Вован писал(а):чем можно из этого: Сплен 4 и 8 мм, STP и STP Bomb?)
Как ты вообще оттуда слышишь?
а по сабжу -сплен, он к таким температурам спокойно относится
OverTheSky писал(а):Сегодня доделал шумоизоляцию днища...ощущнения конечно противоречивые. Колосальной разинцы не заметил. Самое большое разочарование - резина тише не стала...видимо никакой шумкой не сделаешь из Ханкука норм резину Laughing Laughing Laughing С другой стороны - тише конечно стало, подвеска заметно тише стала отробатывать ямы и выбоины на низкопрофильных колесах. Кстати двери у меня сделаны только визоматом без сплена и других шумопоглощающих материалов. Стоит доделывать или разницы не почувствую??
ПС Использовал след материалы: бимаст бомб (как основной виброгаситель на днище), акцент 10 и 15мм (как основной шумопоглощающий материал), Сплен 8мм (там куда не лез Акцент), визомат (днище багажника)...вот как то так..по времени 2а дня без фанатизма с 10 до 16 с перерывами на обед и чай)
Пенопласт убирать не надо. Просто под ним не стоит клеить толстый слой сплена - 4мм достаточно. Также надо в правой части срезать чуток пенопласта - здесь в теме про это писали и фото есть вроде.RaSh писал(а):я вот проклеваю сейчас пол... возник вопрос при обратной сборке вы убирали две пенопласта белых которые под ковром лежали и различные куски штатной шумки с ковра?? а то я думаю при обратной сборке не встанет))