Дополнительный уплотнитель между фарой и капотом
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Это не случайно! В Авто-Ревю №9 рассказывая про Ево Х упоминается о воздухозаборнике на капоте для ВЕНТИЛЛЯЦИИ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА! Движок там тот же 4В11, только наддувный. И все эти наши резинки мешают вентилляции. Я с самого начала думал об этом, а то, что у меня полный привод и объясняет укороченную среднюю резинку - нагрузки выше. У меня она закрывает воздухозаборник двигателя.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
Вот они, резиночки, в каталоге деталей: 61531 и 61526!
[ ссылка на изображение ]
Да, япы меняют конструкцию автомобиля без согласования с нами, потребителями.
Имеют право. Но не думаю, что это продиктовано идеей улучшения конструкции.
Скорее всего - сокращение затрат и повышение технологичности сборки.
Их ведь не робот вставляет.. Так что экономия не маленькая.
[ ссылка на изображение ]
Да, япы меняют конструкцию автомобиля без согласования с нами, потребителями.
Имеют право. Но не думаю, что это продиктовано идеей улучшения конструкции.
Скорее всего - сокращение затрат и повышение технологичности сборки.
Их ведь не робот вставляет.. Так что экономия не маленькая.
Intense 2.0 CVT