Страница 4 из 5

Добавлено: Ср июл 22, 2015 3:06 pm
alexer1985
byaka_ писал(а):А меня налог бесит. Не могу я платить 12 тысяч за езду по бездорожью.

Вот и накой тогда нужны все эти свапы,если дорог не,а мощности обычной полторашки вполне хватает,чтобы от любого светофора до ближайшей камеры разогнаться до 1000р

Добавлено: Пт июл 24, 2015 3:45 pm
cavalie
прочитал топик, и так в обще и не нашел ответа на свой вопрос, по этому хотелось уточнить вот что:
имеет лансер 10, 10 года, 1,5 АТ
имеет ли смысл не долбить этот 1,5 моторчик а свапнуть по уму на 1,8 дабы получить прирост мощности?
просто, если понял правильно, то можно и турбануть 1.5, только уменьшится значительно его ресурс то есть затейка ниочень.

Вариант продать 1,5 и купить 1,8 не сильно подходит так как в питере 1,8 почти нету (судя по атво.ру тому же )

Добавлено: Пт июл 24, 2015 3:50 pm
mamaster199
cavalie писал(а): имеет ли смысл не долбить этот 1,5 моторчик а свапнуть по уму на 1,8 дабы получить прирост мощности?
Смысла не имеет, т.к. менять нужно очень много и стоит это очень дорого. Во много раз дешевле продать 1,5 и купить машину с 1,8 или 2,0л

Добавлено: Пт июл 24, 2015 3:58 pm
Ciberboss
Свап на 1,8 выйдет очень дорого по отношению к полученной прибавке мощности. Я сейчас готовлюсь к свапу со своего 1,6 на 2,4, бюджет на купленные запчасти и двигатель уже больше 140 000, и нужно ещё примерно 30 000 (не факт, но надеюсь уложиться) и это учитывая,что всё делаю сам. Если не сам, то 200 000+.
1,5 не турбанёте без катастрофического падения ресурса, да и стоимость турбины, подвода, отвода масла, охлаждайки, пайпы, интеркулер, мозги, поршни (нет таких на 1,5) шатуны (нет таких на 1,5) маслофорсунки для охлаждения поршней, проводка, ЕГТ, работа= более 200 000 дензнаков.
Выбирайте что Вам больше подходит.

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:01 pm
Ciberboss
mamaster199 писал(а):
cavalie писал(а): имеет ли смысл не долбить этот 1,5 моторчик а свапнуть по уму на 1,8 дабы получить прирост мощности?
Смысла не имеет, т.к. менять нужно очень много и стоит это очень дорого. Во много раз дешевле продать 1,5 и купить машину с 1,8 или 2,0л
Не, продать свою и купить другую это не для тех кому ручки шаловливые приложить некуда :D

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:33 pm
cavalie
Ну менять и / или продавать не хочу так как купил недавно и в общем вполне доволен покупкой. Придется копить денегна свап сразу же на больший объем 2+л. Если понял правильно то нет ничего невозможного а вопрос в основном в цене, и опять же придется менять и коробку то же. Ну ничего ничего

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:39 pm
mamaster199
cavalie писал(а):Ну менять и / или продавать не хочу так как купил недавно и в общем вполне доволен покупкой. Придется копить денегна свап сразу же на больший объем 2+л. Если понял правильно то нет ничего невозможного а вопрос в основном в цене, и опять же придется менять и коробку то же. Ну ничего ничего
И еще приводные валы, рулевую рейку ( у 1,8 2,0 и 2,4 стоит ГУР), мозги двигателя и коробки, доработка проводки и т.д.

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:41 pm
cavalie
Ну опять же нет ничего невозможного )

Просто машина и по кузову и ходовой в Очень хорошем состоянии

А внынешнее время продать это не так быстро как хочется

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:43 pm
Ciberboss
Ничего невозможного нет! Часто просто нет возможности. Дорого блин!

Добавлено: Пт июл 24, 2015 4:45 pm
cavalie
Ciberboss писал(а):Ничего невозможного нет! Часто просто нет возможности. Дорого блин!
Согласен, но тут уже зависит от того какой временной промежуток выделяется для этого. Если сроки сжаты то да проблематично а если время позволяет то почему бы не заморочиться и не сделать машину для себя и под себя

Добавлено: Пт июл 24, 2015 7:10 pm
speedracer
Если мы хотим 1.5 (1.6) переделать на 2.4 (и ему подобные), то Лансероводы делятся на два лагеря:

1ый: Те кому его 1.5 Лансер нравится, и менять на другой Лансер он его уже не хочет. Руководствуясь тем, что отлично знает свое авто. А новую машину надо еще изучать и понять, как сильно ее замучили ранее.
2ой: Те кому действительно проще продать свой 1.5 и купить Лансер готовый под серьезные доработки.

А кто-то вообще продаст своего Лансера с 1.5 и купит другой более серьезный авто.....
Свой путь каждый выбирает сам.

Добавлено: Сб июл 25, 2015 7:10 am
Ciberboss
Я выбираю первый путь. :oops:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 5:16 pm
byaka_
alexer1985 писал(а): Вот и накой тогда нужны все эти свапы,если дорог не,а мощности обычной полторашки вполне хватает,чтобы от любого светофора до ближайшей камеры разогнаться до 1000р
Каждому свое, это не обьяснить.

Я наверное удивлю, но в моем городе без дорог замечены такие авто, как Ауди Р8, даже ламбо есть одна ездит красуется, не говоря уже про кучу поршей.
Все дело не в дорогах а в любви к авто, у когото она есть, а кому-то просто нужно чтобы доставляла из пункта А в Б.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:15 pm
samolya
ребят,не кто не в курсе,встанет ли по креплениям двигатель от 1.8 на автомат на лансер 10?

Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:41 pm
Ciberboss
samolya писал(а):ребят,не кто не в курсе,встанет ли по креплениям двигатель от 1.8 на автомат на лансер 10?
Без доработок описаных здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 не поставить никак с нашим автоматом.