Наступила зима
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
какая прелесть!!!Димон Тагил писал(а):Снова зима! Вспомнил знакомые до боли поросячьи звуки подвесок (передней в большей мере), писки приводов при утреннем первом старте, холодный ветер из дефлекторов обдува ветрового и передних боковых стёкол.........
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Снова зима! Щас катался - прогревал машину, t за бортом -30 С, по ощущениям ещё ниже ( -32-33 С), с чем всех и поздравляю, расход бенза - как у доброго Хаммера, 17-18 л/100 км. Компьютер, если его можно так назвать, меньше, чем минус 30 в Лансерах не кажет, сцука. Как завтра запускать - хрен знает, наверное ночью пойду греть, часа в 3-4. Потом в 7 запустится 100=пудоф.
Пока так.
Пока так.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Из серии - сапожник без сапог.....NeLL писал(а):грит сёдня после рабочего дня у них почти никто завестись не мог...
По вопросу: 5вэ-40 вполне достаточно для наших климатических условий, за редким исключением, типа сегодня....
Себе именно такое вчера залил, сегодня (завтра) испытаю, как и предположительно дохлый, или добрый, но убитый мною ненужной зарядкой сегодня, по настоятельной РЕКОМЕНДАЦИИ "О К А М И - Тагил", оккумулятар.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Димон Тагил, да не переживай, зарядкой малым током за несколько часов не убьешь. Так что либо он уже был "с путёвкой в кармане", либо он до сих пор нормальный Завтра узнаем...
А насчёт 0w... - оно же менее густое на холоде => будет быстрее прокачиваться по каналам => меньше нагрузки трущихся пар... Ну как-то так
И ещё читал такую фигню, что на зиму желательно заливать более жидкое масло, чем летом (например, ...w30 и ...w40 соответственно), т.к. оно зимой в поддоне картера охлаждается во время движения и становится более густое, хз, может и не правда, но логика есть...
Да и вообще не понимаю, зачем в неизношенные двигатели лить вязкое масло? В США, на сколько мне известно, в лансы ваще минералку 5w20 льют!
А насчёт 0w... - оно же менее густое на холоде => будет быстрее прокачиваться по каналам => меньше нагрузки трущихся пар... Ну как-то так
И ещё читал такую фигню, что на зиму желательно заливать более жидкое масло, чем летом (например, ...w30 и ...w40 соответственно), т.к. оно зимой в поддоне картера охлаждается во время движения и становится более густое, хз, может и не правда, но логика есть...
Да и вообще не понимаю, зачем в неизношенные двигатели лить вязкое масло? В США, на сколько мне известно, в лансы ваще минералку 5w20 льют!
Передний привод? Нее, не слышал!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Снова зима, настоящая зима!!!!!
Вчера поставил авто в 24:00. На а/запуск не ставил. За бортом было -32С, в 04:00 не обломался - сходил запустил прогрел 10 мин (без проблем), следующий пуск в 07:00 (без проблем). Поехал на работу, на градуснике компьютера всё теже уже оптимистичные -30 С, по факту - 37 С!!!!
Чтоб не замёрз Ланс за день - установил а/з по t на -18 с датчика на двигателе на 10 мин. Мониторил про брелку падение температуры, примерно 1 С за 7 минут. Итого запускается при таких установках примерно каждые 1,5 часа, топлива сжёг УЖАС за день. Впереди снова ночь, настройки переустановил на -25 С по 20 минут и увеличил время первой прокрутки стартера с а/з с 0,8 до 1,4 сек. Сейчас стоит у дома - испытываю, запустится - ли (-34 С). Если всё удачно - ночью греть сам не буду, доверю сиге. Здорово обламывает ограничение до - 30 С отабражаемой температуры за бортом (позор Мицу, у моей в ПЕЖО чётко -37 С показало...)
Тьфу-тьфу - АКБ пока держится.
Вчера поставил авто в 24:00. На а/запуск не ставил. За бортом было -32С, в 04:00 не обломался - сходил запустил прогрел 10 мин (без проблем), следующий пуск в 07:00 (без проблем). Поехал на работу, на градуснике компьютера всё теже уже оптимистичные -30 С, по факту - 37 С!!!!
Чтоб не замёрз Ланс за день - установил а/з по t на -18 с датчика на двигателе на 10 мин. Мониторил про брелку падение температуры, примерно 1 С за 7 минут. Итого запускается при таких установках примерно каждые 1,5 часа, топлива сжёг УЖАС за день. Впереди снова ночь, настройки переустановил на -25 С по 20 минут и увеличил время первой прокрутки стартера с а/з с 0,8 до 1,4 сек. Сейчас стоит у дома - испытываю, запустится - ли (-34 С). Если всё удачно - ночью греть сам не буду, доверю сиге. Здорово обламывает ограничение до - 30 С отабражаемой температуры за бортом (позор Мицу, у моей в ПЕЖО чётко -37 С показало...)
Тьфу-тьфу - АКБ пока держится.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: