного. А еще условием было наличие одного из членов экипажа на фоне заданного объекта на фотографии. Так что моя заспанная морда и лохматая голова мелькают на всех фотографиях. Отличная фотосессия получилась, должна заметить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ситуация осложнилась тем, что для решения бОльшей части загадок необходимо посетить три музея. У нас это были Дмитров, Талдом и Кимры. Работают все три с 10 до 17 часов. Дмитровский прошли моментально, Талдомский часа в три дня, а вот в Кимрский мы еле успели.
А так, я сразу же устроила на переднем сидении привычный мне уютный беспорядок, а именно: оставила на спинке несколько блондинистых волос, обложилась планшетом, картой и кучей листков с заданиями, закинула под ноги фантики от конфеток и термосы.
В дороге главное – это две вещи: хорошая музыка и чувство юмора. Под русский рок мы лихо понеслись брать КП под Дмитровым. Ага, в горку. Ледяную. Абсолютно. Тогда я уже поняла, что будет весело, но пока еще не представляла, насколько.
Фотографий, кстати, было много, так что многие проходили под тегами типа: «смотри, я могу сделать лося!», «потому что я бэтмен», «ой, собака, а ну-ка иди сюда», «а это что за фигня такая?» и т.д.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После Дмитрова наш маршрут слетел ко всем чертям. После той церквушки, к которой мы еле подъехали, вариантов было два: вернуться на трассу и через Дмитров крюком полететь дальше к остальным КП в сторону Вербилок, или…. Да не было другого варианта! Но пилота дернула нелегкая посмотреть в карты и сказать «так мы же тут напрямую проедем!» Быстрее, чем я успела моргнуть, на навигаторе уже был проложен маршрут по каким-то тропам, где явно не бродили никогда ни тролли, ни черти. Самое удивительное, что навигатор его действительно проложил (коварная шайтан-машина, которая была в сговоре с высшими силами)
Дальше мы за 40 минут получили урок, вывод из которого был один: «не спорь со штурманом». Даже если вы используете штурмана без инструкции, то все равно все навигационные ошибки – его вина. Но если вы - пилот, то спрашивается, какого лешего вы вообще туда полезли, если штурман не просил вас о помощи?)) А я как штурман получила опыт: уверена – настаивай. Даже не настаивай, а по факту: я штурман, значит едем туда. Но в итоге с фразой «я знаю короткую дорогу» пилот повел нас навстречу приключениям. Потеряли мы около 40 минут, так как дорога увела нас в поля, где явно до нас ездили только трактора и бульдозеры. Я лично даже не всегда видела дорогу и попискивала, прося вернуться обратно, чтобы не пришлось потом выбираться на верблюдах из этих дебрей.
[ ссылка на изображение ]
Таз тоже молодец — валить по полю 40-50 км/ч там, где на бульдозере-то страшно, не всякий недопривод может… А не валить тоже страшно, останавливаешься — тонешь в луже или соскальзываешь с бруствера и повисаешь колёсами в воздухе. И всё, финита ля комедия. Ну представьте. Лес, где лёд на дороге, проваливающийся под колёсами, нет связи и вообще. А потом, когда эта «дорога»-таки упёрлась в лес, то нам пришлось разворачиваться в лесу с нехилым риском лечь на брюхо или упасть в канаву. Было страшно. Но верблюдов, на которых можно было бы выбраться, рядом не наблюдалось (да там вообще никого не наблюдалось!), так что пришлось разворачиваться. Я в принципе уже прикидывала запасы еды, чая, сигарет, позитива на случай, если мы тут и останемся, но все обошлось. И спустя некоторое время мы несколько помятыми выехали обратно на дороги. Очень пригодилась вторая важная вещь в поездках - чувство юмора, так что родилось много фраз про «февральские грибы», про знакомые холмики и кустики, и тд. + немного истеричного ржача. В итоге выехали, поржали еще, дали друг другу «пять» и поехали дальше))
И понеслось. Вербилки, Талдом, Кимры, Дубна. Посмотрели на Волгу, успели мельком посмотреть интересные экспонаты в музеях, памятники. Дубна вообще отличный город, надо взять на заметку.
[ ссылка на изображение ]
Аеееее!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Что еще хочу отметить, пока не забыла. Отличная организация. Качественный раздаточный материал, интересные задания.
