Добавлено: Вс май 01, 2011 10:26 pm
Дождался и тепла и наконец-то сделал крышу.
Как вибру я взял визомат мп - два листа, изолонтейп 8мм с фольгой - 1
лист и битопласт 5мм - 1 лист.
Снял крышу без особых сложностей, попотеть заставили фиксаторы для козырьков - снять их довольно сложно, давить надо очень сильно с двух сторон. Я даже глубоко рассек кожу на среднем пальце правой руки соскочившим жалом отвертки. Ножом пропорол бы руку.
На металл клеил слегка разогретый визомат, по листу на каждый кусок металла. Оклеивать ребро жесткости не стал, имхо это даст крайне незначительное снижение шума, а визомат катать в таком положении адский ад. Лист визомата ложится на участки крыши между усилителями не целиком, остается по краям примерно 10 см голого металла. Но 100% покрытие тут не важно, надо не менее 70% поверхности, этого хватит чтобы убрать вибрацию железки. Сверху визомата сплен 8-ка, битопласт на обшивку потолка. Ребра жесткости по бокам крыши и по
ее переднемуи заднему краям обработал остатками бимаст бомба, небольшими кусочками, также обклеил крепление для плафона освещения, больно там жестянка тонкая. Сборка не доставила особых хлопот, единственное что пришлось повторно ставить накладку на центральную стойку два раза - забыл про кнопку регулировки по высоте ремня безопасности ну появилась небольшая щель между накладкой передней правой стойки и торпедой, сдурья хотел ее вытащить и теперь там появился зазорчик которго раньше не было.
Результат - потрясающе. Машина перестала гудеть на скорости, перестала "играть" крыша при езде по неровной дороге или дороге с крупными частицами асфальта. Двери стали закрываться еще четче. На скоростях выше сотни нет ощущения "взлета" - все гремит, гудит и здорово отвлекает от руления и вызывает чувство усталости. Теперь разогнавшись слышишь в основном дрыгатель, еще бы зашумить пол, но чото как-то пока нет моральных сил. Ограничился багажником и проклеил металл под задним диваном. Там вообще металл пальцем прогибается.
Кстати, теперь с непривычки стало сложнее трогаться - изменилась тональность звука мотора и ушла вибрация крыши по которой четко ощущался момент схватывания сцепухи.
Как вибру я взял визомат мп - два листа, изолонтейп 8мм с фольгой - 1
лист и битопласт 5мм - 1 лист.
Снял крышу без особых сложностей, попотеть заставили фиксаторы для козырьков - снять их довольно сложно, давить надо очень сильно с двух сторон. Я даже глубоко рассек кожу на среднем пальце правой руки соскочившим жалом отвертки. Ножом пропорол бы руку.
На металл клеил слегка разогретый визомат, по листу на каждый кусок металла. Оклеивать ребро жесткости не стал, имхо это даст крайне незначительное снижение шума, а визомат катать в таком положении адский ад. Лист визомата ложится на участки крыши между усилителями не целиком, остается по краям примерно 10 см голого металла. Но 100% покрытие тут не важно, надо не менее 70% поверхности, этого хватит чтобы убрать вибрацию железки. Сверху визомата сплен 8-ка, битопласт на обшивку потолка. Ребра жесткости по бокам крыши и по
ее переднемуи заднему краям обработал остатками бимаст бомба, небольшими кусочками, также обклеил крепление для плафона освещения, больно там жестянка тонкая. Сборка не доставила особых хлопот, единственное что пришлось повторно ставить накладку на центральную стойку два раза - забыл про кнопку регулировки по высоте ремня безопасности ну появилась небольшая щель между накладкой передней правой стойки и торпедой, сдурья хотел ее вытащить и теперь там появился зазорчик которго раньше не было.
Результат - потрясающе. Машина перестала гудеть на скорости, перестала "играть" крыша при езде по неровной дороге или дороге с крупными частицами асфальта. Двери стали закрываться еще четче. На скоростях выше сотни нет ощущения "взлета" - все гремит, гудит и здорово отвлекает от руления и вызывает чувство усталости. Теперь разогнавшись слышишь в основном дрыгатель, еще бы зашумить пол, но чото как-то пока нет моральных сил. Ограничился багажником и проклеил металл под задним диваном. Там вообще металл пальцем прогибается.
Кстати, теперь с непривычки стало сложнее трогаться - изменилась тональность звука мотора и ушла вибрация крыши по которой четко ощущался момент схватывания сцепухи.