Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"
У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск
Начнем конечно же с парадной фотки
[ ссылка на изображение ]
А продолжим фотографией с названием БОЛЬ
[ ссылка на изображение ]
Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли. В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять!
Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска
[ ссылка на изображение ]
Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии
[ ссылка на изображение ]
Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину
[ ссылка на изображение ]
Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу
[ ссылка на изображение ]
Выезд из Боровска 2:56 после старта
Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.
[ ссылка на изображение ]
В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело
[ ссылка на изображение ]
Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни
[ ссылка на изображение ]
На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо
[ ссылка на изображение ]
А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.
[ ссылка на изображение ]
У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..
[ ссылка на изображение ]
Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.
[ ссылка на изображение ]
Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.
[ ссылка на изображение ][/url]
После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..
[ ссылка на изображение ]
Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:
[ ссылка на изображение ]
На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу
Остальные -
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину
Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...
[ ссылка на изображение ]
Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...
[ ссылка на изображение ]
В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров
[ ссылка на изображение ]
А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?
[ ссылка на изображение ]
А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.
На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?
[ ссылка на изображение ]
А вот поэтому
[ ссылка на изображение ]
Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!
После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото
[ ссылка на изображение ]
А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:
[ ссылка на изображение ]
Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200". b_01010 Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!!
Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!
==========
Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic ... 264&t=2586
История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)
Туризм, отдых, путешествия. Отчеты и фотоотчеты о путешествиях, визы, отели и другая полезная информация.
Сообщение
Автор
История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)
#1 Непрочитанное сообщение Magistral » Пн авг 25, 2014 8:27 pm
Magistral
Вернуться в «Клуб Путешественников»
Перейти
- Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Автомобильные новости
- ↳ Администрация Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Вопросы и предложения
- ↳ Правила и Регламенты
- ↳ Реклама и Сотрудничество
- Клубная жизнь
- ↳ Добро пожаловать! Для новеньких!
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Клубная символика
- ↳ Клубная взаимопомощь и информационная поддержка
- Клубные привилегии (Скидки от партнеров)
- ↳ Официальные дилеры Mitsubishi Motors
- ↳ Благодарность и недовольство Оф.дилерами
- ↳ РОЛЬФ
- ↳ Авто-Старт
- ↳ DaCar Mitsubishi
- ↳ РТР-Авто
- ↳ АвтоСпецЦентр
- ↳ LegeArtis
- ↳ Мицубиси на Таганке
- ↳ АВТОМИР-MITSUBISHI
- ↳ Партнерская программа
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти
- ↳ Охрана
- ↳ Мультимедиа
- ↳ Тонировка, свет, кузов, салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ ТО и ремонт
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Разное
- Выбор своего Mitsubishi Lancer X
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
- ↳ Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
- ↳ Страхование и кредит
- ↳ Черный список СК
- Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
- ↳ Эксплуатация, уход и обслуживание
- ↳ Техническая документация и ПО
- ↳ Вопросы по ТО
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Расходники и запчасти
- ↳ Уход за авто
- ↳ Вопросы по эксплуатации
- ↳ Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
- ↳ Сервисный Центр
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Салон
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и внешнее оборудование
- ↳ Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
- ↳ Общие вопросы и обсуждение тюнинга
- ↳ Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
- ↳ Оптика
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Ходовая
- ↳ Электроника и электрика
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты.
- ↳ Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Автозвук для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Шины и диски
- ↳ Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- Жизнь за окном Mitsubishi Lancer X
- ↳ Семья и дом
- ↳ Мальчишник
- ↳ Девичник
- ↳ Культурная и общественная жизнь
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ ITшникам
- ↳ Чрезвычайные происшествия и неприятности
- ↳ Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др
- ↳ Курилка
- ↳ Юмор
- Общение по интересам
- ↳ Жажда скорости
- ↳ Драг 402м.
- ↳ Ралли-Спринт
- ↳ Челлендж
- ↳ Разное
- ↳ Фото/Видео отчеты
- ↳ Клуб Путешественников
- ↳ Клуб Фотолюбителей
- ↳ Мир Спорта
- Клуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странах
- ↳ Москва
- ↳ Клубные встречи :: Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Клубные встречи :: Санкт-Петербург
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Клубные встречи :: Нижний Новгород
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Клубные встречи :: Екатеринбург
- ↳ Архив
- ↳ Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Клубные встречи :: Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Центральный Федеральный Округ
- ↳ Владимир
- ↳ Белгород
- ↳ Ярославль, Кострома, Иваново
- ↳ Тверь
- ↳ Курск
- ↳ Липецк
- ↳ Воронеж
- ↳ Северо-Западный Федеральный округ
- ↳ Вологда
- ↳ Петрозаводск
- ↳ Архангельск
- ↳ Уральский Федеральный Округ
- ↳ Нижний Тагил
- ↳ Челябинск
- ↳ Приволжский Федеральный Округ
- ↳ Ульяновск
- ↳ Самара
- ↳ Сибирский Федеральный Округ
- ↳ Кемерово
- ↳ Новокузнецк
- ↳ Барнаул
- ↳ Красноярск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Крымский Федеральный округ
- ↳ Клуб в других странах
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Беларусь
- Mitsubishi Lancer Evolution Х
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution Х