Ну ты в этом контексте не сравнивай турбо и атмо движки. Турбина, причем абсолютно исправная по определению выкидывает часть масла из-под крыльчаток. Даже отсюда расход.CROCODIL писал(а):если Volkswagen Passat 1.8TSI (Turbo DSG) или 2.0FSI Turbo не жрет масло - значит там его уже нет
Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
конечно не будет, ведь их там нет;)Zux писал(а):не будет через сальники ничего выходить
Вот тут: http://abs.msk.ru/images/PDF2011/abs10% ... -10-40.pdfBurz666 писал(а):Это популярная отмазка WAGовский диллеров
об этом написано
Кажется на Амадеусе читал всю эту статью, только щас не открывается:(
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Могу только посоветовать изучать матчасть лучше .inox писал(а):конечно не будет, ведь их там нет;)Zux писал(а):не будет через сальники ничего выходить
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сальник - не значит резиновый.
http://lmgtfy.com/?q=turbo+oil+seal
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Артем, мы спорим об одном и том же, зазывая это разными словами. В тубине стоят лабиринтные уплотнения. Сальник, а правильнее манжетное уплотнение, не выдержит ни оборотов, ни температуры (со стороны турбины), это понятно каждому. Так вот в статье "Вал пополам, турбина вдребезги" написано, что эти самые лабиринтные уплотнения не обеспечивают 100% изоляцию полостей.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Термина "oil seal" тебе достаточно чтобы не придираться к словам? При правильно подобранном давлении масла на входе в турбину и зазорах в "oil seal" расход масла будет не заметен на глаз.
Статью не читал.
Если не менять масло и не пользоваться турботаймером, помрёт любая турбина и производитель тут не причём .
Статью не читал.
Если не менять масло и не пользоваться турботаймером, помрёт любая турбина и производитель тут не причём .
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это понятно, хотя один товарищ, у которого в собственности небольшой парк (турбодизельных) автобусов, с пеной у рта утверждал, что сейчас масла настолько хорошие, что можно турботаймером не пользоваться, масляная пленка выдержит. Дело не только в масляной пленке, но и в том, чтоб дать турбине остыть нормально, особенно, если только-что вваливали. Ну это я так, рассуждаю вслух:)Zux писал(а):Если не менять масло и не пользоваться турботаймером, помрёт любая турбина и производитель тут не причём
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А мужики-то ( немецкие ) об этом не знают ...... да и не только немецкие ....lelik790 писал(а):Как по теории двс расход масла не должен превышать 0,4% от расхода топлива.
Например , корейские автомобили SsangYong Rexton2.3, Actyon и KyronII комплектуются 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) - G23D .
Базовой моделью двигателя G23D стал немецкий M111.970 (Mercedes) 2.3L (ставился на Е,С и ML ), в котором практически ничего не изменилось.
Так вот например , в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля SsangYong Kyron , которым он комплектуется , написано :
расход масла на угар - 900 г/1000 км.
А заявленный расход топлива в смешанном цикле - 11 л/100 км.
Итого :
110 л ( на 1000 км) : 100 х 0,4 = 440 грамм , но даже производитель понимает , что полностью исправный двигатель его производства сожрет в два раза больше , а что говорить про отдельные его моторы .... Так это атмосферник , с "элитного" автомобиля Mercedes !!!
..... и толку что они не турбированные...inox писал(а):Ну ты в этом контексте не сравнивай турбо и атмо движки.
Кстати и BMW - тот же хрен , только вид с боку ..... а что там говорить про всякие разные модели типа "форд" " опель" и т.д.
Стыдно , товарищи " немцы" ... стыдно... наши сраные отечественные ВАЗ-овские моторы и то по этому параметру лучше....
такие " товарищи" нам ( 4В10 ,4В11 ) вообще не товарищи .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Так масло вообще можно не менять. Если предположить, что масла в движке 5л, а менять его через 10 тыс км, то за этот период на одних доливках масло обновляется вдвое чащеCROCODIL писал(а):расход масла на угар - 900 г/1000 км.
Не знаю-не знаю, у меня уже вторая рабочая Нива, масло улетает как в черную дыруCROCODIL писал(а):Стыдно , товарищи " немцы" ... стыдно... наши сраные отечественные ВАЗ-овские моторы и то по этому параметру лучше....
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот тут попалась статейка о проблеме повышенного расхода масла у Мерседесов :
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... te_oil.htm
В конце резюме автора : "Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть.""
""Должен сказать , что если бы фраза про 800 мл на тысячу не была внесена заводом в руководство по эксплуатации , то двигатели по гарантии и расширенной гарантии менялись бы не реже амортизаторов .""" ".
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... te_oil.htm
В конце резюме автора : "Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть.""
""Должен сказать , что если бы фраза про 800 мл на тысячу не была внесена заводом в руководство по эксплуатации , то двигатели по гарантии и расширенной гарантии менялись бы не реже амортизаторов .""" ".
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Эта фраза и внесена для того, чтоб жор масла вообще небыл гарантийным случаем. Я уже писал, что 800г/1000км - нереально много. Нафиг такая машина!? Это как она должна чадить?CROCODIL писал(а):Должен сказать , что если бы фраза про 800 мл на тысячу не была внесена заводом в руководство по эксплуатации , то двигатели по гарантии и расширенной гарантии менялись бы не реже амортизаторов
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек