1.5 мкпп
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:58 pm
- Город: Грязи Липецкая область
- Зодиак:
Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ставьте на вторую и проблем не будет. На крутом уклоне это нормально.Сергей Попов писал(а):Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.
не правы, чем выше скорость, тем легче колесам крутить двигатель выключенный двигатель!
На уклонах только ручник и вообще только русчник кроме межсезонья когда могут колодки примерзнуть и то на скорость только при небольшом уклоне.
ps: если машина скатывается назад при включенной 1-ой передаче, то это вообще не есть хорошо, т.к. двигатель прокручивается в обратную сторону!!!
На уклонах только ручник и вообще только русчник кроме межсезонья когда могут колодки примерзнуть и то на скорость только при небольшом уклоне.
ps: если машина скатывается назад при включенной 1-ой передаче, то это вообще не есть хорошо, т.к. двигатель прокручивается в обратную сторону!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:58 pm
- Город: Грязи Липецкая область
- Зодиак:
Машина естественно заглушена, просто по привычке всегда ставил на первую скорость, дабы не примерз ручник (колодки). Такое вижу впервые, даже удивился когда это обнаружил, хорошо был в машине и вовремя обнаружил, а то уперлась задом в куда-нибудь в кого- нибудь. В остальном проблем с коробкой не замечал, работает относительно четко для лансера , пробег 36 тысяч. Машина третий год на гарантии. При обращении уверен на 99% ОД не чего не найдут.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:58 pm
- Город: Грязи Липецкая область
- Зодиак:
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если раньше такого небыло. То я бы посоветовал компрессию замерить. Прокручивает двигатель. Я всегда все машины ставлю на ручник. В меж сезонье при подъезде к стоянке, если проезжаю большую лужу или после мойки, то проезжаю метров 20 с немного подтянутым ручником. Для просушки колодок.
Потряси лумумбой!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 2:32 am
как снять консоль МКП??
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как снять консоль МКПП?
У кого то получалось?
по бокам отщелкивается, а вот верх и них я не знаю как *отковернуть*
боюсь сломать.
буду благодарен за подсказку!
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, как снять консоль МКПП?
У кого то получалось?
по бокам отщелкивается, а вот верх и них я не знаю как *отковернуть*
боюсь сломать.
буду благодарен за подсказку!
Спасибо!
Народ, кто нибудь в коробке менял самостоятельно масло, есть какие нибудь подводные камни?
Просто по эл.каталогам смотрел нашел только сливную пробку и та на картинке без шайбы уплотнительной (на герметик чтоли садится?)? а через что заливать?:)
ps: сразу скажу, руки прямые и менял масло в коробке на 9-ом лансе, там обе пробки на коробке с медными шайбами (обе в эл.каталогах показаны)
Просто по эл.каталогам смотрел нашел только сливную пробку и та на картинке без шайбы уплотнительной (на герметик чтоли садится?)? а через что заливать?:)
ps: сразу скажу, руки прямые и менял масло в коробке на 9-ом лансе, там обе пробки на коробке с медными шайбами (обе в эл.каталогах показаны)
Для заливки нужна приспособа (не помню как правильно называется) типа шприца для масла и удлинни шлангом,насадка коротковата будет. Заливать неудобно,а с ним подлезть намного проще. Заливная пробка расположена над сливной. Шайбы не менял, на геметике пробки не сидят. Ничего нигде не потекло. Кроме неудобного доступа к заливной пробке трудностей больше нет. С ямы,снизу к заливной нормально добраться не смог. Заливал сверху. Чуть руки не сломал. Подлезть крайне неудобно.
Lanser X 1.5 MT Черный