В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Медленно едешь для автобана. Или это ты на Жигулях?Zux писал(а):Спасибо, что открыли мне глаза .Smenson писал(а):Жор масла понятие относительное, Артём.
И в любом двигателе он увеличивается с ростом рабочих оборотов, даже если на глаз это не заметно.
Почему-то после продолжительной езды по немецким автобанам 150-160-180 км/ч, а проехал я 9 тык, масло было всегда на одном уровне, что я делаю не так?
не жестко, просто наши мозги закисли на масле 5w-40 (и мой в свое время), потом себя переломил на 0w-30 (на 9-ом лансе) и сразу почуствовал глобальные улучшения, а теперь и на 10-ом пересилил свой стереотип и заливаю 0w-20!!! Мануал кстати его разрешает лить кргулогодично!-=AleksandR=- писал(а):0w-20 чёт мне кажется жестоко как то
А с нашими "детскими" дрыгателями с маслосъемными кольцами из фольги и маслянными каналами с иголку 20-ка самое оно!
ps: владельцы хонд уже давно на 20-ке катаются
- Tymon777
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
- Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
- Зодиак:
Нашёл наконец свою тему )))
Заметил у себя сырой поддон, поехал к дилерам, сказали сальник коленвала потек. Поменяли сальник, сменил масло, залил почти до верхней точки (max я понимаю). Проехал 5000 масло на отметке минимум. Поддон сухой.
Вопрос знатокам, сколько масла в граммах от минимума до максимума? И нормальный ли такой расход масла на столько км? или ехать к дилерам менять эти приславутые кольца. Сам даже не сунусь менять, не спец я в этом.
Заметил у себя сырой поддон, поехал к дилерам, сказали сальник коленвала потек. Поменяли сальник, сменил масло, залил почти до верхней точки (max я понимаю). Проехал 5000 масло на отметке минимум. Поддон сухой.
Вопрос знатокам, сколько масла в граммах от минимума до максимума? И нормальный ли такой расход масла на столько км? или ехать к дилерам менять эти приславутые кольца. Сам даже не сунусь менять, не спец я в этом.
На 1.5 это около 600-700г. и вообще какой пробег? Какое масло залито?Tymon777 писал(а):Нашёл наконец свою тему )))
Заметил у себя сырой поддон, поехал к дилерам, сказали сальник коленвала потек. Поменяли сальник, сменил масло, залил почти до верхней точки (max я понимаю). Проехал 5000 масло на отметке минимум. Поддон сухой.
Вопрос знатокам, сколько масла в граммах от минимума до максимума? И нормальный ли такой расход масла на столько км? или ехать к дилерам менять эти приславутые кольца. Сам даже не сунусь менять, не спец я в этом.
От max до min ровно 1л. Такого расхода не должно быть. Я проблему кардинально решил. Заменой движка. После замены проехал 5т масло на месте. На твоем месте я бы не торопился. Поджирает не критично. У меня 350-400гр на 1т поджирал. Год проездил с доливами. Потом коробку порвал и поменял сразу все. Посмотри еще на предмет потеков.
Lanser X 1.5 MT Черный
Cмотря как ездить, я летом за 1500км (Москва-Краснодар) пол щупа сжог(долил300-350г.)всю дорогу лупил 120-180км.ч. При обычной езде масло от замены до замены не доливаю.kir80 писал(а):От max до min ровно 1л. Такого расхода не должно быть. Я проблему кардинально решил. Заменой движка. После замены проехал 5т масло на месте. На твоем месте я бы не торопился. Поджирает не критично. У меня 350-400гр на 1т поджирал. Год проездил с доливами. Потом коробку порвал и поменял сразу все. Посмотри еще на предмет потеков.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Долго вы физику изучали?
Могу только повторится - "в исправном моторе масло не расходуется", это обозначает, что расход не заметен на глаз в течении межсервисного интервала.
Если, к примеру, масло угорает - это проблема или железа (кольца) или настройки (большая EGT). Если оно у вас вытекает через другие отверстия, затыкайте эти отверстия.
Могу только повторится - "в исправном моторе масло не расходуется", это обозначает, что расход не заметен на глаз в течении межсервисного интервала.
Если, к примеру, масло угорает - это проблема или железа (кольца) или настройки (большая EGT). Если оно у вас вытекает через другие отверстия, затыкайте эти отверстия.
Не только в моторе может быть причина, но и не забываем характеристики масел. На свою проблемму с жором масла на длительных отжигах особо не в никаю, т.к. лью гидрокряк с не рекордной темп.всп. Но согласен , если кольца уже залегли,хоть эстеры заливай - всё в топке сгорит, и раскоксовка не панацея,лучше перебрать и забыть.