Примерно раз в 100т.км обычно случается такая неприятность
Сервис мануал предписывает откручивать и опускать редуктор, но такой вариант удобен не всем, поэтому изменил тактику.
Откручиваем гайку и вталкиваем привод(тормозной диск и суппорт можно не откручивать).
Далее три рычага(болт/гайка под ключ на 17мм), нижний.
Верхний.
Если закис развальный рычаг, то откручивать его не очень удобно (
Также надо открутить кронштейны у редуктора(клю на 14мм) и крепеж провода датчика абс(12мм).
Привод вынимается легко, пыльник точно не пострадает, поддеваем монтажкой и вытаскиваем сальник.
Отмываем посадочное место, ВНИМАНИЕ упора под сальник (MD707184) там нету!
По фен-шую нужна штатная оправка MB991115
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... C00ENG.pdf
но можно сделать у знакомого токаря аналог
Если на приводе есть риска или потертость, сальник лучше устанавливать со смещением.
Набиваем сальник литолом или любой подобной смазкой
Запрессовка(при необходимости смещения, используем подходящую шайбу)
Сборка в обратной последовательности, не забываем промазать все болтовые соединения и шлицы шруса в ступице.
В процессе замены хотя масло не вытекало, но проверить уровень надо, а лучше вообще заменить
Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.
Последний раз редактировалось ksw.s Вс ноя 17, 2019 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.