Тянет руль в левую сторону
2.0 МТ, после ~2500 км начало вести влево (может только к этому моменту заметил), был уверен что это всё из-за кривых дорог и колеи, но чёт вправо не ведёт.
Сейчас уже 2970 км, на ТО-0 сегодня еду - посмотрим что местный импортёр скажет )
Кстати, тут на форуме один чел отписался, что когда ему болты на колесе закручивали пистолетом ресьбу свернули влёгкую и колесо перекосило, и из-за этого тачку вело.
При резком ускорении сильнее ведёт, при торможении нет - наверное АБС ровно держит
Сейчас уже 2970 км, на ТО-0 сегодня еду - посмотрим что местный импортёр скажет )
Кстати, тут на форуме один чел отписался, что когда ему болты на колесе закручивали пистолетом ресьбу свернули влёгкую и колесо перекосило, и из-за этого тачку вело.
При резком ускорении сильнее ведёт, при торможении нет - наверное АБС ровно держит
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В твоем случае это из-за резины - поменяй с задними, а если опять не то, то меняй резину. В моем случае перестановка резины ничего не меняет.... влево и все!laziali писал(а):Была такая же проблема, сделал сход развал, не помогло. поменял колеса местами, стало вести вправо. Кто-нибудь может подсказать из-за чего?
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
- JustDANCE
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:24 pm
- Город: Мск, ЮАО
ребята, а я заметила, что руль ведет на второй день...
получилось так,
1-й день забрала машину из Рольфа
2) отогнала к другим ребятам на доп. оборудование,
оказалось, по приезду, что забыли подкрышки прикрутить - и мне наспех прикручивали подкрылки (за 10 минут), уже при мне
как только выехала сразу почувствовала, что руль влево повело, уже 3000 пробега и ведет до сих пор...
собираюсь на ТО -0, что мне в сервисе то сказать?
получилось так,
1-й день забрала машину из Рольфа
2) отогнала к другим ребятам на доп. оборудование,
оказалось, по приезду, что забыли подкрышки прикрутить - и мне наспех прикручивали подкрылки (за 10 минут), уже при мне
как только выехала сразу почувствовала, что руль влево повело, уже 3000 пробега и ведет до сих пор...
собираюсь на ТО -0, что мне в сервисе то сказать?
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Сказать, что есть такая проблемма и все ! Они посмотрят !
Я как взял сначала, через 2 дня по обочине промчался и у меня начал на лежачих полицейских скрипеть правый амортизатор !
На 1-м же ТО , точнее на нулевом ! Я сказал об этом и когда выезжал, ничего не скрипело! Не вникал, что они там сделали, главное результат!
А денег за 1-е ТО не взяли ! Оно вроде как бесплатно !
Может нужно сход-развал посмотреть!
Ты скажи о проблемме, как это есть, а разбираются пусть они сами!
Я как взял сначала, через 2 дня по обочине промчался и у меня начал на лежачих полицейских скрипеть правый амортизатор !
На 1-м же ТО , точнее на нулевом ! Я сказал об этом и когда выезжал, ничего не скрипело! Не вникал, что они там сделали, главное результат!
А денег за 1-е ТО не взяли ! Оно вроде как бесплатно !
Может нужно сход-развал посмотреть!
Ты скажи о проблемме, как это есть, а разбираются пусть они сами!
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
не боюсь показаться неоригинальным, но была у меня такая напасть. на ТО-3000 пожалился, мне долго выкручивали сход-развал(сделали, просил попробовать, не понравилось - переделывали). короче, шаманили долго и я сейчас вполне удовлетворен, тяги влево не чувствуюShark писал(а):Может кто-то как-то решил подобную проблему?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
У меня отклонения руля тоже присутствуют, только не в одну сторону. Когда влево, когда в право. Первая регулировка развала-схождения показала присутствие развала и помогла недели на полторы, потом свистопляска продолжилась. Во втором сервисе сказали, что все нормально. Проблем с развалом нет. Специально съездил в другой салон, о котором слышал лучшие отзывы... После смены резины на зимнюю проявляться это стало меньше. Ощутимо проявляется только в колеях. В принципе, в наших пробках заметить это уже трудно. А на трассе как-то уже и не до этого вовсе... Т.е. пока машина была новая руль отлично "проглатывал" кочки, ямки и колеи - на препятствиях стоял ровно. А после 300 км пробега на плохих дорогах колеса стали довольно заметно сворачивать с пути истинного и руль крутится как попало, вслед за колесами, наехавшими на очередную кочку (если, конечно, его не держать как следует). По не особо ровным трассам с приличной скоростью ездить стало вообще утомительно. Постоянно надо очень крепко держать руль даже на прямой, но не очень ровной дороге. Коллеги поделитесь, кто-то сталкивается с таким же явлением? Это нормально, просто конструктивная особенность сильного гидроусилителя руля, как говорят в сервисе или есть смысл продолжать на них наезды и заставить перебрать рулевое?
Это не конструктивная особенность, это особенность работы ГУРа, его задача усиливать прилагаемую силу к рулевому колесу (т.е. от водителя) передавая уилие на колеса, но и обратное воздействие от колес на руль имеет место быть.Nikolaevich писал(а): Это нормально, просто конструктивная особенность сильного гидроусилителя руля, как говорят в сервисе или есть смысл продолжать на них наезды и заставить перебрать рулевое?
Бывают усилители которые работают инчае, т.е. как выстаишь рулем колеса так они и будут расположены не зависимо от неровности дороги (но есть один минус это повышенная нагрузка на подвеску).
P.S. У тебя всё в норме, не заморачивайся.
Черный LancerX 2.0 CVT
Мягко, расслабленными руками( как дети , вроде не сильно , но не отцепишься.) Потому, что на скорости так около духсот , при подпрыгивание на неровностях . вы корпусом( телом), через жесткие ( блокирующие) руки повернете туда куда не хотите. Ланц не мерседес ( и то не на всех) , на котором усилитель руля ( при 200 км\ч) блокирует, утяжеляет руль ( ссужает диапазон ) или как на мото GPR при 300км\ч , если на первой до 160[ ссылка на изображение ]Nikolaevich писал(а):Постоянно надо очень крепко держать руль даже на прямой, но не очень ровной дороге. Коллеги поделитесь, кто-то сталкивается с таким же явлением?
Shark писал(а):Ребят, повторял и повторяю еще раз - причина ведения руля - не давление и колеи... я уже все проверил, тут видимо дело в рейке...
Последний раз редактировалось Yaltinec Вт ноя 11, 2008 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.