Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.
По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.
Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.
Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А вы попробуйте масло менять пока оно ещё свойства свои не потеряло,ну примерно на 7000-8000 км,думаю и доливать почти не придётся,а жрать теперь будет полюбому,оно там в кольцах и отводящих отверстиях закоксовалось.Трезвый штурман писал(а):вот и я "приехал" к масложору: одометр показывает 90 000 км.
за 3 000 пробега, после смены масла. съело примерно 1 литр масла, но масло лил 0w30, до весны буду лить 5w40, понаблюдаю. а вообще планирую замену колец и колпаков. не поможет - продам нах эти японские жигули, куплю праворукие японские жигули
не тошнил вообще никогда, всегда вжаривал до отсечки. ОД вливали мобил 0в40, за 15 тыщ пробега, уровень масла опускался до минимума. потом я залил мотюль 0в30, и очень зря - двигло, конечно помылось, но за 5 тык, съело все масло, даж лампа загорелась на приборке. сейчас влито масло мицу 0в30.
"короче будем посмотреть"
всем "ку".
А колечки можете не менять,а просто всё хорошо почистить,на таком пробеге износа ещё не будет
Так двигло то разобрано уже. На глаз видно износ и вертикальные риски на блоке цилиндров, да и они прощупываются.alexer1985 писал(а):Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
удалено
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.