научите мерить увовень масла в варике? устал уже...
научите мерить увовень масла в варике? устал уже...
Поменял жижу в вариаторе, поездил, вчера в деревне грел машину минут 30, проехал километр, на щупе (не видать нифига! ) вроде как меньше минимума для HOT, долил 50 грамм, проехал километров 10 с затяжным крутым подъемом, остановился на обочине, масла больше максимума. Ну думаю, перелил. Доехал до дома (120км), у подъезда полез, масла меньше минимума. Доехал до стоянки (500м) долил грамм 100 почти до максимума. Сегодня с утра доехал до работы (50км), проверяю, масла сильно больше максимума. Что за полтергейст, а?
- Махх_2008
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
- Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
- Зодиак:
надо коробку прогреть перед замером - проехать на машине километров 12 - 13.
потом встать на ручник и на месте переключить несколько раз все режимы коробки - драйв, нейтраль, задний ход...
потом на работающем двигателе поставить на нейтраль и уже лезть в моторный отсек, смотреть на щуп - уровень жидкости должен быть посередине между двух отметок.
потом встать на ручник и на месте переключить несколько раз все режимы коробки - драйв, нейтраль, задний ход...
потом на работающем двигателе поставить на нейтраль и уже лезть в моторный отсек, смотреть на щуп - уровень жидкости должен быть посередине между двух отметок.
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
Махх_2008 писал(а):надо коробку прогреть перед замером - проехать на машине километров 12 - 13.
потом встать на ручник и на месте переключить несколько раз все режимы коробки - драйв, нейтраль, задний ход...
потом на работающем двигателе поставить на нейтраль и уже лезть в моторный отсек, смотреть на щуп - уровень жидкости должен быть посередине между двух отметок.
почти на всех автоматах уровень измеряется на прогретом коробасе в положении P(N) (стояние на месте за прогрев не считается), с заведенным двигателем...
в сервис-мануале написано:Махх_2008 писал(а): и только на Мицубах уровень в коробке меряется на нейтрали.
3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.
4. Насухо вытрите область вокруг масляного щупа, затем выньте масляный щуп, чтобы проверить состояние жидкости CVT.
так и делал, а уровень скачет...
- Махх_2008
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
- Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
- Зодиак:
я на нейтрали меряю. все ок.Boom писал(а):в сервис-мануале написано:Махх_2008 писал(а): и только на Мицубах уровень в коробке меряется на нейтрали.
3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.
4. Насухо вытрите область вокруг масляного щупа, затем выньте масляный щуп, чтобы проверить состояние жидкости CVT.
так и делал, а уровень скачет...
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Re: научите мерить увовень масла в варике? устал уже...
Потому, что надо сначала узнавать, а потом руками под капот лезть.Boom писал(а):Сегодня с утра доехал до работы (50км), проверяю, масла сильно больше максимума. Что за полтергейст, а?
Ездить крайне не советую - перелив в этом случае ещё опаснее недолива.
Проверяется в положении N при заведённом двигателе: для холодного - COLD, горячего - НОТ.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Re: научите мерить увовень масла в варике? устал уже...
Еще раз: проверял как написано в сервис-мануале. После пробега, на заведенном двигателе, в положении P. Откуда инфа про N?taribo west писал(а): Проверяется в положении N при заведённом двигателе: для холодного - COLD, горячего - НОТ.
- Сергей Викторович
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 10:12 pm
- Город: Москва
Поддерживаю Махх_2008 и taribo west
Масло проверяется на N переключив селектор передач во все положения поддержав на каждом положении по 1-2 сек.
и коротко о последствиях
Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
у масла нарушится температурный режим;
резко снизится его ресурс;
насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.
При завышенном уровне масла в АКПП:
масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ отзовитесь, есть вопрос к Вам но по Л.Сообщению.
Масло проверяется на N переключив селектор передач во все положения поддержав на каждом положении по 1-2 сек.
и коротко о последствиях
Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
у масла нарушится температурный режим;
резко снизится его ресурс;
насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.
При завышенном уровне масла в АКПП:
масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ отзовитесь, есть вопрос к Вам но по Л.Сообщению.
