LancerX 2.0 Turbo
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:13 pm
Всем превед. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата. Давайте тему создам, так уж и быть )))
(з.ы. кто еще раз спутает меня с каким то вашим Маратом - в глаз без объяснений )
Собственно в далеком 2009 году, еще летом, решил я немного увеличить мощность своего лансера. Десятый, 2 литра, ручка, без ESP.
Хотел увеличить немного. Но все кто обещали это сделать либо хотели срубить бабла и надуть 1 бар на стоковых внутренностях, либо просто не брались ибо авто было слишком новое.
В сентябре нашел человека, который делал несколько девятых турбовых лансов. Я на одном прокатился - 320 коней, валит.
http://video.mail.ru/mail/alftuning/147/149.html
Еще один из построенных им же лансов:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Решил ну а фигле, дуть так по взрослому.
Ожидая прихода запчастей скатал на замер стокового ланса.
http://www.youtube.com/watch?v=J3aIqVGNuwU
[ ссылка на изображение ]
В ноябре 2009 года авто встало на постройку. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы.
Мотор вынули и он уехал к мастеру на перебор. Кузов оставался в автосервисе.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вскрыли мотор, начали работу над ним.
[ ссылка на изображение ]
Митсу делает моторы не очень аккуратно. Ошметки заводского герметика прямо через прокладку, в районе цепи.
[ ссылка на изображение ]
Состояние стоковых поршней после 60 тыс на нашем бензине не назвал бы идеальным.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И тут собственно приходит биг облом - заказанные в америкосии шатуны не подходят по параметрам.
[ ссылка на изображение ]
И так 4 раза!!! Возврат обратно-новые шатуны-не подходят-возврат обратно... итд..
За это время кузов авто 3 раза менял свое местоположение.
[ ссылка на изображение ]
За период с ноября 2009 по октябрь 2010 года шло рубилово с америкосами и запчастями. В итоге нужные детали все же были сделаны, но только к октябрю и уже в России.
В октябре 2010 года приступили наконец к достройке авто.
В двиг установлены другие маслонасос, помпа, шатуны и поршни, форсунки, валы от EvoX RS, сделано маслоподача и отводы для турбины.
Выпускной коллектор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Улитка ЭВО-10
[ ссылка на изображение ]
Изготовлено и покрашено новое крепление для интеркуллера.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установлены все патрубки, поставлен радиатор и изготовлена доп.электрика мотора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подготовлен комплект отвода на маслокулер
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Первый запуск.
http://www.youtube.com/watch?v=x31LFNNFg-Y
Звук просто космос.
http://www.youtube.com/watch?v=MXkRfEIpDZs
Второй запуск
http://www.youtube.com/watch?v=YVBPaq1o-Xs
Проверка помпы и MAFa
http://www.youtube.com/watch?v=fdb8SKBHEUQ
Второй запуск и проверка термостата
http://www.youtube.com/watch?v=7Ylsk42f5Sk
Установка линзовки (Большая благодарность за помощь моему другу ARTK)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И тут на холостой обкатке стал кончаться бензин. Первый выезд на заправку прошел успешно - в округе все попрятались, всё это рычит как беременный бегемот при родах.
[ ссылка на изображение ]
По дальнейшей достройке небольшой тайм-аут, все еще плывет впускной коллектор эво10.
Изначально были планы начать обкатку на стоковом впуске. Но при компоновке патрубков по схеме от эво стоковый дроссель упирается в патрубки.
[ ссылка на изображение ]
Решил не колхозить, не тратить дорогой силикон и дождаться запчастей.
Пока продолжается холостая обкатка двигателя и доделка по мелочи всякой фигни.
Собственно как то так
[ ссылка на изображение ]
Моя искренняя благодарность всем одноклубникам, кто помогает решать затыки с постройкой
(з.ы. кто еще раз спутает меня с каким то вашим Маратом - в глаз без объяснений )
Собственно в далеком 2009 году, еще летом, решил я немного увеличить мощность своего лансера. Десятый, 2 литра, ручка, без ESP.
Хотел увеличить немного. Но все кто обещали это сделать либо хотели срубить бабла и надуть 1 бар на стоковых внутренностях, либо просто не брались ибо авто было слишком новое.
В сентябре нашел человека, который делал несколько девятых турбовых лансов. Я на одном прокатился - 320 коней, валит.
http://video.mail.ru/mail/alftuning/147/149.html
Еще один из построенных им же лансов:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Решил ну а фигле, дуть так по взрослому.
Ожидая прихода запчастей скатал на замер стокового ланса.
http://www.youtube.com/watch?v=J3aIqVGNuwU
[ ссылка на изображение ]
В ноябре 2009 года авто встало на постройку. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы.
Мотор вынули и он уехал к мастеру на перебор. Кузов оставался в автосервисе.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вскрыли мотор, начали работу над ним.
[ ссылка на изображение ]
Митсу делает моторы не очень аккуратно. Ошметки заводского герметика прямо через прокладку, в районе цепи.
[ ссылка на изображение ]
Состояние стоковых поршней после 60 тыс на нашем бензине не назвал бы идеальным.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И тут собственно приходит биг облом - заказанные в америкосии шатуны не подходят по параметрам.
[ ссылка на изображение ]
И так 4 раза!!! Возврат обратно-новые шатуны-не подходят-возврат обратно... итд..
За это время кузов авто 3 раза менял свое местоположение.
[ ссылка на изображение ]
За период с ноября 2009 по октябрь 2010 года шло рубилово с америкосами и запчастями. В итоге нужные детали все же были сделаны, но только к октябрю и уже в России.
В октябре 2010 года приступили наконец к достройке авто.
В двиг установлены другие маслонасос, помпа, шатуны и поршни, форсунки, валы от EvoX RS, сделано маслоподача и отводы для турбины.
Выпускной коллектор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Улитка ЭВО-10
[ ссылка на изображение ]
Изготовлено и покрашено новое крепление для интеркуллера.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установлены все патрубки, поставлен радиатор и изготовлена доп.электрика мотора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подготовлен комплект отвода на маслокулер
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Первый запуск.
http://www.youtube.com/watch?v=x31LFNNFg-Y
Звук просто космос.
http://www.youtube.com/watch?v=MXkRfEIpDZs
Второй запуск
http://www.youtube.com/watch?v=YVBPaq1o-Xs
Проверка помпы и MAFa
http://www.youtube.com/watch?v=fdb8SKBHEUQ
Второй запуск и проверка термостата
http://www.youtube.com/watch?v=7Ylsk42f5Sk
Установка линзовки (Большая благодарность за помощь моему другу ARTK)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И тут на холостой обкатке стал кончаться бензин. Первый выезд на заправку прошел успешно - в округе все попрятались, всё это рычит как беременный бегемот при родах.
[ ссылка на изображение ]
По дальнейшей достройке небольшой тайм-аут, все еще плывет впускной коллектор эво10.
Изначально были планы начать обкатку на стоковом впуске. Но при компоновке патрубков по схеме от эво стоковый дроссель упирается в патрубки.
[ ссылка на изображение ]
Решил не колхозить, не тратить дорогой силикон и дождаться запчастей.
Пока продолжается холостая обкатка двигателя и доделка по мелочи всякой фигни.
Собственно как то так
[ ссылка на изображение ]
Моя искренняя благодарность всем одноклубникам, кто помогает решать затыки с постройкой