Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT
- Gangstafari
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:08 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Такая же проблема возникла пару месяцев назад, сейчас уже положение устрашающее. сегодня утром смог уехать на работу только через отвертку\заглушку. До этого приходилось по многу раз ерзать рычагом пока не сработает...
Момент когда это началось могу привязать к 2-м событиям
1. ставил круиз, соответственно менял датчик, может быть проблема в нем, кто знает? шелчка на данный момент не слышно...
2. делал работы по салону с разбором всего пластика, возможно в эти дни засорилась катушка
Вообщем ездить так нереально, сейчас пойду найду сжатого воздуха и буду катушку продувать..
Момент когда это началось могу привязать к 2-м событиям
1. ставил круиз, соответственно менял датчик, может быть проблема в нем, кто знает? шелчка на данный момент не слышно...
2. делал работы по салону с разбором всего пластика, возможно в эти дни засорилась катушка
Вообщем ездить так нереально, сейчас пойду найду сжатого воздуха и буду катушку продувать..
Lancer X, 2.0 CVT, Invite+
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:50 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Была такая же проблемма,все перепробывал и лягушки и катушки ,на какоето время помогало потом опять.
Все дело оказалось проше.
В один прекрасный день вышла ошибка АВС и машина вошла в безопасный режим (Едит 10 км в час и все)
Контакты на блоке окислились , все почистили и все прошло коробка стала работать рычаг неглючит.
Сигнал на реле вариатара идет от лягушки к блоку АВС , а потом в коробку из за окиси в контактах напряжение слабое и катушке не хватае силы тока.
Так что торпеду разбирать не нужно.
Все дело оказалось проше.
В один прекрасный день вышла ошибка АВС и машина вошла в безопасный режим (Едит 10 км в час и все)
Контакты на блоке окислились , все почистили и все прошло коробка стала работать рычаг неглючит.
Сигнал на реле вариатара идет от лягушки к блоку АВС , а потом в коробку из за окиси в контактах напряжение слабое и катушке не хватае силы тока.
Так что торпеду разбирать не нужно.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 7:06 pm
- Город: Ханты-Мансийск
- Зодиак:
Сегодня произошла такая же проблема!!! Думаю произошла после того как дал соседу "прикурить"... после того как прикурил поехал в магазин, проехав километра 4-5, остановился заглушил машину, купил, что надо минут через 10 сажусь завожу..только трогаться а рычаг не в какую не двигается.....думал может что то замкнуло, снял клеммы акаммулятора несколько раз, сел...завел и все заработало.....Так и не понял из-за чего произошла проблема, может кто подскажет????
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 11:21 am
- Город: сУРГУТ
- Зодиак:
Lancer x не заводить в режиме "Р"
всем здравствуйте.. сталкнулся с такой проблемой что перестала машина заводить в режиме P только на N .. ездил на диагностику сказали что всё нормально компьютер видит что машина переключаеться на передачи это что то с электрикой .... подскажите может есть какой какой то датчик который блокирует.. просто бывало так что при перепаде температуры воздуха т.е если вечером слякать а утром гололёд машина иногда заводить .... в чем проблема?? помогите... lancer x 2.0 cvt