Тормозные диски сточились раньше, чем колодки
Тормозные диски сточились раньше, чем колодки
Добрый день!
Вопрос у меня такой: пробег 92 тыс, стояли родные тормозные диски и родные же тормозные колодки. Как спереди, так и сзади.
Поехал на ТО 90, где мне приговорили как задние колодки (желательно с дисками), так и передние тормозные диски ввиду большой выработки. При этом колодок родных на вид еще процентов 30.
Я на замену пока не согласился, для меня странная ситуация
Что думаете?
Вопрос у меня такой: пробег 92 тыс, стояли родные тормозные диски и родные же тормозные колодки. Как спереди, так и сзади.
Поехал на ТО 90, где мне приговорили как задние колодки (желательно с дисками), так и передние тормозные диски ввиду большой выработки. При этом колодок родных на вид еще процентов 30.
Я на замену пока не согласился, для меня странная ситуация
Что думаете?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
По опыту видел на Ниссанах выработку на дисках за 15 тыс в 3 раза больше чем на Лансере за 150 тыс и офф дилер Ниссана рекомендовал замену тормозных дисков на каждом ТО. Владельцы вообще были в шоке когда на ТО-15 говорили что нужно менять диски.
Одно дело что сервис рекомендует заменить диски и совсем другое какое состояние дисков на самом деле.
Одно дело что сервис рекомендует заменить диски и совсем другое какое состояние дисков на самом деле.
Это тенденция производителей!
Я на 10ом лансе менял мотор отопителя через 5 лет эксплуатации, за все 5 лет отопитель работал 90% на первой скорости, но каждый день.
Разобрав двигатель, я надеялся на элементарную замену щеток, но не тут то было.
Коллектор вдижка съеден в ноль был, а щеток еще 50% было.
Были два 9ых ланса, 4 года и 7 лет во владении, даже и не знал что такое проблемиы с моторчиками печки.
Пс: извините что не совсем про диски, на всех лансах с пробегами 110тык, 145тык и 127тык за все время менял только один раз колодки на пробегах около 90тык, диски в норме были
Я на 10ом лансе менял мотор отопителя через 5 лет эксплуатации, за все 5 лет отопитель работал 90% на первой скорости, но каждый день.
Разобрав двигатель, я надеялся на элементарную замену щеток, но не тут то было.
Коллектор вдижка съеден в ноль был, а щеток еще 50% было.
Были два 9ых ланса, 4 года и 7 лет во владении, даже и не знал что такое проблемиы с моторчиками печки.
Пс: извините что не совсем про диски, на всех лансах с пробегами 110тык, 145тык и 127тык за все время менял только один раз колодки на пробегах около 90тык, диски в норме были
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
to ТС.
То, что задние колодки прошли 90 тысяч соглашусь, для них это не пробег а вот что столько смогли пройти передние - сомнительно.
Вы ничего не забыли? Либо передние суппорты не работали, либо последние тридцать тысяч Вы тормозили колодками без накладок.
У моей пробег 235 тк, диски родные, токарю не носил. Недавно поставил 6-ой комплект передних и пока донашиваю второй комплект задних.
И да износ определяется замером оставшейся толщины диска штангенциркулем.
То, что задние колодки прошли 90 тысяч соглашусь, для них это не пробег а вот что столько смогли пройти передние - сомнительно.
Вы ничего не забыли? Либо передние суппорты не работали, либо последние тридцать тысяч Вы тормозили колодками без накладок.
У моей пробег 235 тк, диски родные, токарю не носил. Недавно поставил 6-ой комплект передних и пока донашиваю второй комплект задних.
И да износ определяется замером оставшейся толщины диска штангенциркулем.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Когда делал апгрейд на аутовские суппорта, при пробеге 50т.км у меня остаток родных колодок был ~ половинаОлег_Д_Невинка писал(а):прошли 90 тысяч ... столько смогли пройти передние - сомнительно.
На задних при таком пробеге выработка была меньше, но пояс ржавчины по краям (видно на фото он начинает проявляться по внутреннему краю рабочей зоны колодок) активно "жрал" колодки, надо было как минимум протачивать.