Страница 4 из 7

Добавлено: Сб май 04, 2013 8:23 am
inox
Diablez писал(а):не качает насос гура после замена датчика положения руля. надо как то прокачивать ?
LancerZ писал(а):вообще не связано никак.
:plus_one: :plus_one: :plus_one:
Diablez
Чтоб получить какой-то дельный совет, надо подробно описать ситуацию: что было, что делали, что стало. А выше более чем исчерпывающий ответ на то, что вы написали.

Добавлено: Сб май 04, 2013 10:09 pm
Diablez
LancerZ писал(а):По идее вообще не связано никак. Датчик, который в рулевой колонке?
да

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:03 pm
Samvel
LancerZ писал(а):Нет ничего лучше родной жижи PSF 4039645 :). По замене - по ситуации или тыщ в 100-120 для спокойствия.
пробег 50 ,2008 г. Менять,или ещё годик поездить? какие сроки,в теме нет :)

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:27 pm
LancerZ
Таки нет?

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:57 pm
inox
Samvel писал(а):пробег 50 ,2008 г. Менять,или ещё годик поездить? какие сроки,в теме нет
Где-то видел, что оно типа вечное. Но это сомнительно. Проверь его на цвет и запах. Чтоб горелым вдруг не пахло. У меня такое было уже. За маслом и насос по гарантии поменяли.
Samvel писал(а):LancerZ писал(а): Нет ничего лучше родной жижи PSF 4039645
Я лью Dextron III, или как он правильно называется. Короче, красная синтетика для коробок-автоматов.

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:06 pm
quibeek
У меня пробег к 200 тыщам подходит, уровень упал чуть ниже минимума.
Поменял на Ликимоули Top Tec ATF 1100. Допуски такие: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D.

Еще есть Ликимоули Top Tec ATF 1200 с такими допусками: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mitsubishi SP II / SP III.

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:53 am
Samvel
inox писал(а):
Samvel писал(а):пробег 50 ,2008 г. Менять,или ещё годик поездить? какие сроки,в теме нет
Где-то видел, что оно типа вечное. Но это сомнительно. Проверь его на цвет и запах. Чтоб горелым вдруг не пахло. У меня такое было уже. За маслом и насос по гарантии поменяли.
Samvel писал(а):LancerZ писал(а): Нет ничего лучше родной жижи PSF 4039645
Я лью Dextron III, или как он правильно называется. Короче, красная синтетика для коробок-автоматов.
но как проверить? не могу же я вылить его с бочка :)

Добавлено: Ср май 08, 2013 10:20 am
LancerZ
Возьми руки в руки, открой капот, окрой крышку бачка и посмотри внутрь.

Добавлено: Пн май 13, 2013 7:39 am
inox
LancerZ писал(а):Возьми руки в руки, открой капот, окрой крышку бачка и посмотри внутрь.
Ага, можно еще нос туда сунуть, для теста на запах. Кстати, родное масло в ГУРе похоже само по себе очень темное какое-то.
quibeek писал(а):У меня пробег к 200 тыщам подходит, уровень упал чуть ниже минимума.

Поменял на Ликимоули Top Tec ATF 1100. Допуски такие: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D.



Еще есть Ликимоули Top Tec ATF 1200 с такими допусками: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mitsubishi SP II / SP III.
А это что за жидкости ты перечислил? Для автоматов? Тогда должно подойти. Суть такая. ГУР - это гидравлическая система, следовательно и масло там должно быть гидравлическое. Коробка-автомат - тоже гидравлическая система. Т.е. масло должно быть не сильно вязким. Мы в экскаваторы на зиму в гидравлику лили моторное масло 0W40. Еще никому хуже не стало.

Добавлено: Пн май 13, 2013 10:08 am
Samvel
LancerZ писал(а):Возьми руки в руки, открой капот, окрой крышку бачка и посмотри внутрь.
Не вижу смысла,но посмотрю так,оно чёрное визуально в бачке.На горячею смотреть,заглушив двс? или на холодную гарь нюхать?
LancerZ писал(а):Таки нет?
нет

и можно ли залить такое Dexron 4 ? http://www.maslenka46.ru/shop/index.php?productID=5076 по описанию превосходит все допуски, в 2 раза

Добавлено: Ср май 15, 2013 4:04 pm
Samvel
Ребят,я понюхал и посмотрел,в бачке не видно, всё чёрное,гарью вроде не пахнет.Засунул щуп туда от двс,а оно жидкое как вода,к щупу не пристаёт.Вот думаю,может всё таки поменять? глядишь мощности слегка прибавиться,за счёт потерь на трение.Так-то руль крутиться хорошо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср май 15, 2013 6:13 pm
inox
Samvel
На вид масло норм, если гарью не пахнет, то и не за чем менять его. Хотя смотри сам. Заполнить систему - хватит и литра, а заменить, чтоб все освежилось, литра 2 надо. Я еще запасался огромным медицинским шприцем, кубов на 50 с трубкой, чтоб из бачка вытягивать. Еще рекомендуют отключать форсунки и на стартере прокачивать систему. Вобщем, удачи :beer:

Добавлено: Сб июл 06, 2013 4:46 pm
Forketgod
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FED07962
вот такую жидкость нашёл.
написано в допусках Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III
это подходит?...
кстати у нас с завода что залито, синтетика?

какой у нас шланг обратка?

Добавлено: Сб июл 06, 2013 6:21 pm
daliban
верхний. лей жидкого моля как выше писали :D

Добавлено: Сб июл 06, 2013 11:04 pm
Forketgod
daliban писал(а):верхний. лей жидкого моля как выше писали :D
жидкий моль - мобил 1 атф 320? я не уверен что смогу найти в городе) скорее всего если только заказывать на экзисте.
интересует именно по ликви моли, тк есть официальный магазин почти со всей продукций этой компании.
нашёл liqui moly atf 1200. там в допусках есть что-то про митсу, вот и думаю подойдёт или нет...