Страница 11 из 13

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:59 pm
vadim777
Я к примеру просто снимал патрубок, включал зажигание, газ в пол, заслонка открыта, можно чистить...(без снятия) А по поводу адаптации, мне один товарищ диагност сказал такую схему: включаем зажигание на 15 сек-10сек-5сек после заводим, ну и естесно даем прокоптиться да 2500 тыс.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 6:36 pm
Skyline
Парни, подскажите, почистил дроссельную заслонку, обороты долго шалили, но со временем нормализовались, меня смутило ее положение в закрытом состоянии, такая щель и должна быть? Если пальцем закрыть, то прижимается плотно! и никакой смазки по краям не заметил, это сильно плохо??
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:43 am
Skyline
Народ, ну как? подскажите плз!
кстати, наездил больше тыс км уже с чистки, все равно иногда обороты бесятся, не сразу падают до деления 0,7..

Добавлено: Ср июн 26, 2013 6:58 pm
Rupor
Skyline писал(а):Парни, подскажите, почистил дроссельную заслонку, обороты долго шалили, но со временем нормализовались, меня смутило ее положение в закрытом состоянии, такая щель и должна быть? Если пальцем закрыть, то прижимается плотно! и никакой смазки по краям не заметил, это сильно плохо??
[ ссылка на изображение ]
смазка с внутренней стороны должна быть. Щель имеется, ну уж прям не щель, а легкое незакрывание до конца. По скачкам оборотов - все стабилизируется, вопрос времени, во всяком случае у меня так и было.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:00 am
daliban
Какие холостые на 1.8 CVT должны быть? Подключал ELM, без нагрузки 699-707 об. . 750 должно быть?

Добавлено: Сб апр 12, 2014 6:31 am
Kosh_w
После очистки ДЗ на 1.8 пробег 111000км, Смазка была частично смыта, ибо держалась как сопли. Адаптацию прошла. НО заметил не приятный момент, машина стала гораздо больше жрать топливо. Обороты держит нормально, разгоняется как и раньше, без провалов. Но вот топливо жрет, может ли это быть из-за смытой молибденовой смазки?

P.S. После очистки прошел около 400 км.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:14 am
Forketgod
врятли смазка как то влияет на потребление топлива...
на сколько расход вырос?

Добавлено: Пн апр 14, 2014 7:57 am
oops1
Kosh_w, форсунки почисти

Добавлено: Вс май 04, 2014 10:00 pm
Forketgod
Я вот выполнил сегодня 2 процедуры. Почистил форсунки + почистиль дроссельную заслонку.
Расход топлива упал на литра 2...
До этого бешенно лансер жрал бензин (13-14 литров).

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:26 pm
s-rv
ДД
подскажите, на 1,6 есть какие-нить ньюансы по чистке ДЗ?

ткните носом, пожалуйста ))

Добавлено: Вс июл 06, 2014 5:25 pm
s-rv
кто подскажет?
снимать или нет?
может все снять, кроме самой ДЗ, педаль в пол и просто почистить?
или при снятии больше отмоется?
подскажите

Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:24 pm
Полосатый
Снимать, отключать сеньоры и аккуратно чистить. Насколько помню, у кого то маф сенсор накрылся при чистки без снятия[/list]

Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:26 pm
s-rv
А что за сенсоры?

Добавлено: Пн июл 07, 2014 8:48 am
s-rv
и еще вопрос:
саму заслонку шевелить можно? или лучше бесконтактно помыть?
какие еще тонкости?
просто снял клемму с АКБ, снял ДЗ, помыл, просушил, поставил на место, подключил клемму АКБ и все?

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:52 am
oops1
Я уже два раза чистил заслонку , первый раз просто побрызгал, второй раз основательно смысл всю гарь. и никакого эффекта не ощущаю, как ездила так и ездиет. Ничего не переобучал