за бардачком -фильтр -снять и посмотреть как крутит вентилятор. Если бы полевик ( силовой трнзистор) сдох -то на максимуме U питания подается напрямую на двиг вентелятора.- были бы максимальные обороты. На максимальных оборотах двигатель слышно ... если нет . смотреть сколько питалово идет на двиг вентелятора ( либо напрямую на двиг подать 12V )Сука личность писал(а):струя воздуха очень уменьшилась, на максимальной мощности он дает скорость струи примерно как на половине!
Что-то с режимом обдува( 86119)
При повороте ключа на ON, (не запуская двигатель :слышно треск майвека (MIVEC) , качает бензонасос ( если после длительной стоянки), и всегда дрищевый звук по панели от этого движка климата, заслонки тепло-холод ... . Меня бесило это зимой, но и при теплой погоде продолжается( воздух в салоне из-за солнца очень нагрет)... . Ручкой установки температуры можно вызвать -этот пугающий звук под панелью... Если это заводской глюк, тогда понятно почему тяжело угадать ( установить) температуру зимой... Даже (заранее) устанавливая (по умолчанию )25 град.,( не понятен алгоритм) , всё равно дрещит... так и не нашел я температуру и положение при котором он не дрещит.
есть точно такая же проблема... при изменении направления потока воздуха издается скрип тягучий.... а вчера так вообще какая то фигня в ключил все в авто через 1 минуту как обороты вентилятора были на полную с правой стороны около бардачка громко что-то начало бренчать и вибрировать, температуру на 17 звук исчез..... так же еслди при масимально горячей температуре.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 5:53 pm
- Город: Черкасская обл
- Зодиак:
Приветствую! Друзья, облив полностью этот [ ссылка на изображение ] узел всеми возможными смазками, так и не убрал скрип при смене направления воздушного потока... неужели нельзя от него избавиться без снятия всего торпедо и разборки климатической установки..? Помогите плз...
если включить максимальный обдув вентилятора и начать менять режимы обдува? все равно скрипит? Какая то из заслонок...[ ссылка на изображение ]
Этапы разборки
1.ЭБУ KOS
2.Задний центральный воздуховод
3.Передний центральный воздуховод
4.Нижний воздуховод (воздуховод для ног)
5.ЭБУ КОНДИЦИОНЕРА
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
9.Двигатель управления заслонкой переключения наружного/внутреннего воздуха
10.Крышка теплообменника отопителя
11.Теплообменник отопителя
12.Крышка расширительного клапана
13.Верхний кожух в сборе
14.Испаритель
15.Термодатчик радиатора
16.Расширительный клапан
17.Уплотнительное кольцо
18.Крышка воздушного фильтра
Этапы разборки (Продолжение19.Воздушный фильтр
20.Силовой транзистор
21.Двигатель вентилятора
22.Изоляция
23.Воздухозаборник
24.Крышка вентилятора, верхняя
25.Заслонка выбора наружного/внутреннего воздуха
26.Крышка вентилятора, нижняя
27.Верхний кожух
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя
31.Жгут электропроводки
32.Аспиратор
33.Нижняя крышка
[ ссылка на изображение ]
1.ЭБУ KOS
2.Задний центральный воздуховод
3.Передний центральный воздуховод
4.Нижний воздуховод (воздуховод для ног)
5.ЭБУ КОНДИЦИОНЕРА
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
9.Двигатель управления заслонкой переключения наружного/внутреннего воздуха
10.Крышка теплообменника отопителя
11.Теплообменник отопителя
12.Крышка расширительного клапана
13.Верхний кожух в сборе
14.Испаритель
15.Термодатчик радиатора
16.Расширительный клапан
17.Уплотнительное кольцо
18.Крышка воздушного фильтра
Этапы разборки (Продолжение19.Воздушный фильтр
20.Силовой транзистор
21.Двигатель вентилятора
22.Изоляция
23.Воздухозаборник
24.Крышка вентилятора, верхняя
25.Заслонка выбора наружного/внутреннего воздуха
26.Крышка вентилятора, нижняя
27.Верхний кожух
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя
31.Жгут электропроводки
32.Аспиратор
33.Нижняя крышка
[ ссылка на изображение ]
читал читал может и у меня такая проблема
стоит обычный кондей, 1 неделю назад при работе печки издавались странные звуки(из того места где фильтр салонный), какое-то шебуршание , гул...
счас эта проблема кажись ушла, НО когда разгоняешься при 3.5-4 тысяч оборотов идет какой-то стрекот(шебуршание,дост сильное) под торпедой или под капотом, что это может быть?это серьездно?было у кого такое?
стоит обычный кондей, 1 неделю назад при работе печки издавались странные звуки(из того места где фильтр салонный), какое-то шебуршание , гул...
счас эта проблема кажись ушла, НО когда разгоняешься при 3.5-4 тысяч оборотов идет какой-то стрекот(шебуршание,дост сильное) под торпедой или под капотом, что это может быть?это серьездно?было у кого такое?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite
можно снять бардачек.,заслонку(25)поднять, включив выбор внутреннего воздуха и станет видно и слышно что там,сам двигатель(21) или что попало под него.IvanV писал(а):при работе печки издавались странные звуки(из того места где фильтр салонный), какое-то шебуршание , гул...
разгоняешься при 3.5-4 тысяч оборотов идет какой-то стрекот(шебуршание,?
возможно Противный звон издает термоэкран выпускного коллектора. Находится он на задней стенке двигателя.3. Берем рукой эту защиту и пытаемся подергать. Если она гуляет свободно - баг, так быть не должно. Она должны быть закреплена жестко. Свободный ход как раз и вызывает потивный звон при определенных колебаниях двигателя (которые как правило и есть на 2500-3500 тыс.об./мин.). http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=74386IvanV писал(а):[ со стрекотом при езде, топаешь на газ 3-5 тысяч оборотов идет стрекот,шебуршание достаточно громкое?