дальше с усилием дергаете на себя (там пластиковые клипсы)жека_031 писал(а):2 шурупа отвинтил, дальше никак. Она держится хз чем хз за что руками не нащупал.
На штатном реле ПТФ (блок пред. в моторном отсеке) "+" присутствует всегда, а управляется реле по "-"напрямую с ETACS . Без активации этого минуса там не будет. Если активация "недоступна" , то этот провод с ЕTACS (синий) можно вытащить и пустить его через вашу кнопку на "массу". Единственное не будет индикации "ВКЛ ПТФ" на приборке. Далее , если нет возможности приобрести оригинальное реле , поставьте реле от "Калины"жека_031 писал(а):на какой контакт штатного реле приходит питание от рычага включения птф, то есть то питание которое появляется только при включении птф. И как можно в блок предохранителей попасть не сверля отверстий, разборный ли он?
Непонятен мне весь этот "колхоз" с выносным реле ....
[ ссылка на изображение ]