Страница 1 из 1

Установка 4х поршневых тормозных супортов BREMBO на LancerX

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:01 pm
speedracer
Я был очень доволен нормальным комплектом передних тормозов от Outlander. Но как я все время говорю: "Хороших тормозов много не бывает". Да и я не однократно заикался, что если буду выбирать другие тормоза, то это будут только BREMBO. Я человек слова.

В этой теме я Вам расскажу, об установке тормозов BREMBO на мой LancerX.

Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.
Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.
Переходники для установки суппортов на LancerX.
Тормозные шланги.
Диски передние тормозные 320мм.
Весь необходимый крепеж.

Отдельно я докупил.
Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.
На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.
Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.

Для меня был очень важен вес новых тормозов. И полный комплект тормозов от Outlander оказался всего на 1кг. легче, нового комплекта BREMBO. Это не могло не радовать!

Вот такой получился комплект в итоге:

[ ссылка на изображение ]

Рассмотрим этот набор ближе и подробнее:

Суппорта:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Переходники (проставки) предназначенные для установки этих суппортов на Лансер.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Армированные шланги со специальными фитингами, для крепления шлангов по штатным местам.

[ ссылка на изображение ]

Колодки передние тормозные FERODO Racing DS-2500.

[ ссылка на изображение ]

___________________________________________________

Приступим к установке.

Для начала снимаем старые тормоза. И получаем вот такую картину:

[ ссылка на изображение ]

Далее устанавливаем переходники. Предварительно как следует зачищаем место крепления, щеткой по металлу. Крепим переходники к поворотному кулаку.

[ ссылка на изображение ]

Устанавливаем новые тормозные диски на ступицу. Саму ступицу предварительно тоже как следует очищаем от грязи и ржавчины. Желательно обработать ступицу медной смазкой.
Прикручиваем суппорт к переходнику.
Начинаем установку и крепление тормозных шлангов. В первую очередь прикручиваем шланги к тормозным суппортам. Далее внимательно и аккуратно располагаем шланги в штатных креплениях. И в заключении прикручиваем шланги к тормозной трубке автомобиля. Как следует, но без фанатизма, все затягиваем.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Переходим к установке новых колодок. Здесь все просто и понятно. Те кто уже сталкивался с подобными суппортами, не встретят ни каких преград.

Заключительным этапом прокачиваем передние новые тормоза.

Получаем вот такой результат:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Вот так это выглядит с 18ым колесом.

[ ссылка на изображение ]

И вот такое расстояние между тормозным суппортом и колесным диском.

[ ссылка на изображение ]

___________________________________________________


Надо бы подвести некоторые итоги.

Начну по традиции с отрицательных моментов. Поставив такие тормоза, вы на сто процентов ограничиваете себя в выборе колесных дисков. Так как большая часть 17ых дисков не подойдут к этим суппортам. Да и не все 18ые тоже подружатся с этими тормозами. Имейте это ввиду, если Вы не готовы к смене колес. Под мои 17ые кованые, с очень тонкими спицами колеса, пришлось ставить проставки 10мм. А вот 18ые конечно проходят, но зазор составляет чуть более 1мм. Так же не стоит забывать об обязательной смене запасного колеса. На этом минусы заканчиваются.
Из положительных плюсов могу отметить, легко доступные расходные материалы и зап.части для этих суппортов.
По поводу улучшения торможения пока ничего не скажу. Так как сейчас зима, и возможности по тормозить с больших скоростей, нет. Явно данные тормоза не хуже моего предыдущего комплекта от Outlander. Прикатав колодки, торможение стало очень комфортным и приятным. Дозировка нажатия на педаль тормоза понятна и прогнозируема.

Жду лета, тогда и будет полный тест новых тормозов. Пока подумываю о приобретении новых тормозных дисков с перфорацией. Есть планы о смене и задних тормозов. Так же начну поиск подходящей запаски-докатки

___________________________________________________

Предвидя массу вопросов. Суппорта приобретены на нашем форуме. Дабы не быть обвиненным в рекламе, в личной переписке дам координаты продавца.

По традиции, постараюсь максимально ответить на Ваши вопросы. И с удовольствием выслушаю Ваше мнение.

Всем успехов! И не экономьте ни когда на безопасности!

Добавлено: Пт фев 28, 2014 12:28 pm
manus
Где же ты был пару лет назад :)
Сколько по деньгам получилось всего?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 4:29 pm
speedracer
manus писал(а):Где же ты был пару лет назад :)
Сколько по деньгам получилось всего?
Пару лет назад, у меня были Аутовские тормоза. :)

Итоговый комплект для установки обошелся - 30тыс.руб.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 3:22 pm
zaxaroff
вчера заглянул на колодки (подошли к концу), да и диски мне не очень нравятся вид тормозных дисков как будто метал грязный мало блестят! брал машину бу в январе! задумался о замене, думал взять аутовские, и сейчас увидел твой отчет, интересно стало за 30 р. в скором времени взял бы себе! есть одно но: каково на 18 колесах? не жестко и не убью стоковою подвеску?

Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:45 pm
zaxaroff
И по поводу запаски, думаю просто возить с собой подкатной домкрат 2тонник чтоб не покупать 18ую запаску (не факт что она влезет в багажник) я так думаю сам не пробовал. А нащет домкрата это чтоб поднять середину машину и с зада переставить на перед колесо. Ну покрайней мере если возьму себе эти тормоза и колеса, пока с таким домкратом покатаюсь. А там финансы решат все! Уж больно захотел такие, ответь как тормозят, снег вроди сошел, если пробовал? Да и не мешалоб взять инфу где приобрести?

