Пенопласт есть на всех комплектациях. Учти, что он мог оказаться прилипшим к салонному ковру Посмори, не прилип?romanian писал(а):Сегодня собирал салон после проклейки днища и не могу найти в гараже пенопласт со стороны водителя - весь гараж перевернул. Или его там и не было (но вроде был), или его барабашка из гаража утащил.
Он там должен быть или нет? Комплектация 1.5 Invite
Шумоизоляция днища + фотоотчет (Обновлен 22.01.2010г.)
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
BBS писал(а):А обязательно разбирать пластмасски у коробки передач и боковые, где ремень безопасности?
Если просто снять сиденья, то обивка не снимается?
Накладки на средних стойках не дают свободного снятия ковра, однако ковер можно из-под них вытащить, но всеравно мешаются другие накладки - горизонтальные накладки порожков.
Если просто снять сидения, то вообще ничего не заизолируешь. Предлагаю вам начать с сидений и консоли, потом сами поймете что надо снимать, а что возможно и нет
эффект от шумки днища просто немыслимый!!!!
я просто в шоке
делал шумку материалом БИМАСТ БОМБ
еще хотелось дополнить кое что!
в процессе шумки днища центральная часть снимается
когда снимал панель подстаканника вылетел блок подогрева сидений
как на днях обнаружилось я его вставил вверхногами. =)
врубаешь вроде себе а греет пассажиру
вытащил и перевернул )
я просто в шоке
делал шумку материалом БИМАСТ БОМБ
еще хотелось дополнить кое что!
в процессе шумки днища центральная часть снимается
когда снимал панель подстаканника вылетел блок подогрева сидений
как на днях обнаружилось я его вставил вверхногами. =)
врубаешь вроде себе а греет пассажиру
вытащил и перевернул )
- Вован
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
Делаю шумку)) добрался до багажника... а там вопрос...
по краям, где крылья, там есть как бы углубление до самого крыла...
ее отгородить шумкой? блин, описать не могу нормально))
короче, если идти по краю от конца багажника до начала, то там будет дырка большая(крыло), ее закрывать полностью шумкой??
по краям, где крылья, там есть как бы углубление до самого крыла...
ее отгородить шумкой? блин, описать не могу нормально))
короче, если идти по краю от конца багажника до начала, то там будет дырка большая(крыло), ее закрывать полностью шумкой??
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Просто покрывай шумкой крыло и т.д. - закрывание дыры ни к чему не приведетВован писал(а):Делаю шумку)) добрался до багажника... а там вопрос...
по краям, где крылья, там есть как бы углубление до самого крыла...
ее отгородить шумкой? блин, описать не могу нормально))
короче, если идти по краю от конца багажника до начала, то там будет дырка большая(крыло), ее закрывать полностью шумкой?
Максимум немного можно на самих порогах под накладками наклеить 4 мм спленом, но оно особо ничего не даст - это ж ребра жесткости Если есть битопласт 5 мм, то лучше его туда наклейВован писал(а):по бокам днища пластмасски идут. их спленом можно обклеить? нужно? а то дниже зашумим, а вот на пороге, где проложены провода, они лежат на металле, а сверху просто пластмасска. вот и думаю, может черные пластмасски обклеить спленом? просто потом их реально вбить на место?
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Сегодня доделал шумоизоляцию днища...ощущнения конечно противоречивые. Колосальной разинцы не заметил. Самое большое разочарование - резина тише не стала...видимо никакой шумкой не сделаешь из Ханкука норм резину С другой стороны - тише конечно стало, подвеска заметно тише стала отробатывать ямы и выбоины на низкопрофильных колесах. Кстати двери у меня сделаны только визоматом без сплена и других шумопоглощающих материалов. Стоит доделывать или разницы не почувствую??
ПС Использовал след материалы: бимаст бомб (как основной виброгаситель на днище), акцент 10 и 15мм (как основной шумопоглощающий материал), Сплен 8мм (там куда не лез Акцент), визомат (днище багажника)...вот как то так..по времени 2а дня без фанатизма с 10 до 16 с перерывами на обед и чай)
ПС Использовал след материалы: бимаст бомб (как основной виброгаситель на днище), акцент 10 и 15мм (как основной шумопоглощающий материал), Сплен 8мм (там куда не лез Акцент), визомат (днище багажника)...вот как то так..по времени 2а дня без фанатизма с 10 до 16 с перерывами на обед и чай)
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
могу развеять эти сомнения. Материал также как и остальные шумопоглотители имеет пористую структуру, что позволяет поглощать звуковые волны высоких и средних частот. На пол, конечно, его не положишь - он склонен к неупругим деформациям (не восстанавливает форму). Сам использую его на моторный щит - результат он дает хороший. Еще одно его отличие от того же сплена - он не теплоизолирующий материал.OverTheSky писал(а):Польза как шумопоглотителя у него сомнительна.
Среди контор, занимающихся звуком он весьма популярен как антискрип и уплотняющий материал, но среди опытных контор по шумке - он используется не только как антискрип. Его используют как шумопоглотитель в толщине от 10 до 20 мм на крыше, арках, моторных щитах.