И снова печка!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
И снова печка!
Вообщем, походу и моя очередь пришла с печкой. При смене режимов обдува, поток воздуха в ноги не прекращается) т.е. куда бы переключатель не поставил все равно в ноги дует. Плюс ко всему этому вообще не дует из воздуховодов которые на водителя и пассажира направлены, хоть на максимум обдув ставь. Поехал в Галант-Авто, т.к. машина ещё на гарантии, забрали машину, через 4 часа позвонили, сказали "забирайте, всё сделали", я приехал, радостный, сел в тачку включи обдув, та же хрень) Ну я к ним, мол что за дела? Вы ничего не сделали! Мастер что-то бормотал, про то, что печка замерзла и т.д., надо её прогревать , тогда всё будет правильно работать, вообщем пришлось немного повысить тон, только после этого сказали, что они закажут, какой-то там сервопривод и поменяют. Пока жду, по результатам отпишусь.
Lancer X 1.8 CVT 2009
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Гы, 25000 км.
У мну на 6500 км такое. Машина НОВАЯ!! Сейчас в морозики задолбаешься ее(печку) пинать, чтоб начала дуть на лобовое. Куда не переключай все в ноги!
Что за забота, чтоб ноги не замерзи, а то что в стекло нифига не видно, да и хрен с ним!!
На днях поеду официалам мозг выносить!
У мну на 6500 км такое. Машина НОВАЯ!! Сейчас в морозики задолбаешься ее(печку) пинать, чтоб начала дуть на лобовое. Куда не переключай все в ноги!
Что за забота, чтоб ноги не замерзи, а то что в стекло нифига не видно, да и хрен с ним!!
На днях поеду официалам мозг выносить!
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
Объясните, я что-то не пойму:
Еду по трассе, машина прогрета, температура на печке на максимум стоит, обдув где-то на 1/4 от максимума, направление - обдув стекла-ноги.
Вроде жарко стает - убавляю температуру на пару делений - до 27 градусов. Чувствую по прохладнее стает, а через минуту-две - следующая картина: ногам жарко (почти как и было), а на стекло холодный воздух дует. Включаю обратно на максимум - жарко!
Или я что-то не понимаю
Еду по трассе, машина прогрета, температура на печке на максимум стоит, обдув где-то на 1/4 от максимума, направление - обдув стекла-ноги.
Вроде жарко стает - убавляю температуру на пару делений - до 27 градусов. Чувствую по прохладнее стает, а через минуту-две - следующая картина: ногам жарко (почти как и было), а на стекло холодный воздух дует. Включаю обратно на максимум - жарко!
Или я что-то не понимаю
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!
ПРОДАМ!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Может быть что угодно. А дует (поток из дефлекторов) также сильно как раньше? А "за бортом" скока? Не - 60? Сургут всё таки...Bear-cub писал(а):У меня воздух дует еле теплым, хоть в ноги хоть на лобовуху, температура наммаксимум, машина прогрета, а холодно, что может быть?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
По поводу дует куда хочет вместо куда надо. Озадачил своего О.Д. выяснить почему так, беглый осмотр через снятый бардачок и вердикт надо менять всю печку (машина уже не гарантийная) так как печка не разборная. Дома распечатал с Mitsubishi ASA картинку с печкой которая разбирается на много запчастей и на следующий день спросил мастера какой именно из 3-х сервоприводов(моторчиков) умер, мастер пролепетал нечто нечленораздельное и пошел озадачивать слесаря. Звонок вечером что все сервоприводы целые просто один который управляет заслонкой распределения потоков воздуха выпал из паза, но для того чтоб вставить на место требуется снять панель приборов. Приехал заглянул в дебри панели и убедившись что надо быть с пластилиновой рукой чтоб вставить его на место дал добро на демонтаж панели. Стоимость работ у нас на демонтаж и монтаж панели 14000 рубликов + скидка 30% итого 9800 рубликов. Пробег 70тыс.км.
Результат пока сказать не могу так как машина стоит у О.Д. в ожидание ECU.
Так что у кого дует куда хочет или переключается с 20-го раза думаю проблема аналогичная.
Результат пока сказать не могу так как машина стоит у О.Д. в ожидание ECU.
Так что у кого дует куда хочет или переключается с 20-го раза думаю проблема аналогичная.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: