Страница 8 из 12

Добавлено: Пт май 15, 2009 10:55 am
IIHII
anton-tyres Уверен на 99% они у тебя мутные получились из-за матовости (Сам когда то наблюдал такую картину). Если сверху покроешь прозрачным лаком, то все должно быть ОК.
Лак конечно можно убрать, но чем нибудь не очень едким, а то пластик фары (стекло) можно испортить. Попробуй обезжиривателем.

Добавлено: Пт май 15, 2009 12:14 pm
genchik

Добавлено: Пт май 15, 2009 1:20 pm
anton-tyres
Думаю что под лаком и мутность просматриваться будет...эхх,надо было сразу в малярам ехать...сегодня поеду исправлять,если не получится снять,то просто полирнём и сверху ещё раз уже пройдемся с лаком,на этот раз уже профессионально :D
а вообще в целом из балона получилось неплохо,но вот полазав и по другим форумам,понял,как выглядет,когда идеально :oops: вот теперь всё свербит,чтоб было также :roll:
скоро выложу фотки "до" и "после" :)
гы Пробовал оттирать поворотник Уайт-спиритом-ноль толку :crazy:

Добавлено: Пт май 15, 2009 1:35 pm
IIHII
anton-tyres Кинь фотку как у тебя сейчас!
Когда фары матовые, это значит, лак лежит на фаре не равномерно, то есть он напылен и не может немного растечься по поверхности чтобы создать ровный слой и ровную поверхность для нормального попадания света. Из-за неровной поверхности лака, света в фару проникает меньше, он немного рассевается и преломляется, из-за этого плохая видимость внутренностей фары.

Если сверху фары покроешь нормальным слоем лака, то все будет ОКИ ДОКИ :D

Народ полирует фары для того чтобы поверхность стала ровной, для блеска для избавления от мутности. Обычная ручная полировка фары большого эффекта не даст. Нужна либо образивная полировка спец.машинкой (но есть опастность что будут так скажем проплешины, так слой лака который мы кладем на фару очень мал, и идеально ровно такой слой отполировать очень сложно), либо еще слой прозрачного лака

Добавлено: Пт май 15, 2009 4:27 pm
genchik
anton-tyres расскажи где допустил ошибку,и почему не получилась тонировка?

Добавлено: Пт май 15, 2009 6:35 pm
genchik
anton-tyres какой лак использовал?

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:04 pm
anton-tyres
В предверии переделки там и забыл сфоткать как было... :oops: быстро скинул фонари и бегом в малярку,и вот что получилось,я в восторге :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

БОЛЬШЕ НИКАКИХ БАЛЛОНЧИКОВ,ТОКА ПРОФИ 8)

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:09 pm
anton-tyres
2 genchik
Лак был Motip,возможно получилось плохо,потому что проделывал операцию на улице,так же скорей всего баллон держал далековато(25см)...но даже при идеальной баллонной покраске ничто не сравнится с тем,что получилось сейчас! :D Рекомендую,стоит порядка 2.500 с полировкой и снятием-установкой фонарей... :twisted:

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:22 pm
IIHII
anton-tyres офигенно получилось!
А чем они красили, своим каким то лаком?

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:43 pm
anton-tyres
Красил у товарища,мой вариант был пробным,раньше фары не красили,просто смешали лак(100грамм) и черную краску(20грамм),распылили пуливизатором до нужного эффекта и в камеру на 30минут при 60 С,и вот результат :oops:
Кстати,технологию и рецепт вычитал после долгих поисков на каком-то форуме,где и увидел как это офигенно :D

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:56 pm
IIHII
Раз у тебя была такая возможность, то тебе надо было смешать лак с твоим цветом металлик. Мне кажется тоже бы эффектно получилось

Я когда то на своей бывшей машине вот что пробывал (только тут сплошная краска, лака нет :D).
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб май 16, 2009 1:57 pm
anton-tyres
:D Думал,но оччково это,днём через такие фары вообще ничего не видно :crazy:

Добавлено: Вс май 17, 2009 8:42 am
genchik
я сам когда мотипом пробовал фару на тазе тонирнуть(тренировался)тонировка очень не порадовала крайне не рекомендую мотипом фары тонировать муть и жуть

Добавлено: Вс май 17, 2009 10:14 pm
genchik
кто нибудь знает как у хетча фары снять.сегодня купил лак изи ворк вот думаю снять фары или на месте тонировать.

Добавлено: Вс май 17, 2009 11:14 pm
IIHII
genchik если есть гараж, я думаю можно и не снимать. На улице есть опасность если подует ветер, то может пыль или песок на фары попасть.
А вообще фары я думаю также снимаются как и на седане. Снимаешь обшивку с крышки багажника, она на пистонах (немного поддеваешь серцевину пистона и он вынимается), отсоединяешь проводку и откручиваешь фары, там нужен ключ на 10 (2 болта на каждой фаре). Боковые фары тоже не сложно снять, откручиваешь саморезы по бокам фары, немного открепляешь обшивку стен богажника (надо вынуть неск. пистонов), снимаешь проводку и толкаешь фару наружу.
Все задние фары кроме того что они держатся на болтах или саморезах еще держатся и так скажем на пистонах. Т.е. на фаре есть железное жало которое входит так скажем в пластмассовый пистон который находится на кузове. Так что придеться немного приложить силу чтобы снять фару. Снять фары можно за 15-20 минут