Страница 29 из 31

Добавлено: Чт фев 23, 2017 2:07 pm
Юра1599
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ пробег 130тк :cry: , вылетает задняя скорость при малой нагрузке, вперед едет и трогается идеально. Перебрал коробас поменял клапан масл насоса,подшипники конусов, конуса имели наваренные дорожки от ремня-полирнул войлоком, фрикционы все в идеале, промыл гидроблок-клапана не клинят. Масло и фильтра заменил. Ремень имеет износ. Причина получается в ремне? он получается только вперед имеет хорошее зацепление а назад проскальзывает. Или шаговый мотор и солиноиды? могут они повлиять на заднюю передачу. Гидротрансформатор я думаю сразу отпадает т.к. вперед машина трогается при любой нагрузке.

Добавлено: Чт фев 23, 2017 4:23 pm
megaaxel
может всё-таки солнечная передача?

Добавлено: Чт фев 23, 2017 4:42 pm
Юра1599
планетарный ряд вроде в порядке был шестерни все на месте. да и вроде там не чему ломаться. В инете не нашел примеров чтоб его поменяли.

Добавлено: Чт фев 23, 2017 5:22 pm
megaaxel
значит что-то не так собрал в блоке сцеплений.
проверь давление в режиме задней передачи.

Добавлено: Чт фев 23, 2017 5:25 pm
Юра1599
до разборки проблема появилась. А как померять давление в этом режиме и каким манометром? я прост не знаю

Добавлено: Чт фев 23, 2017 10:57 pm
megaaxel
в мануале ж всё написано.
или методом тыка разбирал-собирал?

Добавлено: Пт фев 24, 2017 1:12 am
Юра1599
megaaxel писал(а):в мануале ж всё написано.
или методом тыка разбирал-собирал?
По картинкам с мануала с не русскими буквами я даже не стал разбираться т.к. не понимаю я по этим книжкам, мне нужно пальцем ткнуть. Мне очень помогли видио по разборкам, наших можно сказать гаражных сервисмэнов которые гребут по 100кило руб не знаю за что. Так же использовал забугорные видио именно по пакетам сцепления. Русское видио не нашел с крупным планом фрикционов какой куда идет. Задавал вопросы автарам гаражных роликов-просто не помогают и не отвечают. Я понимаю, бизнес, будут они всю правду говорить, тогда все начнут коробасы на коленке перебирать как я. Расскажу с чего все началось. Я 2ой влвделец авто. Как купил было 60тк(мое мнение скручен т.к. стекло спидометра имеет отпечаток пальца с внутренней стороны), сразу менял масло в варике и сменил только фильтр тонкой очистки т.к. в 2011 толком инфы и не было как менять правильно. Первым делом загудели подшипники конусов на 80 км/ч, подумал ступечные, итог 2а раза поменял, гул остался. Почитал форумы узнал что варики шумно работают. Итог смерился с этим "самолетом"(был 2012год). А пол года назад пропадает задняя передача. Все источники указывают на болезнь варика jf011e это клапан масленого насоса. Тут же узнаю и про подшипники конусов-слабое место. И оказывается что масло надо не в 90тыщ пробега менять а в 40-50. Итог снимаю cvt, меняю все о чем говорил выше. Устанавливаю коробку без бублика(он на маховике) Завожу и слышу жудкий скрежет метала, опять снимаю коробас думая что сломал усики бублика которые цепляются в пазы масл. привода. Оказалось просто не попал я в эти самые пазы. Узнаю что коробка очень ПРОСТО устанавливается вместе с бубликом. Далее завожу, работает все как часики думаю Ура победа! Переключаю режимы D,N,R толчков ноль! (раньше N включалась через раз) Выезжаю из гаража ну думаю все!!! го за пивасиком!! Включаю R и все.... уже иду пешком за водкой. (как вылетала R до переборки так и вылетает). ps: извеняюсь, просто бомбануло... хотел выговориться... :oops:

Добавлено: Пт фев 24, 2017 4:05 pm
megaaxel
Так она вылетает или буксует?

Добавлено: Пт фев 24, 2017 8:16 pm
E$teT
Юра1599
Опиши поточнее, что именно происходит при включении задней?Именно когда втыкаешь R?
Есть просто мысли, что Megaaxel прав насчет недостатка давления в коробке, т.е. фрикционы задней передачи до конца не заходят в свои пазы, при включении R!

Добавлено: Сб фев 25, 2017 10:38 am
Юра1599
При включении R на холодную, включаешь, толчек небольшой машина едет боле менее. При прогретой коробке при включении R толчек как то через раз а в дальнейшем просто нет его. назад едет только по прямой и только на холостых, если чуть газануть или не большая горочка то скорость будто вылетает, машина останавливается и что то пробуксовывает (звук идет не равномерный а как по овалу жых.....жых.....жых...) Все указывает на давление. Только одно но. Редукционный клапан был в задирах, поменял на новый (тефлоновый станд размера) посадочное гнездо в насосе без царапок. Гидроблок полностью разобрал промыл, клапана тоже не клинят и не имеют царапин. Остаются солиноиды и шаговый мотор, но я думаю что какой-то солиноид отвечает за сцепление фрикционов на з.х. он то и может подвести наверно. Идея: если солиноиды поменять местами например который отвечает за пакет сцеплений вперед на пакет сцеплений назад. тогда вперед будет вылетать и будет понятно в чем причина. Получится?

Добавлено: Сб фев 25, 2017 1:23 pm
megaaxel
Если они одинаковые.

Добавлено: Сб фев 25, 2017 3:46 pm
Westside
Коллеги есть ли у знающих инфа по варику то ММС делика д5, определено знаю что там мотор 4B12 и также как у нас передний привод, к нам подойдет, или придется быть первопроходцем, благо ценник не такой большой на них.

Добавлено: Чт мар 02, 2017 1:28 am
ksw.s
В копилку знаний, может кому поможет - видео о разборке нашего вариатора.

https://www.youtube.com/watch?v=kZzuphViTgA :oops:

Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:45 am
AlexSTK37
Приветствую. Ребят такая проблема. Взял на днях лансера 10 1.8 вариатор 08 года выпуска, все хорошо машина понравилась, едет замечательно в автоматическом режиме... но есть нюанс - при переводе селектора (влево от режима D) на ручной режим (вверх вниз рычагом или лепестками) ничего не происходит , как горела D на панели так и горит , едет как в режиме автомат, на лепестки и рычаг(-,+ передача) не реагирует.... заметил при покупке, провавец сказал что не пользовались никогда ручным режимом ... может было у кого подобное... подскажите куда залезть руками ...

Добавлено: Ср апр 05, 2017 11:00 am
E$teT
AlexSTK37
А есть ли реакция на лепестки, не переводя селектор в положение +\-?