- bigmaxx
- Первый Lancer X на форуме
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:24 pm
- Город: Москва Кунцево
- Зодиак:
Аналогичная проблема как у автора!После замены масла ни как ни могу понять какой же у меня все таки уровень масла, сутра завожу не выезжаю, стою прогреваюсь минут 12-15 потом подержу на всех передачах ставлю на N и иду проверять уровень, глаз радуется находится ровно на отметке hot. Потом глушу, минут через пять завожусь и еду на работу минут 15 , решаю проверить еще раз уровень, перед этим опять погоняв на всех передачах и поставив на N и тут испуг!!! масло находится выше отметки hot больше чем на сантиметр на верхнем изгибе щупа! Может ли уровень масла после хорошего прогрева так подниматься и должно ли так быть? Что может быть при переизбытке масла? И как все же правильно проверять уровень? P.S завтра надо ехать 1000км очень не хочется проблем с коробкой.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
вот когда прокатишься минут 15, тогда и надо измерять уровень на отметке HOT или чуть ниже!bigmaxx писал(а):минут через пять завожусь и еду на работу минут 15 , решаю проверить еще раз уровень, перед этим опять погоняв на всех передачах и поставив на N и тут испуг!!! масло находится выше отметки hot больше чем на сантиметр на верхнем изгибе щупа! .
коробас прогревается в движении! как он у тебя прогреется, если ты СТОИШЬ НА МЕСТЕ?
Почитай, в постах выше есть все ответы на твои вопросы
- dikdm
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 9:36 pm
- Город: Северо-Запад
- Зодиак:
Уважаемые однополчане!
Перечитал кучу информации по проверке уровня масла в коробке CVT, но к какому-то одному выводу так и не пришел.
Разъясните подробнее пожалуйста. Поменял масло на 90т. на Nissan NS-2 CVT.
Проверка уровня на горячей коробке:
1. Проехать километров 20 на скорости 40-60 км, чтобы прогреть коробку.
2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали "N", оставить двигатель заведенным, на ручнике.
3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!
Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.
ПРАВИЛЬНО ВЕДЬ?
Теперь следующее.
Проверка уровня на холодной коробке:
Какая тут последовательность??? кроме как того факта, что уровень масла должен быть на отметке COLD?
Просто нигде не написано, нужно ли заводить двигатель!
В моем понятии так если на холодную, это просто с утра подошел к машине, открыл капот, достал щуп и если масло на COLD значит все хорошо.
А читаю, то вроде как надо передвинуть рычаг коробки по всем позициям (также как на горячую), потом на нейтраль N, потом глушить двигатель или также заведенным оставлять? Потом щуп и смотреть масло на COLD.
Кто что делал и как мерял!!!
Заранее спасибо!!!
P.S. Смотрел уровень масла просто на холодную, без каких либо манипуляций, так масло было чуть выше COLD, завел двигатель без прогрева по всем позициям коробки, после на нейтраль, достаю щуп масла немного меньше COLD, еду по делам долго км 50-70, достаю щуп, масло между COLD и HOT.
Перечитал кучу информации по проверке уровня масла в коробке CVT, но к какому-то одному выводу так и не пришел.
Разъясните подробнее пожалуйста. Поменял масло на 90т. на Nissan NS-2 CVT.
Проверка уровня на горячей коробке:
1. Проехать километров 20 на скорости 40-60 км, чтобы прогреть коробку.
2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали "N", оставить двигатель заведенным, на ручнике.
3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!
Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.
ПРАВИЛЬНО ВЕДЬ?
Теперь следующее.
Проверка уровня на холодной коробке:
Какая тут последовательность??? кроме как того факта, что уровень масла должен быть на отметке COLD?
Просто нигде не написано, нужно ли заводить двигатель!
В моем понятии так если на холодную, это просто с утра подошел к машине, открыл капот, достал щуп и если масло на COLD значит все хорошо.
А читаю, то вроде как надо передвинуть рычаг коробки по всем позициям (также как на горячую), потом на нейтраль N, потом глушить двигатель или также заведенным оставлять? Потом щуп и смотреть масло на COLD.