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:13 pm
LancerZ
speedracer писал(а):
manus писал(а):Где же ты был пару лет назад :)
Сколько по деньгам получилось всего?
Пару лет назад, у меня были Аутовские тормоза. :)

Итоговый комплект для установки обошелся - 30тыс.руб.
А что добавилось для итогового комплекта?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:33 am
speedracer
LancerZ писал(а): А что добавилось для итогового комплекта?
speedracer писал(а): Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.
Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.
Переходники для установки суппортов на LancerX.
Тормозные шланги.
Диски передние тормозные 320мм.
Весь необходимый крепеж.

Отдельно я докупил.
Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.
На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.
Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.
Сейчас уже приобрел еще диски BREMBO под эти суппорта и сделал слотирование их.

Изображение

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:37 am
speedracer
zaxaroff писал(а):каково на 18 колесах? не жестко и не убью стоковою подвеску?
Сложно ответить на этот вопрос. Мне на 18х комфортно. Недавно съездил на них в Брест (1100км. в один конец).
Правда на юг планирую ехать все таки на 17х колесах.

Подвеску убивает не радиус колес, а вес колеса. И еще вылет дисков важен. Да и простое бережное отношение к автомобилю, очень продлевает жизнь всех его узлов.
zaxaroff писал(а):И по поводу запаски, думаю просто возить с собой подкатной домкрат 2тонник чтоб не покупать 18ую запаску (не факт что она влезет в багажник) я так думаю сам не пробовал. А нащет домкрата это чтоб поднять середину машину и с зада переставить на перед колесо. Ну покрайней мере если возьму себе эти тормоза и колеса, пока с таким домкратом покатаюсь. А там финансы решат все! Уж больно захотел такие, ответь как тормозят, снег вроди сошел, если пробовал? Да и не мешалоб взять инфу где приобрести?
С запаской можно и так поступить.

Как тормозят? Отлично. Мне очень нравятся. Правда я уже и задние 2х поршневые поставил тормоза, для баланса тормозных усилий.
Стоит ли покупать BREMBO? Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если Вы достаточно спокойно катаетесь по дорогам, то комплекта от Аута Вам хватит с огромным запасом. Ну а если много и часто участвуете в уличных гонках, спринтах, кольцевых гонках и т.д. - то однозначно надо подумать о BREMBO.
Хочу так же отметить, что купив суппорта BREMBO не стоит экономить на тормозных компонентах (колодках и дисках).
С вопросами где приобрести, пишите, пожалуйста, в личку.

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:52 am
Lancer148
Подскажите по Аутовским суппортам,т.к. они у Вас стояли до Brembo
У меня Лансер 10 2л.,сейчас поставил 2,4л. за 6 лет эксплуатации моего Лансера даже на 2л. с моей ездой не справлялись родные тормоза, а теперь дык сам Бог велел улучшить тормозную систему,но на Brembo не потянну!
Как вариант хочу поставить Аутовские суппорта,но какие могут возникнуть проблемы:
1.Колеса 215/65/16 родные литые диски - встанут без проблем?
2.Тормозные диски ставить Аутовские или может Zimmermann Sport(отверстиями)?
3.может что-то еще,чего я не знаю?
Пожалуйста подскажите т.к. произвожу реабилитацию своего Лансера и думаю ездить на нем еще около 5 лет)))

Добавлено: Ср май 27, 2015 8:36 pm
speedracer
Lancer148 писал(а):Подскажите по Аутовским суппортам,т.к. они у Вас стояли до Brembo
У меня Лансер 10 2л.,сейчас поставил 2,4л. за 6 лет эксплуатации моего Лансера даже на 2л. с моей ездой не справлялись родные тормоза, а теперь дык сам Бог велел улучшить тормозную систему,но на Brembo не потянну!
Как вариант хочу поставить Аутовские суппорта,но какие могут возникнуть проблемы:
1.Колеса 215/65/16 родные литые диски - встанут без проблем?
2.Тормозные диски ставить Аутовские или может Zimmermann Sport(отверстиями)?
3.может что-то еще,чего я не знаю?
Пожалуйста подскажите т.к. произвожу реабилитацию своего Лансера и думаю ездить на нем еще около 5 лет)))
1. Оригинальные литые диски R16 встанут без проблем.
2. Тормозные диски у Аута с двухпоршневым суппортом свои. Диски надо покупать под Аут. Рекомендую перфорированные диски Schnieder.
3. Можно еще вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Аута поставить.

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:51 pm
Maximum
у меня 330мм диск и суппорт 6 горшков - 17е катки встают без проблем с той же проставкой в 10мм, зазоры до спиц как у тебя. Правда грузики приходится вешать на внешнюю полку - суппорт сносит их, а в остальном норм все.

Добавлено: Сб май 30, 2015 2:55 am
speedracer
Maximum писал(а):у меня 330мм диск и суппорт 6 горшков - 17е катки встают без проблем с той же проставкой в 10мм, зазоры до спиц как у тебя. Правда грузики приходится вешать на внешнюю полку - суппорт сносит их, а в остальном норм все.
Все зависит от геометрии суппорта и вылета тормозного диска.
Я уже заготовил 350мм диски передние и задние 330мм. С ними ещё меньше выбор колесных дисков получится.

Добавлено: Ср июн 03, 2015 10:33 pm
Samvel
Могу предложить передние тормозные диски брембо для этого комплекта тормозов!! Диски недавно прошли обкатку по пенсионерски 500-600км на моей машине! то есть их уже можно ставить и спокойно ездить + они уже загрунтованы! Подробности в л.с. отдам не дорого! гарантия! (код 09.A601.10 ) За суппортами брембо есть к кому обращаться-подскажу! сделает всё в лучшем виде.

п.с. диски брал по ошибке - уже не нужны
[ ссылка на изображение ]