Страница 20 из 22

Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:20 pm
OranG3
Решил попробовать Motul, начал читать описание масла на сайте. Сломал мозг.
Хотел 0w40 лить, читаю: Специально разработано для мощных и спортивных автомобилей NISSAN (GT-R, 370Z.), FORD Focus Turbo RS
т.е. типа нам уже нельзя такое, если оно СПЕЦИАЛЬНО для мощных авто? Или это имеется ввиду для всех, в т.ч. и для мощных ?

0w30, то спецификация API SL/CF, то только для фольца/мини/рено и т.д. (всё кроме мицубись), то вообще для газовых...
короче сложилось ощущение, что на сайте категорически против того, чтобы мне понравилось масло по описанию...

:help: )) Какое лить то)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 7:36 pm
DOk1812
Motul 300 V Power 5W-40 я лично хочу такое попробовать, на драйве читал отзывы,и по характеристикам впечатляет.Это масло имеет два минуса слишком дорогое и замена его 5-7 тыс.а все остальное только плюсы.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:13 pm
SSM
DOk1812 писал(а):Motul 300 V Power 5W-40 я лично хочу такое попробовать, ...
если не секрет для чего кисель? если пробовать из этой серии, то имеет смысл 0w-20 rpm, или 5w-30 :wink:

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:24 pm
LancerZ

Добавлено: Чт июл 05, 2012 7:42 am
SSM
Что за книга? На 4Вхх там есть страничка?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:16 am
LancerZ
Не, она была выпущена раньше, чем появился наш двиг :).

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:16 pm
Сергей Викторович
Я себе лью ЭНЕОС 0W30 круглый год. Полет замечательный. Но меняю масло каждые 7500км.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:52 pm
SKMAX777
я лью TOTACHI 5W-30 Eco со всеми допусками как в книге, двигатель работает нормально но в сравнении с Mobil 5W-40 (который лил раньше прошлый хозяин) начал издавать разные несовсем приятные звуки типа скрежетов, думаю перейти на повышеную вязкость 5W-50 вообще!

Добавлено: Вс июн 09, 2013 1:46 pm
RedFox
SKMAX777 скрежета не бывает от масла, хоть от W20 хоть от W50, если есть, то двиган изношен и первые звуки к капиталке... (изношены вкладыши уже, вот и звенит, скрежетает и тп)

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:09 pm
SKMAX777
RedFox
словами посторонние звуки трудно объяснить, подскажи а то что при заводе на холодную работает очень громко и при прогреве тихо это нормально?

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:47 pm
иван36
RedFox
Да от вкладышей звенеть не будет,а вот
поршневая-да...

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:58 pm
Дед Вован
SKMAX777 писал(а):RedFox
словами посторонние звуки трудно объяснить, подскажи а то что при заводе на холодную работает очень громко и при прогреве тихо это нормально?
А удачно будет если звуки отсюда: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1313090/
Чёт не получилась ссылка: "При наборе скорости появлялся звук чего-то звенящего из под капота. Путём нехитрых вычислений выявил что звенит вот ента штуковина. которая называется ТЕРМОЭКРАН."

Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:25 pm
RedFox
иван36 еще как будет, почитайка
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=920983#920983

SKMAX777 например у клапанов выбирается зазор -расширяется металл при нагревании и тд


Vovan Mikhailovich выриантов может быть много, и у каждого свой, например
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1047479#1047479

Добавлено: Пн июн 10, 2013 5:33 pm
иван36
RedFoxДа при таком стуке это была бы его последняя поездка...А он ездит...
:wink:
И вообще шатунный стук звоном не назовешь...

Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:59 am
RedFox
иван36 согласен, наш должен цокать, а у некоторых долбит аки дизель без масла http://www.youtube.com/watch?v=xPOhkaZRlx8

и ведь скока ездиет и ничего :D
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=962466#962466