Страница 4 из 6

Добавлено: Пн май 24, 2010 5:42 pm
Flips
заменил седня охлаждающую жидкость

слили старую в ведро и както её мало оказалось (полведра литров 5 на вскидку) сначала с краника сливали потом с радиатора скинув шланг к радиатору.

забадяжили 4 литра мобила с 3 литрами дист воды
получилось 7 литров 57 % раствора начали заливать а влезло только 5 литров

вот и непонятно откуда цифра 7 литров

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:32 am
Sancho
Flips
Слили только с радиатора, а в системе еще осталось.
Цифра реальная.

Покупал и пробовал залить Mobil Extra концентрат (синий G11)
В смеси с зеленой бодягой залитой дилером - дал хлопья.
В итоге канистру Mobil'a подарил товарищу так и не залив.

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:05 am
JOHNNY
Sancho писал(а): Покупал и пробовал залить Mobil Extra концентрат (синий G11)
В смеси с зеленой бодягой залитой дилером - дал хлопья.
В итоге канистру Mobil'a подарил товарищу так и не залив.
Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно. Так вообще никакой информации не нашёл. Пробывал с G11 смешивать, у меня не свернулась.

Для себя решил, что когда придёт пора менять ОЖ, то промою систему и залью раз и навсегда синтек s12++ с неограниченным сроком службы.

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:09 am
Sancho
JOHNNY писал(а): Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно.
Во-первых ее очень сложно найти в продаже.
Во-вторых стоит она каких-то безумных денег.

Соответственно - вариант не наш :)

С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:30 am
JOHNNY
Sancho писал(а): С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.
Если у нас с блока не сливается, то конечно проще было бы с концентратом. Да и так думаю получится, просто последнюю промывку сделать дистилированной водой. ОЖ купить побольше, потом добавлять и сливать, пока плотность не станет нормальной. Хочется один раз помучиться и забыть раз и навсегда.

Добавлено: Сб май 29, 2010 12:34 pm
Flips
Sancho писал(а): Слили только с радиатора, а в системе еще осталось.
Цифра реальная.
так все делали по книжке (Ремонт без проблем с.64)


1) открыли краник справо под пластиком и слили
2) потом с радиатора слили
3) потом бачок расширительный сняли и слили

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:19 pm
Олег_Д_Невинка
+1. Сливается только 5 - 5,5 литров. На БЦ правда даже не пытался поискать сливную пробку.

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:34 pm
oops1
Олег_Д_Невинка писал(а):Сливается только 5 - 5,5 литров.
Когда мне меняли я находился рядом.

Заливали антифриз из литровых канистр, залили 4 бутылки. Потом еще дистиллированной воды бутылки 3.5,( вернее 3 бутылки, а потом когда двигатель поработал еще пол бутылки)

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:59 am
Flips
oops1 писал(а):Заливали антифриз из литровых канистр, залили 4 бутылки. Потом еще дистиллированной воды бутылки 3.5,
а вот мы сначала размешали а потом влили 8)


я не знаю где там может быть 7 литров
реально 5 слили ну 5,5 гдето ну и залили стока же :crazy:

Добавлено: Вс май 30, 2010 12:02 pm
oops1
Flips писал(а):а вот мы сначала размешали а потом влили
От перестановки слагаемых, сумма не меняется ;)

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:13 pm
Flips
oops1 писал(а):От перестановки слагаемых, сумма не меняется
посчитали так будет лучше :D

Добавлено: Пн май 31, 2010 6:23 pm
VOLK
А как объяснить вот это
Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость,
чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей
жидкости вместимостью не менее 7 л.

Добавлено: Пн май 31, 2010 6:58 pm
oops1
VOLK писал(а):Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Тут, уже РОльф импорт устанавливает правила прохождения. Он считает что для наших реалий надо менять именно так как написано в наших сервисных книжках.

Если вы будите руководствоваться советами завода изготовителя тогда и машину в случае гарантийного ремонта будите отправлять на завод изготовитель.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 4:51 pm
Flips
VOLK писал(а):емкость для сливаемой охлаждающей

жидкости вместимостью не менее 7 л.
вот и не понятно 5 или 7 всетаки :pardon:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 7:46 pm
Олег_Д_Невинка
oops1 писал(а):Когда мне меняли я находился рядом.
Менял сам. Заливал готовую охлаждающую жидкость. Поместилось 5 литровая канистра + 1 литровая. При этом уровень в расширительном довёл до max.
Теоретически (скажем так многолетний опыт с гужулями) в блоке всё равно, что-то остаётся. В связи с чем используется пробка в блоке. Но в Лансе система трубопроводов (шлангов) так переплетена вверх-вниз, что очень даже может быть, - нижняя точка в месте соединения нижнего патрубка с радиатором.
И ещё, так как тоже был удивлён: в книжке 7, а слил 5,5. То ессно и дул в эти патрубки и натягивал вниз... (НУ ШЕРШАВЕНЬКИЙ, НУ ЁЩЕ ПАРУ капелек :) ) и ничего.