Страница 13 из 15

Добавлено: Сб апр 16, 2016 6:34 pm
LancerZ
Шаровая 4+, рычаг 6+, делайте выводы.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 8:49 pm
КакЖеТак
LancerZ писал(а):Шаровая 4+, рычаг 6+, делайте выводы.
напишите артикул рычага,а то у меня 7200 самый дешевый бьется

Добавлено: Вс апр 17, 2016 8:15 pm
КакЖеТак
заказал новый рычаг 7095 руб,всем спасибо)

Добавлено: Пт май 20, 2016 8:39 pm
bezzdellnik
КакЖеТак
это ты оригинал заказал? где ты так дешево нашел? :shock:

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:32 am
alexer1985
LancerZ писал(а):Шаровая 4+, рычаг 6+, делайте выводы.
Чтото ценник для шаровой невменяемый какой-то

Добавлено: Вс май 22, 2016 6:52 pm
ericma
это которая MW035247 наверное ?

Добавлено: Вт май 24, 2016 1:39 pm
КакЖеТак
bezzdellnik писал(а):КакЖеТак
это ты оригинал заказал? где ты так дешево нашел? :shock:
да он так и стоит, мне даже оф дилер предлагал в эти деньги примерно по программе 3+ (-25%)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт авг 09, 2016 3:25 pm
serж
Доброго всем дня! Менял год назад на правую сторону шаровую, не помну точно какую марку, по моему китайский Фебест, так это гамно опять заскрипело так, как будто едешь на старой несмазанной телеге. Кто нибудь знает достойный аналог? Про 555 по прежнему мало информации, хороший это вариант или нет?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 4:21 pm
LancerZ
Достойный вариант только один - оригинальный рычаг всборе. Если дорого покупать новый, поищите бу от свежего ASX или аута или лансера. На разборах они есть, но желательно смотреть и щупать, цены от 2-х тыр.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 4:43 pm
serж
Не знаю, может я ошибаюсь, но покупать такие детали б/у мне кажется не вариант. Это, там, фару или какой нибудь элемент кузова можно оригинал б/у брать, а здесь, возьмешь, к примеру, шаровую б/у, а она через тыщу км. крякнет,хоть и оригинал, кто знает сколько она уже прошла.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 5:18 pm
LancerZ
Ошибаетесь :). Естественно надо детали все диагностировать руками и глазами и головой. И по большому счету если вы возьмете например рычаг без повреждений со свежего авто 1-2 летней давности, даже вслепую, вероятность что он не живец равна 0, так как ходят они по 100-250 тысяч, в зависимости от того где и как ездить.

А собственно других вариантов нет. Менять шаровую это колхоз и она у вас так же вывалится или крякнет. Ибо заводом ее замена не предусмотрена. И на рычаге все детали, то есть шаровая и сайленты стареют примерно одинаково при нормальной эксплуатации, так что замена рычага в сборе самый правильный вариант. Остальное все попытка псевдоэкономии или временное решение.

Добавлено: Сб окт 01, 2016 1:14 pm
CyberAlpha
Пишу про то, что брать НЕ НАДО.
Рычаги и шаровые SIDEM.

В марте - апреле 2016 поменял родные рычаги. Брать оригинал не решился, у нас это слишком дорого. Дальше можете думать обо мне как угодно, поступил как поступил. Взял тупо два самых дешёвых рычага, но разных производителей.
В сентябре полез менять подшипники, обнаружил, что один из рычагов в идеальном состоянии, а в другом уже полностью разбита шаровая опора - обратите внимание, май, июнь и пол июля, потом в отпуск уехал.
Когда начала стучать точно не определил, так как стук, появившийся ровно на второй день после замены списал на стук рулевого наконечника. Замена наконечника показала, что стук не пропал, списал на стук рулевой тяги. Тягу ещё не менял, жду новый рычаг CTR.
Щас поймал себя на мысли, что, возможно, рулевая и не стучит, и стук изначально был от шаровой. Заменю рычаг - отпишусь.

Добавлено: Сб окт 01, 2016 1:22 pm
CyberAlpha
Вот ещё о Lemferder. Рулевые наконечники заказал Лемфердер. В коробках были наконечники CTR. Проверил оба сайта и кучу других - так и есть, знаменитая немецкая фирма упаковывает в свои коробки корейские запчасти. Большинство наконечников разных фирм имеют шестигранную штамповку под ключ, а CTR делает четырехгранный прилив под ключ. Кроме того, CTR делает два внешне различных наконечника. Оба наконечника присутствуют в каталоге ZF под разными номерами.
Ничего плохого про CTR пока не скажу, отзывы вроде не плохие. Но Лемфердер покупать смысла нет, накрутка цены в полтора раза просто за красивую синюю картонку.

Добавлено: Сб окт 01, 2016 2:49 pm
alexer1985
Да уж,методы диагностики неисправностей подвески меня,мягко сказать,улыбнули,хорошо хоть не в ДВС или КПП посторонний звук,а то там запчастей чуток поболее будет :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт окт 04, 2016 8:42 pm
CyberAlpha
Диагностика простая, стук есть, колесо дергается, вроде на наконечнике. Меняешь наконечники в сервисе без допуска в ремзону - отдают один наконечник стучащий. Все сходится. Ремонтник мудак. Стук есть. Наконечники новые. Рычагам месяц от роду. Методом исключения стук списывается на тяги.
При замене подшипников выявил битую шаровую в рычаге, но со стуком сразу не связал, так как не мог предположить что новый рычаг начал стучать в первые дни использования.
Короче, долго это все. Рычаг поменял, ничего не стучит, все пучком.
SIDEM дерьмо, остальное посмотрим.