ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?
Здесь разбиралась ошибка Р1777 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671kennympei писал(а):Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?
Добрался до ЭБУ. 17,17,17, 12 Ом. Может быть сам ЭБУ сломался?Глеб784 писал(а):можно ещё прозвонить те же контакты на разъёме блока управления вариатора.
Но с другой стороны 12 это же почти в два раза меньше чем 20, возможно межвитковое замыкание обмотки
. Еще сегодня провел эксперимент: установил ручку АКПП в положение "ручной режим" и на 1 передачи при трогани обороты выше 2000 не поднимались, хотя обычно должны подскакивать до 4000-5000. При переключении на 2,3 передачи не ощущается что передача переключилась, такое ощущение, что на мониторе одно а по факту другое.
У меня машина 2008г.в . Объем двигателя 1.8л. Подойдет ли мне данный моторчик? просто там указано 2.0 и больше.
21440B-EM
Оригинал (OEM)
Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On
upg.1 Купил б.у ЭБУ. поменял- результата не дало
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Перезалей мануал ссылка не доступнаГлеб784 писал(а):https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту
Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы - система управления двигателем страницы 90-24,25,26
на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь...шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- maxim14
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Всем привет.
Вот и у меня неожиданно на 133ткм случилась оказия с вариатором, тупо на ходу вылетела ошибка сервиса и лансер ехать перестал.
Съездил к другу и на сканере ошибка р1777.
Но вот, что странно поменяли стопари вчера и тачка ожила, но до сегодняшнего утра.
Вопрос такой, моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт?
И стоит ли ещё съездить на диагностику, может и не в нем дело, т.к. на сканере ещё и АБС загорелся?
Вот и у меня неожиданно на 133ткм случилась оказия с вариатором, тупо на ходу вылетела ошибка сервиса и лансер ехать перестал.
Съездил к другу и на сканере ошибка р1777.
Но вот, что странно поменяли стопари вчера и тачка ожила, но до сегодняшнего утра.
Вопрос такой, моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт?
И стоит ли ещё съездить на диагностику, может и не в нем дело, т.к. на сканере ещё и АБС загорелся?