ты умеешь успокаивать)))A.SH. писал(а):Хемуль
ХЗ
Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Нда , правильно говорят меньше знаешь - лучше спишь. У меня вот ничего не звенит. Но я в этом и не разбираюсь. Уж насчет движка я точно собо не заморачиваюсь , если что и случиться пусть по гарантии делают. У Лансика нашего есть мног других слабых мест , о чем надо задумываться.
1.8 MT Invite+ бежевый
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Я бы не стал так категорично заявлять. Кто знает куда может завести извращенная инженерная мысль? Вот 99% владельцев считают, что на Лансе компенсаторы есть, а их нет на самом деле.taribo west писал(а):A.SH.
У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
Скажем скромно: Мы не знаем о существовании таких двигателей.
Р.S. А двигатель у нас классный. Особенно хороша система управления, сделанная без всякой экономии на мелочах.
2.0 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Есть регламентные работы, которые надо выполнять.
Проконтролировать можно, но регулировку делать придется все равно из-за того, что будет происходить естественный износ двигателя. (Седло клапана начнет менять геометрию)
Как правило впуск идет на увеличение зазоров, выпуск на их уменьшение. В противном случае - потеря мощности и возможное повреждение тарелок выпускных клапанов. Гарантию то в 100 тыс. они отходят, а вот что после 150-180 тыс.км какая мощность останется и как себя будет чувствовать ГРМ не известно. Гидрокомпенсаторов нет - будем менять распредвалы.
По мне - лучше произвести регулировку.
Проконтролировать можно, но регулировку делать придется все равно из-за того, что будет происходить естественный износ двигателя. (Седло клапана начнет менять геометрию)
Как правило впуск идет на увеличение зазоров, выпуск на их уменьшение. В противном случае - потеря мощности и возможное повреждение тарелок выпускных клапанов. Гарантию то в 100 тыс. они отходят, а вот что после 150-180 тыс.км какая мощность останется и как себя будет чувствовать ГРМ не известно. Гидрокомпенсаторов нет - будем менять распредвалы.
По мне - лучше произвести регулировку.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чем меньше елементов тем надежнее механизм!
И заметьте НИКТО тут про двигатель не жалуется или что он у кого то в ремонте уже побывал, тк собирают их ВЫСОКО квалиф-ые МАСТЕРА(по японски забыл как их), очень неторопливо вручную, каждый, и имеют личную подпись мастера, как на мече!!!
Респект им!
И заметьте НИКТО тут про двигатель не жалуется или что он у кого то в ремонте уже побывал, тк собирают их ВЫСОКО квалиф-ые МАСТЕРА(по японски забыл как их), очень неторопливо вручную, каждый, и имеют личную подпись мастера, как на мече!!!
Респект им!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
- Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.
Хочется подвести итог.
Сам долго не мог понять, есть ли у нас гидрокомпенсаторы или нет? После долгих распросов сервисменов и копания в капсе пришел к выводу, что их нет. Чему лично я несказанно рад. Гидрокомпенсатор сам по себе не очень надежная штука. Требователен к качеству масла, к оборотам мотора и прочей ерунде. А раз в книге написали, что проверка и при необходимости регулировка проводится раз в 90 тыс км, то нефиг голову забивать надуманными проблемами.
По поводу щелчков и шумов мотора. В исправном моторе могут издавать звуки следующие вещи:
Клапан адсорбера, т.к. мозги почти сразу после запуска дают команду продувки адсорбера. Причем продувка ведется только на холостых или близких к ним оборотах. Звук напоминает стрекот клапана, по частоте совпадает с частотой распредвала.
Цепь. На холодную может издавать небольшой шум, но на новом моторе маловероятно.
Форсунки. Могут немного цокать на частоте работы коленвала. От прогрева двигателя почти не зависит. Просто на некоторых моторах цокают, на некоторых нет.
Ремень и ролики. Иногда на сильном морозе может посвистывать. При прогреве должно проходить.
Может что еще не упомянул...
Все остальное, ИМХО, можно классифицировать как неисправность.
Сам долго не мог понять, есть ли у нас гидрокомпенсаторы или нет? После долгих распросов сервисменов и копания в капсе пришел к выводу, что их нет. Чему лично я несказанно рад. Гидрокомпенсатор сам по себе не очень надежная штука. Требователен к качеству масла, к оборотам мотора и прочей ерунде. А раз в книге написали, что проверка и при необходимости регулировка проводится раз в 90 тыс км, то нефиг голову забивать надуманными проблемами.
По поводу щелчков и шумов мотора. В исправном моторе могут издавать звуки следующие вещи:
Клапан адсорбера, т.к. мозги почти сразу после запуска дают команду продувки адсорбера. Причем продувка ведется только на холостых или близких к ним оборотах. Звук напоминает стрекот клапана, по частоте совпадает с частотой распредвала.
Цепь. На холодную может издавать небольшой шум, но на новом моторе маловероятно.
Форсунки. Могут немного цокать на частоте работы коленвала. От прогрева двигателя почти не зависит. Просто на некоторых моторах цокают, на некоторых нет.
Ремень и ролики. Иногда на сильном морозе может посвистывать. При прогреве должно проходить.
Может что еще не упомянул...
Все остальное, ИМХО, можно классифицировать как неисправность.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: