Максимальная скорость
Sergeychik
Дорожное покрытие было идеальным. Трасса под челябинском была абсолютно беснежной. Насчёт погрешности. Да всегда замечал что ГПС навигатор показывет меньшую скорость. Но думал что это погрешность навигатора а не спидометра.))
После того как домой приехал. Конешно осознал что лучшеб я этого не делал в компании людей. Но для меня эти 200км/ч были первые. Личный рекорд поставлен. Думаю второй раз разгоняться точно не буду.))
p.s. домой приехал замерил давление шин. Ужаснулся. На шиномонтажке накачали. Переднее левое 2.5 правое 1.9. Заднее левое 2.0 правое 2.5
Дорожное покрытие было идеальным. Трасса под челябинском была абсолютно беснежной. Насчёт погрешности. Да всегда замечал что ГПС навигатор показывет меньшую скорость. Но думал что это погрешность навигатора а не спидометра.))
После того как домой приехал. Конешно осознал что лучшеб я этого не делал в компании людей. Но для меня эти 200км/ч были первые. Личный рекорд поставлен. Думаю второй раз разгоняться точно не буду.))
p.s. домой приехал замерил давление шин. Ужаснулся. На шиномонтажке накачали. Переднее левое 2.5 правое 1.9. Заднее левое 2.0 правое 2.5
- Sergeychik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- maket
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
- Город: Чебаркуль
- Зодиак:
Вот еще про "врет"
Почему же "врет" спидометр?
Что касается спидометра - нетрудно догадаться, почему он именно "преувеличивает". Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520473&lentanews
Почему же "врет" спидометр?
Что касается спидометра - нетрудно догадаться, почему он именно "преувеличивает". Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520473&lentanews