Кто что делал и как мерял!!!
Заранее спасибо!!!
P.S. Смотрел уровень масла просто на холодную, без каких либо манипуляций, так масло было чуть выше COLD, завел двигатель без прогрева по всем позициям коробки, после на нейтраль, достаю щуп масла немного меньше COLD, еду по делам долго км 50-70, достаю щуп, масло между COLD и HOT.
- Scooter-15rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
- Зодиак:
Машина лансер 10 2.0 CVT
Подскажи как вы меряете уровень масла в CVT , я уже запарился с этим, я как щуп вытаскиваю у меня все масло размазано по щупу и оно прозрачное и вообще трудно определить его уровень, может я щуп не правильно засовываю
Проверяю уровень на прогретой машине после 5 км езды на нейтральной передаче
Щуп засовываю надписью "ATF" повернутой против часовой стрелки на градусов 30 то есть под углом "/" как эта дробь примерно если смотреть на открытый капот
Какие то бездари заменили в сервисе заменили мне масло и откачали 7 литров залили 8, уровень выставляли конечно не на горячую, переключать стало как то чувствительнее, вот я трогаюсь 20 кмЂч потом будто вторая скорость воткнулась и она длинная какая то, короче все симптомы что много масла, и как то было чувство что ремень проскальзывает,и запах постоянно через вентиляцию чувствую этого масла, и пенка на щупе, при переключении скоростей лепестками первая передача больше 40 не едет, видимо масла лишнего много и такая тема, смотрел видео на ютубе разные там типы по 70км/ч на первой ездят, заменил фильтр маслоохлодителя машина перестала чуть тупить на 1200-1500 оборотах при троганье
Откачал 200 грамм машина даже лучше поехала, вроде кое как проверил вчера после езды за городом масло было на одной стороне щупа в отметке максимума (HOT) а с другой стороны щупа размазано все, оно прозрачное на щупе какое то, только внизу щупа красноватое
Еще проверял с утра масло на не заведенную машину оно было выше уровня изгиба щупа чуть ли не пол щупа в масле, или это бесмысленная проверка? там всегда разный уровень может быть?
Скажите просто мне как с завода щуп надо засовывать в вариатор чтобы это масло не размазывалось по щупу когда вытаскивал
Подскажи как вы меряете уровень масла в CVT , я уже запарился с этим, я как щуп вытаскиваю у меня все масло размазано по щупу и оно прозрачное и вообще трудно определить его уровень, может я щуп не правильно засовываю
Проверяю уровень на прогретой машине после 5 км езды на нейтральной передаче
Щуп засовываю надписью "ATF" повернутой против часовой стрелки на градусов 30 то есть под углом "/" как эта дробь примерно если смотреть на открытый капот
Какие то бездари заменили в сервисе заменили мне масло и откачали 7 литров залили 8, уровень выставляли конечно не на горячую, переключать стало как то чувствительнее, вот я трогаюсь 20 кмЂч потом будто вторая скорость воткнулась и она длинная какая то, короче все симптомы что много масла, и как то было чувство что ремень проскальзывает,и запах постоянно через вентиляцию чувствую этого масла, и пенка на щупе, при переключении скоростей лепестками первая передача больше 40 не едет, видимо масла лишнего много и такая тема, смотрел видео на ютубе разные там типы по 70км/ч на первой ездят, заменил фильтр маслоохлодителя машина перестала чуть тупить на 1200-1500 оборотах при троганье
Откачал 200 грамм машина даже лучше поехала, вроде кое как проверил вчера после езды за городом масло было на одной стороне щупа в отметке максимума (HOT) а с другой стороны щупа размазано все, оно прозрачное на щупе какое то, только внизу щупа красноватое
Еще проверял с утра масло на не заведенную машину оно было выше уровня изгиба щупа чуть ли не пол щупа в масле, или это бесмысленная проверка? там всегда разный уровень может быть?
Скажите просто мне как с завода щуп надо засовывать в вариатор чтобы это масло не размазывалось по щупу когда вытаскивал