Страница 30 из 31

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:43 am
Energy
Нет к сожалению с колёсиком вариант не прокатил. по прежнему корректор не пашет.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 4:31 pm
Ciberboss
У Вас есть возможность взять у кого заведомо рабочий блок управления и подключить вместо своего? Там работы на пару минут, если только чтобы проверить, без откручивания кронштейна.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 6:26 pm
Energy
Ну я видел ksw.s продаёт блок. и датчики у него были. попробую с ним договорится. если дело в блоке то сразу и куплю у него=)
только с начала всё таки кодинг проверить надо. вдруг чего не так.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:08 pm
Andrey52RUS
Кто знает какая распиновка у штатных датчиков уровня? :bc: :bc:

Добавлено: Ср май 20, 2015 7:46 pm
ksw.s
.up писал(а):Кто-нибудь знает код вот такого крепежа проводки к датчику (сломанный достался):
Изображение
Вроде оно - MU800094.
http://www.outlanderex.com/productshopxp.asp?id=3292

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн май 25, 2015 4:32 am
.up
Чуть раньше бы :D

Кажется я туда поставил простой без "выноса"

Добавлено: Ср сен 23, 2015 10:19 pm
SLAYER 1
ну что разобрался в чем дело ????

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 8:27 pm
PSYcho
Добавлю свой отчет об установке штатного автокорректора.
Эта же статья в других блогах:
Mitsubo
Drive2

Когда-то я уже устанавливал автокорректор на ASX и, вспоминая сколько было потрачено усилий ради маловыразительного эффекта, инсталляция на свой автомобиль постоянно откладывалась.
Но вот, все же, я купил датчики положения подвески и напросился к другу в гараж на установку.

Передний сенсор был куплен от Эволюшена. Он отличается лишь лапкой крепления и усиленным болтом, для которого я заблаговременно немного увеличил заготовленное отверстие в рычаге.
Поддомкратил машину, снял колесо и установил датчик без проблем.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Намного сложнее оказалось правильно проложить проводку для него.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Задний датчик был от Делики Д:5, он абсолютно такой же. Для его установки тоже пришлось заранее немного посверлить. Дело в том, что рычаг когда-то менялся, а на новых нет отверстия для крепежа сенсора.

[ ссылка на изображение ]

Резьба была забита грязью и покрылась ржавчиной, пришлось воспользоваться WD-40.
Монтаж заднего датчика тоже не представляет сложностей.

[ ссылка на изображение ]

Вытаскиваем резиновую заглушку и протягиваем проводку в салон, предварительно сняв боковину дивана.

[ ссылка на изображение ]

Надо сказать, что проводки для автокорректора на моем автомобиле почти не было. Она была лишь от заднего датчика до колодки у ног водителя. Но так как блок управления установлен по правой стороне за бардачком, я решил протянуть три провода напрямую по правому порогу. Старые пины вытаскиваю, изолирую и оставляю на будущее. На их место ставлю свои.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Далее занялся проводкой под капотом. Нужно было тянуть по три провода к каждой фаре и еще три провода для переднего датчика. И вот, все девять проводов протянуты до блока.
Ответный разъем для переднего датчика найти не удалось, поэтому взял пару с идентичными пинами и переставил проводку в нее.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После этого предстояло долгая пайка пинов для разъема блока. С этим я тоже успешно справился.
Дело за малым - активация автокорректора. Подключаю ноут, меняю кодинг и вот заветная картинка на приборной панели.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Теперь при изменении наклона кузова моторчики корректора весело жужжат. Осталось лишь убрать колесико ручной настройки и воткнуть туда какую-нибудь интересную кнопку.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 5:43 pm
Smax87
Прошу прощения за выкапывание некротем)) Интересует вопрос установки на ланс 2.0 CVT без ASC. то есть проводки под передний датчик, эбу автокорректора нету((( На данный момент думаю что для этого нужно протянуть 3 провода датчика переднего в разьем эбу автокорректора, и по три провода на фары (+,-, и управление), на 6 пин разьема эбу подать плюс с чернокрасного провода ручного корректора, на 14 висит земля. Так же по распиновке прокинуть проводку с заднего датчика (3 провода), Нужно еще CAN шину сплести, только откуда и куда ее втыкать еще не разобрался. Есть опыт у кого нибудь с форума? :bc: :)

Штатный автокоректор

Добавлено: Пт апр 21, 2017 3:48 pm
Splkn
ksw.s писал(а):Кстати, датчики а/корректора от десятого ЭВО на LX не подходят! :(
А что конкретно не подходит? Узлы крепления? Передаточное число? Комутация?

Добавлено: Пт апр 21, 2017 7:57 pm
ksw.s
По переднему мелочи(чуть выше отчет).
Задний - короче косточка и другой рычаг.

Штатный автокорректор

Добавлено: Пт апр 21, 2017 9:57 pm
Splkn
ksw.s писал(а):По переднему мелочи(чуть выше отчет).
Задний - короче косточка и другой рычаг.
Уже увидел. По переднему получается на 11мм нижнее крепление косточки ближе к рычагу подвески в случае с сенсором от эво. Но это всё относительно. Важно или желательно чтобы при установке датчиков рычаг самого датчика был в горизонтальном положении при опущенном на колёса авто и водителе на борту. Тогда чувствительность датчиков будет равной при обжатии и разжатии стоек на одну и ту же величину.

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:06 pm
ksw.s
Не горизонт важен, а чтобы зона работы датчика совпала, датчик работает строго на определенном углах :wink:

От блока кстати это тоже зависит!

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:26 pm
Splkn
Центром этой зоны и является горизонт, я же обратил внимание на чувствительность, которая будет максимальна и одинакова, при обжатии разжатии, при горизонтальном положении рычага и вертикальном положении косточки. Это идеал к которому надо стремиься при установке не наших сенсоров.

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:33 pm
ksw.s
Блок тоже надо учитывать, одни и те же датчики с блоками других моделей имеют разный угол работы.