Проблема АКПП 1.5
- voevodin74
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 9:09 am
- Город: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всем привет! Купил лансера буквально месяц назад. Мотор 1.6 коробка вроде как Jatco F4A.
На холодную дергаю щуп - масло показывает на уроне отметки HOT (при этом машина всю ночь стояла). Заметил это практически сразу, однако должного внимание не обратил.
Буквально сегодня открываю капот дабы проверить уровень жидкостей и замечаю что в районе щупа акпп есть следы масла + явные подтеки этого масла ниже до защиты мотора.
Пробег машины 40 тыс. Насчет того менял ли прошлый хозяин масло в акпп не уточнял. Но видимо раз уровень выше чем надо, то проводилась доливка, либо замена.
Что лучше делать в таком случае? Сегодня после работы планирую замерить уровень в коробке (на прогретую на нейтрали). Если окажется что уровень выше то откачивать шприцом через щуп и наблюдать? Поделитесь опытом, мб у кого такая же ситуация..
PS: Проверил уровень масла. Проверял по принципу: проехаться прогреть автомат (около 15-20км), переключал режимы все пару раз, на нейтрали на ручнике дернул щуп - 1/3 уровня хот. На щупе присутствовали пузыри. Само по себе масло как слеза. С фонарем кое - как уровень получается определить. Что это может значить? Стоит ли беспокоится?
На холодную дергаю щуп - масло показывает на уроне отметки HOT (при этом машина всю ночь стояла). Заметил это практически сразу, однако должного внимание не обратил.
Буквально сегодня открываю капот дабы проверить уровень жидкостей и замечаю что в районе щупа акпп есть следы масла + явные подтеки этого масла ниже до защиты мотора.
Пробег машины 40 тыс. Насчет того менял ли прошлый хозяин масло в акпп не уточнял. Но видимо раз уровень выше чем надо, то проводилась доливка, либо замена.
Что лучше делать в таком случае? Сегодня после работы планирую замерить уровень в коробке (на прогретую на нейтрали). Если окажется что уровень выше то откачивать шприцом через щуп и наблюдать? Поделитесь опытом, мб у кого такая же ситуация..
PS: Проверил уровень масла. Проверял по принципу: проехаться прогреть автомат (около 15-20км), переключал режимы все пару раз, на нейтрали на ручнике дернул щуп - 1/3 уровня хот. На щупе присутствовали пузыри. Само по себе масло как слеза. С фонарем кое - как уровень получается определить. Что это может значить? Стоит ли беспокоится?
Lancer X 13 г.в. 1.6 АКПП
д2
д2
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 5:36 pm
- Зодиак:
Приобрёл Лансер Х семь дней назад. Живу в Краснодаре. Всё отлично вроде бы проблем нет. Пробег 72000. Но позавчера поехал в Сочи по работе. И пока ехал по ровной прямой дороге всё отлично. Но как только стал преодолевать серпантины (спуск-подъём), на спусках стал чувствовать как АКПП при торможении включает пониженную передачу. Отчётливее всего это проявляется когда едешь на 4 передаче. Получается так - ты разогнался, тебе необходимо притормозить, ты притормаживаешь и скорость вроде бы нормальная и ты готов поддать газу, а АКПП врубает пониженную передачу и происходит почти толчок и если не нажимать на газ то она продолжает тормозить. При этом это авто вытворяет только на спуске - по прямой всё ровно.
В данный момент нахожусь в Сочи. Поехал к местным мастерам. Один протестил АКПП, датчик ABS и двигатель - говорит всё в идеале. Проверил уровень масла в коробке сказал, что тоже всё гуд (единственное посоветовал заменить масло). С другим общался по телефону, говорит, что возможно вышел из строя датчик переключения скоростей.
Прошу ответить мне было ли у кого-нибудь подобное. Или это вообще норма, что АКПП на крутых спусках втыкает пониженную.
В данный момент нахожусь в Сочи. Поехал к местным мастерам. Один протестил АКПП, датчик ABS и двигатель - говорит всё в идеале. Проверил уровень масла в коробке сказал, что тоже всё гуд (единственное посоветовал заменить масло). С другим общался по телефону, говорит, что возможно вышел из строя датчик переключения скоростей.
