Страница 32 из 34

Добавлено: Вс июл 31, 2016 7:48 pm
alexer1985
Посмотрел видео,при встрече я б ему сказал разве что-от души,братуха,душевно в душу :)))))) Но вот эти его полу меры типа колечко вытащить,чтоб диаметр увеличить и раскоксовку на основе ацетона несколько раз залить и ездить,ездить,ездить,ну както это несерьезно вовсе,клапанную крышка надо вообще нахер снять-пусть движок охлаждается,а ацетон,ну что ацетон,масло слить,а его залить и не по щупу,а по края-так лучше раскоксуется

Добавлено: Вс июл 31, 2016 7:51 pm
alexer1985
И добавить забыл-масла в этом случае ни капли не сгорит-отвечаю за базар :D

Добавлено: Пн авг 01, 2016 4:28 pm
Olexx18
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я купил лансера х, пробег если верить одометру 120к. При первой замене масла, сразу после покупки обнаружил,что масла очень мало. После замены выяснилось, что машина кушает масло при оборотах выше 3к. Т.е. по городу расхода не было, а по трассе при оборотах 3,5к уже заметно съело масло. Так же при высоких оборотах идет белый дым из выхлопной трубы.
Это залегание маслосъемных колец? Готовиться к капиталке?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 4:57 pm
MobileMan
Olexx18 писал(а): если верить одометру 120к
Olexx18 писал(а):Это залегание маслосъемных колец?
Однозначно

Добавлено: Пн авг 01, 2016 5:13 pm
Olexx18
Сколько же по нынешним ценам выйдет ремонт? Кто сталкивался недавно?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 6:45 pm
Olexx18
Насколько реально сделать самому? Есть подробные мануалы ?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 6:56 pm
MobileMan

Добавлено: Пн авг 01, 2016 7:35 pm
Olexx18
Спасибо огромное, очень информативно

Добавлено: Пн авг 29, 2016 11:08 pm
Gefvoxx
Есть аналоги поршня в сборе? Ценник на оригинал 11 000( 6000 + 5000 за шатун) на один цилиндр просто нереальный. Может есть хитрости в ремонте,поменять только один или допустим оставить шатуны а поменять только поршни?

Добавлено: Сб сен 03, 2016 7:26 am
alexer1985
Gefvoxx писал(а):Есть аналоги поршня в сборе? Ценник на оригинал 11 000( 6000 + 5000 за шатун) на один цилиндр просто нереальный. Может есть хитрости в ремонте,поменять только один или допустим оставить шатуны а поменять только поршни?
Да вы и так уже сами себя перехитрили,зачем вам поршни то менять ? Вы нашли ремонтные размеры и собрались блок точить ? Меняют кольца и то не все их меняют,я,к примеру,просто хорошо всё очистил и собрал назад,потому как масло движок кушал,но компрессия в цилиндрах была ровная.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 9:27 am
alexer1985
Gefvoxx писал(а):Есть аналоги поршня в сборе? Ценник на оригинал 11 000( 6000 + 5000 за шатун) на один цилиндр просто нереальный. Может есть хитрости в ремонте,поменять только один или допустим оставить шатуны а поменять только поршни?
А с вашими аппетитами на ремонт,дешевле машину на новую махнуть

Добавлено: Чт сен 08, 2016 1:19 pm
MobileMan
temba писал(а):мануал 2008
[ ссылка на изображение ]
мануал 2011
[ ссылка на изображение ]

почуствуй разницу :)))

Получил такой ответ от MMC РУС :


Изображение

Добавлено: Чт сен 08, 2016 7:48 pm
temba
Еще раз подтверждается факт, что родное масло для полторахи 0-5w20

Добавлено: Вт сен 20, 2016 9:16 pm
Диман
Доброго времени суток,
Поделюсь своим опытом по расходу моторного масла.

Перебирал двигатель с заменой всех колец и колпачков на 224 000 км,
после переборки залил и до сих пор заливаю 0W20 (Totachi).
Замена масла на всем протяжении эксплуатации авто через 7 500 км.

Сейчас на 265 000 км снова появился расход масла, наверное залью 5W20 (Totachi) и замерю расход масла.
За какой пробег уровень масла будет на нижней отметки щупа.

Итог: походу новых колец (и/или колпачков) хватило на 41 000 км. и я начал разочаровываться в Mitsubishi

PS: И еще за год два раза хвост глушака отваливался(

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:34 pm
shatik
Кто-нибудь может подсказать коды модифицированных поршневых колец?Они идут с 2014 года и доступны для заказов.Это из ответа ММС в журнале ЗР.Для 4А91.