Дополнительный уплотнитель между фарой и капотом

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#166 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт май 15, 2008 10:57 am

Pashik
Ищи лучше, они там есть!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#167 Непрочитанное сообщение All_ex » Чт май 15, 2008 11:45 am

Shark
Да ребята, в последних партиях действительно нет отверстий для пистонов над фарами. Выход - двусторонний скотч.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#168 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт май 15, 2008 12:19 pm

Это не случайно! В Авто-Ревю №9 рассказывая про Ево Х упоминается о воздухозаборнике на капоте для ВЕНТИЛЛЯЦИИ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА! Движок там тот же 4В11, только наддувный. И все эти наши резинки мешают вентилляции. Я с самого начала думал об этом, а то, что у меня полный привод и объясняет укороченную среднюю резинку - нагрузки выше. У меня она закрывает воздухозаборник двигателя.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#169 Непрочитанное сообщение Shark » Чт май 15, 2008 1:32 pm

All_ex писал(а):Выход - двусторонний скотч.
А почему бы самому не сделать отверстия? Просто скотч со временем при бесконтактной мойке просто отойдет от металла ИМХО.

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#170 Непрочитанное сообщение All_ex » Чт май 15, 2008 1:35 pm

Shark
Конечно, дело вкуса, но я не стал бы дырявить железо. Лишний очаг корозии. Или оцинковка в домашних условиях? :)
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#171 Непрочитанное сообщение Shark » Чт май 15, 2008 2:06 pm

All_ex писал(а):Лишний очаг корозии
Согласен....

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#172 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт май 15, 2008 2:10 pm

Какой очаг!!! Забыли как тазики обрабатывали??!!! Просверлил, промазал мовилем или полимерно-битумной мастикой и вставляй пистон спокойно!
В дальнейшем просто надо следить. Только когда сверлить будешь, сильно не нажимай! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#173 Непрочитанное сообщение Pashik » Чт май 15, 2008 8:32 pm

вот и подтвердилось что нету отверстий. людям верить надо:)
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#174 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн май 19, 2008 12:02 pm

Вот они, резиночки, в каталоге деталей: 61531 и 61526!

[ ссылка на изображение ]

Да, япы меняют конструкцию автомобиля без согласования с нами, потребителями.
Имеют право. Но не думаю, что это продиктовано идеей улучшения конструкции.
Скорее всего - сокращение затрат и повышение технологичности сборки.
Их ведь не робот вставляет.. Так что экономия не маленькая.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
boer
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 1:09 pm
Город: Тверь-Завидово-Солнечногорск
Зодиак: Водолей

#175 Непрочитанное сообщение boer » Вт май 20, 2008 11:47 pm

Так, сегодня забрал. Отверстия над фарами есть, уплотнителей нету. Один короткий уплотнитель перед воздухо-заборником. Позвал старшего говорю ГДЕ?. Открыл другие машины, тоже нет. Мож совсех сняли или у япошек резина кончилась.

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#176 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 21, 2008 12:28 am

boer

обязательно ставь.. наплюй на дилера, ставь сам
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#177 Непрочитанное сообщение TT » Вс май 25, 2008 2:55 pm

машина 2008-отверстий НЕТ

Аватара пользователя
Viper_svv
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:19 pm
Город: Самара

#178 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Вс май 25, 2008 3:13 pm

А чё собственно говоря мозги клевать, пойти на рынок, купить резинку какую нибудь похожую и приклееть её на герметик??? не думаю что отвалиться..!! (Если идея уже была, извеняйте не читал....)
[ ссылка на изображение ]

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#179 Непрочитанное сообщение zaraz » Вс май 25, 2008 3:42 pm

герметик не потянет нагрузку.. надо проклеивать сначала какой-нибудь крепеж.. а к нему уже лепить уплотнитель. А лучше засверлить отверстия... без фанатизма
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#180 Непрочитанное сообщение mambax » Вс май 25, 2008 11:05 pm

а зачем они вообще нужны? народ писал , что с резинками, что без них двигатель будет грязным так и так.
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Ответить

Вернуться в «Под капотом»