Фильтр и замена масла в вариаторе (CVT)
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
говорят что оно зеленоватое - сам не виделLancer161 писал(а):3ap, спасибо за внятный и понятный ответ) а щупом какого цвета должно быть хорошее масло, а какого плохое? (завтра посмотрю)
на картинках где меняли - всегда черное было
п.с.
На заведенном и прогретом масле в вариаторе (проехать 3-10 км), вытаскивается щуп и масло должно быть на отметке HOT, не выше ее, можно чуть ниже. С ростом температуры масло расширяется и на горячую не должно превышать HOT. Также не должно быть больших пузырьков воздуха на щупе.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
Всем привет, возникла необходимость долить масло в вариатор, киньте ссылочку на инфу как правильно это сделать и как правильно проверить уровень масла в вариаторе.
Выше описано как проверть, проверка на заведенном двигле?
Какой уровень должен быть на заглушенном движке и при непосредственной заливке?
Выше описано как проверть, проверка на заведенном двигле?
Какой уровень должен быть на заглушенном движке и при непосредственной заливке?
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
В соответствии с руководством по ремонту, которое пришлось найти, масло проверяется на прогретом до 90 градусов ДВС, предварительно прогнав все передачи селектором, масло должно стоять на середине щупа, получается что после того как ДВС будет заглушен его уровень выдет на отметку HOT.
Как то так.
На многих АКПП проверяется масло при работающем ДВС и соответственно масляным насосом АКПП......на Мерсе так было, на Фольксе после заливки масла запускается ДВС, прогоняется селектор по все положениям и доливается до верхней пробки (щупа там нет).
Как то так.
На многих АКПП проверяется масло при работающем ДВС и соответственно масляным насосом АКПП......на Мерсе так было, на Фольксе после заливки масла запускается ДВС, прогоняется селектор по все положениям и доливается до верхней пробки (щупа там нет).
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
В Кемерово мне смотрели на эти показания, я думаю их можно скинуть в любое время (хоть меняй масло или нет). Только за чем если вы сами знаете, что поменяли масло.DrAibolit писал(а):Добрый день. На днях поменял масло и фильтры не у официалов. Мне сервисмен сказал что нужно съездить к официалам и сбросить счетчик старения масла в ETAKCе. Кто нибудь про такое слышал? Делают ли такое у ОД?
На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
а счетчик сбрасывал? я себе тоже поменял, а вот сбросить так и не заехал к дилерам. думаю поеду ролики и ремень по сервисной программе менять и попрошу что бы сбросили счетчик. хотя накатал уже тысяч 15 где то...Volodey писал(а):На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!