Страница 46 из 49

Добавлено: Пн авг 29, 2016 9:49 am
brundel
Свечи оказались даже очень ничего, не смотря на то, что они прошли 200+ т. км. нагара нет никакого по сути, но все равно поменял, но как и ожидал ничего не поменялось.

Добавлено: Пн авг 29, 2016 4:55 pm
СеДоЙ
brundel писал(а): но как и ожидал ничего не поменялось.
Т. е. регламент замены для дураков существует.

Добавлено: Пн авг 29, 2016 7:07 pm
brundel
Я считаю если вы не насилуете машину свою, то особо там ничего не происходит критического. Если хотите могу запилить фото своих свечей которые отбегали 209 т.км. особо там зазор не увеличился. На новых 0,8 мм там максимум 1мм. а регламент какой там если не секрет? И еще в дополнении к этому расскажу о своей прошлой машинке ВАЗ 2114, она у меня прошла 350 т.км. и там я кроме расходки ничего не менял, что коробка, что двигло было в хорошем состоянии, и что самое удивительное ДМРВ за все 350 т.км. ниразу не менял хотя мне многие утверждали что он ходит макс 150 т.км. Так что мнение у меня складывается лишь одно при чтении форумов и общении с товарищами, все зависит не от машины или регламентов, а от прокладки между рулем и сиденьем ...

Добавлено: Пн авг 29, 2016 9:46 pm
СеДоЙ
Согласен что очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но останусь при своем мнении, что свечи это такой же расходник и подлежит регламентной замене. Убеждался в этом сто раз, и на вазах и на газах и на иномарках.
На наших моторах регламент 60 т. км.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 9:34 am
brundel
Как мне в сервисе ответили на вопрос, что будет когда будет большой зазор ... начнет пробивать катушку, а она явно стоит дороже свечи, возможно поэтому и стоит их менять раз в 60 т.км. но истерить и не давать себе спать, как некоторые делают в случае лишней тысячи перепробега, не стоит думаю.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 1:01 pm
LancerZ
Нет у нас проблем с катушками.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 4:09 pm
brundel
тогда какие могут возникнуть проблемы из за увеличившегося зазора?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 4:15 pm
LancerZ
Если увеличен не сильно, никаких. У меня стояли IK20, у них под конец около 1.2 было, а штатные 0.8 зазор. VK20 вообще вечные будут, у них оба электрода из тугоплавкого металла.

Denso указывает пробег иридиевых свечей в 100-160 тыс км, в зависимости от моделей. У нас дилер перестраховался, написал в книжку 60. По факту 80-100 они вполне ходят.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 9:03 pm
brundel
Ну раз нет проблем от зазоров, зачем менять вообще свечи?

Добавлено: Чт сен 01, 2016 4:58 am
well solid
brundel писал(а):Ну раз нет проблем от зазоров, зачем менять вообще свечи?
Энергия искры!
Сколько может коректирует бортовой комп. Затем идет неполное сгорание, увеличивается время горения, и т.д. и т.п. Много теорий на этот счет, там временные интервалы отслеживания микросекунды.
А производитель всегда перестраховывается по срокам ТО. (ну или почти всегда).

Добавлено: Чт сен 01, 2016 12:12 pm
brundel
ну вот что и требовалось доказать, пока вы не почувствуете острую необходимость, смысла их менять нет вообще, пока она нормально работает, заводится и расход такой же как и всегда ... то катайтесь на здоровье и не трахайте мозги себе!!!

Добавлено: Сб сен 03, 2016 3:39 pm
well solid
Вобщето существует два метода ТО,
1. Замена узлов и частей по времени (по периодам). Так себе метод обычно закладываются с запасом.
2. Замена по предельному состоянию. Весьма точен!
В дорогостоящем оборудовании применяется второй, только без "чувств" исключительно по инструментальному контролю!
А в остальной лабуде примерно выставляются временные периоды.
Вот так и живем :D

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:12 pm
BayGuL
Мужики подскажите какие лучше свечи взять на 1.5 АКПП 2007г?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 1:46 pm
Литтбарски
BayGuL писал(а):Мужики подскажите какие лучше свечи взять на 1.5 АКПП 2007г?
DENSO IKH2 IRIDIUM POWER

или Bosch 0 242 235 769

Добавлено: Вт окт 25, 2016 4:25 pm
H1k1ng
А на 1,8 2008 г.в. CVT ?