Страница 41 из 43

Добавлено: Сб авг 27, 2016 7:57 pm
Олег_Д_Невинка
ukhta111 писал(а):достаточно надежный мотор, масло по идее есть не должен. тем более пробег небольшой, если конечно не скрутили. у меня пробег 107 тыс залито 0w20 и не кушает. правда меняю через 5-6 тыс
Cooper131 писал(а):
Prometey22222 писал(а):я вообще никогда не промывал свой двигатель, заливаю оригинальное масла и все
Я тоже лью недешевое Mobil 5w-40 и интервал 8 т. км., но для профилактики думаю что не плохо делать чистку двига
Не сочтите за хвастовство,
я единственный владелец (декабрь 2007) масло менял через 15 тысяч (со 2-й замены Шел хелиск ультра) пробег 222000 км двиг не ремонтировался, потеет передний сальник коленвала, раньше уровень от замены до замены, сейчас съедает литр на 15 тысяч.
Это я про Вашу частоту смены масла.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 5:32 pm
Maraderrr
Всем здрасьте, тут назрел вопрос о ремонте двс. Так вот парой страниц ренее товарищ привёл номера стандартных поршней std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С). Я так понял их можно назвать меж-ремонтными по скольку диаметр их отличается в (возможно щас не правильно напишу) десятую часть сотки. Так вот собственно вопрос, а какие там у них размеры и можно ли вообще их использовать как "меж-ремонтные".

Добавлено: Ср авг 31, 2016 1:06 pm
Unknowndiv
Насколько я понял, эти поршни A B C не имеют отношения к ремонтным размерам, производителю не получается делать цилиндры (и наверно поршни) "суперточных" размеров, они на "десятые части сотки" отличаются, о чем и пишут на блоке.
В правой части блока должна быть маркировка какой тип поршня нужен в какой цилиндр
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн сен 05, 2016 6:31 am
Maraderrr
Понятно надо будет посмотреть что там на блоке у меня.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 6:03 am
alekzander2387
Помогите пожалуйста определить откуда провод, из косы выходит фишка на генератор и два провода еще оборано, не знаю откуда они, посмотрите пожалуйста на своих лансах, что там должно быть? 2008г 1.8 Вариатор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт сен 22, 2016 9:45 am
Maraderrr
Ну у меня один идёт на кондей, зелененький, а второй рядом фишка так не видать на что но тоже рядом с кондером.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:40 pm
alekzander2387
Там получается один желтый провод с черной полоской

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:11 am
Прохожий
Имею 2 ориг.клапана PCV б/у оба чистые и продуваются в обе стороны в одну свободно в другую тяжело но продувается,другой вопрос кто дует,ребенок не продует,думал неисправны,приобрел 1035A422 итог зря выкинул 1300р,он тоже продувается в обе стороны,что с пробегом 420 000 что новый,пластмассовая шайба внутри так же болтается.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт сен 29, 2016 3:09 pm
serж
Доброго всем дня! Ни кто не знает, топливо не влияет на расход масла? Сначала лил 95 бенз, сейчас лью 92, стало уходить масло. Лью Любролайн 5/30.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 1:19 pm
LancerZ
Maraderrr писал(а):Всем здрасьте, тут назрел вопрос о ремонте двс. Так вот парой страниц ренее товарищ привёл номера стандартных поршней std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С). Я так понял их можно назвать меж-ремонтными по скольку диаметр их отличается в (возможно щас не правильно напишу) десятую часть сотки. Так вот собственно вопрос, а какие там у них размеры и можно ли вообще их использовать как "меж-ремонтные".
Это стандратные поршни. Просто при изготовлении частей двигателя (блок цилиндров) оборудование "стареет" и что бы его не менять (дорого), сортируют детали по классам.

Ремонтных поршней НЕТ.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:37 am
Easytolove
привет. подскажите, а какие болты ГБЦ брать на 4B11?
www.japancats.ru показывает на схеме два разных болта.
Mitsubishi 1005A755 Болт ГБЦ
Mitsubishi 1005A540 Болт ГБЦ

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 5:57 pm
Maraderrr
Ребят подскажите пожалуйста, разобрал двс позвал знакомого моториста и токаря. Товарищи намерили в блоке, износа на 5 соток и говорят что нужно точить или гильзовать, в мануале же указана допустимая цилиндричность 0.15 мм. Посмотрели в умную книжку и говорят ну раз 0.15 тогда норм. А на 24 или 25 странице написано что в книге опечатка. Ну и собственно вопрос нужно ли точить блок или вполне хватит новых, стандартных колечек?

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 10:03 pm
Smenson
Easytolove писал(а):привет. подскажите, а какие болты ГБЦ брать на 4B11?
Привет !

Mitsubishi 1005A755 Болт ГБЦ - 8 шт.
Mitsubishi 1005A540 Болт ГБЦ - 2 шт.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 1:22 pm
Unknowndiv
Maraderrr писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, разобрал двс позвал знакомого моториста и токаря. Товарищи намерили в блоке, износа на 5 соток и говорят что нужно точить или гильзовать, в мануале же указана допустимая цилиндричность 0.15 мм. Посмотрели в умную книжку и говорят ну раз 0.15 тогда норм. А на 24 или 25 странице написано что в книге опечатка. Ну и собственно вопрос нужно ли точить блок или вполне хватит новых, стандартных колечек?
А что за руководство? Я не помню, где именно брал руководство (скорее всего где-то здесь), зовется 2010_EvoX_ServiceManual (250 мб pdf файлов).

Я нашел для 4B11 следующие значния:
Cylindricity of cylinder block mm 0.010 (цилиндричность видимо)
Piston-to-cylinder clearanc mm 0.03 − 0.05 (зазор видимо)

Добавлено: Ср дек 21, 2016 8:55 pm
serж
Всем доброго дня! Кто нибудь отваживался заливать себе в двигло, так усердно рекламированный "Главной дорогой", СУПРОТЕК? Хотелось бы послушать отзывы кто лил, есть польза и нет ли наоборот вреда от этой химии? У меня по ходу начался жор масла (пробег 170000км), вот думаю, залить этой гадости или нет? По их рекламе расход масла должен упасть. В общем кто заливал себе Супротек, жду комментарии.