И отдельно для себя на заметку: брать в дорогу больше ручек! Как можно больше! Их было штук 5, из них две перестали писать. А три я тупо потеряла((( какая-то магия. Сначала было смешно, а потом вот не очень…
В 20.50 вечера мы, забив на последние КП, финишировали. И перегон в Москву. Пилот - домой, я – в штаб Дозора.
Что я могу сказать. Если получится, то мы – экипаж 007 - с удовольствием пройдем оставшиеся три этапа. Всем спасибо за внимание)
==========
Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic ... 253&t=2510
Путешествие по "Золотому Кольцу" (фотоотчёт экипаж
Туризм, отдых, путешествия. Отчеты и фотоотчеты о путешествиях, визы, отели и другая полезная информация.
Сообщение
Автор
Путешествие по "Золотому Кольцу" (фотоотчёт экипаж
#1 Непрочитанное сообщение Magistral » Чт мар 27, 2014 10:35 pm
Magistral
Вернуться в «Клуб Путешественников»
Перейти
- Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Автомобильные новости
- ↳ Администрация Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Вопросы и предложения
- ↳ Правила и Регламенты
- ↳ Реклама и Сотрудничество
- Клубная жизнь
- ↳ Добро пожаловать! Для новеньких!
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Клубная символика
- ↳ Клубная взаимопомощь и информационная поддержка
- Клубные привилегии (Скидки от партнеров)
- ↳ Официальные дилеры Mitsubishi Motors
- ↳ Благодарность и недовольство Оф.дилерами
- ↳ РОЛЬФ
- ↳ Авто-Старт
- ↳ DaCar Mitsubishi
- ↳ РТР-Авто
- ↳ АвтоСпецЦентр
- ↳ LegeArtis
- ↳ Мицубиси на Таганке
- ↳ АВТОМИР-MITSUBISHI
- ↳ Партнерская программа
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти
- ↳ Охрана
- ↳ Мультимедиа
- ↳ Тонировка, свет, кузов, салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ ТО и ремонт
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Разное
- Выбор своего Mitsubishi Lancer X
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
- ↳ Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
- ↳ Страхование и кредит
- ↳ Черный список СК
- Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
- ↳ Эксплуатация, уход и обслуживание
- ↳ Техническая документация и ПО
- ↳ Вопросы по ТО
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Расходники и запчасти
- ↳ Уход за авто
- ↳ Вопросы по эксплуатации
- ↳ Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
- ↳ Сервисный Центр
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Салон
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и внешнее оборудование
- ↳ Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
- ↳ Общие вопросы и обсуждение тюнинга
- ↳ Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
- ↳ Оптика
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Ходовая
- ↳ Электроника и электрика
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты.
- ↳ Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Автозвук для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Шины и диски
- ↳ Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- Жизнь за окном Mitsubishi Lancer X
- ↳ Семья и дом
- ↳ Мальчишник
- ↳ Девичник
- ↳ Культурная и общественная жизнь
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ ITшникам
- ↳ Чрезвычайные происшествия и неприятности
- ↳ Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др
- ↳ Курилка
- ↳ Юмор
- Общение по интересам
- ↳ Жажда скорости
- ↳ Драг 402м.
- ↳ Ралли-Спринт
- ↳ Челлендж
- ↳ Разное
- ↳ Фото/Видео отчеты
- ↳ Клуб Путешественников
- ↳ Клуб Фотолюбителей
- ↳ Мир Спорта
- Клуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странах
- ↳ Москва
- ↳ Клубные встречи :: Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Клубные встречи :: Санкт-Петербург
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Клубные встречи :: Нижний Новгород
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Клубные встречи :: Екатеринбург
- ↳ Архив
- ↳ Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Клубные встречи :: Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Центральный Федеральный Округ
- ↳ Владимир
- ↳ Белгород
- ↳ Ярославль, Кострома, Иваново
- ↳ Тверь
- ↳ Курск
- ↳ Липецк
- ↳ Воронеж
- ↳ Северо-Западный Федеральный округ
- ↳ Вологда
- ↳ Петрозаводск
- ↳ Архангельск
- ↳ Уральский Федеральный Округ
- ↳ Нижний Тагил
- ↳ Челябинск
- ↳ Приволжский Федеральный Округ
- ↳ Ульяновск
- ↳ Самара
- ↳ Сибирский Федеральный Округ
- ↳ Кемерово
- ↳ Новокузнецк
- ↳ Барнаул
- ↳ Красноярск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Крымский Федеральный округ
- ↳ Клуб в других странах
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Беларусь
- Mitsubishi Lancer Evolution Х
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution Х