Страница 24 из 27

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:41 pm
sanek08
Причем гур то ? Он вообще работает когда руль тока поворачиваеш!!!!!!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:49 pm
Ив@н
вот интересно, на глушеном ланцире, руль повернуть? я на волге с большим усилием выкручивал помню.......

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:51 pm
Димон Тагил
Притом, что ГУР работает именно ВСЕГДА (насос вращается постоянно, создавая рабочее давление в гидросистеме рулевого управления, редукционными и переливными клапанами поддерживается постоянное давление, поворотом рулевого колеса - открываем управляющие золотники на подачу давления силовой линии с одной стороны и на слив в гидробачёк излишков рабочей жидкостид с другой, и в обратном порядке при повороте в другую сторону). На 1.5 с ЭУР емеется некоторый дефицит мощности и крутящего момента, при той-же снаряженной массе авто, по сранению с 1,8 и 2,0. По сему и приминён ЭУР, работающий лишь при повороте руля (энергосбережение). На КАЛинах имеется баг с логикой управления ЭУР. Имели место случаи - самопроизвольные сигналы на ЭУР, и баранку неожиданно закручивало на ходу из прямолинейного положения в одну из сторон до упора, и здравствуй дерево, или не дай бог встречный КамАЗ.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:51 pm
NeLL
sanek08 писал(а):Причем гур то ? Он вообще работает когда руль тока поворачиваеш!!!!!!
насос всегда работает, если двиг заведен, он же приводится в движение ремнем от коленвала

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:53 pm
NeLL
Ив@н писал(а):вот интересно, на глушеном ланцире, руль повернуть?
дак тяжеловато крутить)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:54 pm
*Андрей*
начали умничать %)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:56 pm
NeLL
*Андрей* писал(а):начали умничать
а куле 8) мы такие 8)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:00 pm
Димон Тагил
Ив@н писал(а):вот интересно, на глушеном ланцире, руль повернуть
А помнишь ЛИСа тащил ты той зимой в Авантайм? Дык он же крутил руль как-то? )))) Вот и ответ тебе. Руль с ЭУР тем более можно крутить, там ничего не мешает вообще.

На волге был ГУР? А так рекордсмен по усилию на руле (из легковых - это классика), из грузовых это ЗиЛ-157 и ГАЗ-51 (кто помнит такие авто?) - там ваще небыло усилителя рулевого.... Жесть, там даже баранку держали без обхвата большими пальцами, ломало пальцы в колее, когда выбивало руль.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:03 pm
NeLL
Ну дак на ходу всяко проще крутить. На месте труднее...
А по поводу зилов и газов - ты ещё лошадей и вожжи вспомни :P
Пора уже забыть как страшный сон :D

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:04 pm
NeLL
новогодний тост: чтоб наши машины не заставляли нас руль без усилителя крутить :o :lol: :beer:

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:07 pm
Димон Тагил
NeLL писал(а):А по поводу зилов и газов
ЭЭЭ!! Это наша история, это легендарные автомобили! Я вырос в гараже рядом с такими авто! Это почти родное, это тёплые воспоминания! Это ценю я очень!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:08 pm
*Андрей*
Димон Тагил
внатуре Димон совдэп :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:13 pm
NeLL
Димон Тагил
я конечно твою точку зрения уважаю, и даже понимаю тебя... Но я выламывание пальцев не ценю :pardon:

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:13 pm
Димон Тагил
Вот он, ЗиЛ-157, легендарный красавец, послевоенный вездеход, ностальжи....
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:15 pm
Димон Тагил
*Андрей* писал(а):внатуре Димон совдэп
Андрей, это другое ёпта, это классика, история. У этих авто была душа. не то что сёйчас....