Прошу ответить мне было ли у кого-нибудь подобное. Или это вообще норма, что АКПП на крутых спусках втыкает пониженную.
Red Lancer
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 5:36 pm
- Зодиак:
Привет Лансероводам!
Через 2 недели поеду забирать свой лансер (хозяина на месте сейчас нет)...так вот...) лансер с двигателем 1,5 и коробкой автомат. Хочу посмотреть состояние масла в коробке (пробег 70тыс. км).
Вот подскажите пожалуйста, где находится щуп масла коробки автомат?!?!?!
Весь форум пролистал, найти не смог(
Заранее спасибо!
Через 2 недели поеду забирать свой лансер (хозяина на месте сейчас нет)...так вот...) лансер с двигателем 1,5 и коробкой автомат. Хочу посмотреть состояние масла в коробке (пробег 70тыс. км).
Вот подскажите пожалуйста, где находится щуп масла коробки автомат?!?!?!
Весь форум пролистал, найти не смог(
Заранее спасибо!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 2:46 pm
- Зодиак:
Привет всем!!!
БЕДА!!!!!
КРЯКНУЛ АВТОМАТ НА 1,6
пробег 276000 км
Год2012
Сначала появилась проблема с переключением с P в D на морозе..
Через полгода переключаешь в драйв а машина просто не едет в течение 5.-10 минут,газуй не газуй)))
Ну а сейчас совсем встала... по всем положениям пробегаешься а она не вперед,ни назад)))
Есть подозрение, что пропало давление,а как его померять незнаю...
Видел на корпусе коробки заглушки с пробками ....под ними характерные надписи (P DR....) может мне туда манометр прикрутить)))
Съездить на диагностику далековато,купить б/у всегда успею)
Хотелось бы разобраться в чем причина,может кому пригодится потом))
Так что давайте предлагайте))) ка мне эту злополучную акпп помучить)))
БЕДА!!!!!
КРЯКНУЛ АВТОМАТ НА 1,6
пробег 276000 км
Год2012
Сначала появилась проблема с переключением с P в D на морозе..
Через полгода переключаешь в драйв а машина просто не едет в течение 5.-10 минут,газуй не газуй)))
Ну а сейчас совсем встала... по всем положениям пробегаешься а она не вперед,ни назад)))
Есть подозрение, что пропало давление,а как его померять незнаю...
Видел на корпусе коробки заглушки с пробками ....под ними характерные надписи (P DR....) может мне туда манометр прикрутить)))
Съездить на диагностику далековато,купить б/у всегда успею)
Хотелось бы разобраться в чем причина,может кому пригодится потом))
Так что давайте предлагайте))) ка мне эту злополучную акпп помучить)))
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 9:51 pm
- Зодиак:
Доброго времени суток, друзья! У меня лансер Х (1.5) АКПП, выехал как-то со двора, проехал метров 100 и почувствовал вибрации на селекторе и хруст, то ли под капотом, то ли в районе селектора (скорее первое). Включил паркинг (при этом отчетливо слышал хруст под капотом и вибрацию на селекторе), заглушился, завелся и попробовал включить передачу - тот же хруст, та же вибрация, на драйве и заднем нет реакции на педаль газа, обороты растут, машина стоит...( в чем тут может быть проблема? Заранее спасибо!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2019 9:35 pm
- Город: Спб
Проблема АКПП 1.5
Хелп господа , на холодную из д очень тяжело переключить куда либо .плюс при включенной любой передачи кроме паркинга и нейтрали на тормозе дикая вибрация , и просаживает обороты до 500.кондей и потребители не влияют.прогретая коробка или холодная не влияет
Тряска начинается хаотично и проходит так же .
Куда копать?
При езде автомат переключает плавно без рывков пинков и передачи не затягивает
Тряска начинается хаотично и проходит так же .
Куда копать?
При езде автомат переключает плавно без рывков пинков и передачи не затягивает