Стоимости владения лансом в цифрах. Итоги года владения.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
бензин, страховку, масло/расходники любая машина требует, Ланцер тут не исключение
Бензина кушает прилично - это да (хотя тут кто как и где ездит, и по мне пусть лучше кушает бензин чем масло литрами на 1000 км как на некоторых европейцах), расходка стоит вменяемых денег и выбор ее огромен (хотя мне, например, рассказывали какие-то ужасы про стоимость обслуживания японцев), с КАСКО - да, ситуация не очень хорошая (но я к примеру страхуюсь только от угона и сумма получается адекватная).
Допы могут кушать денег, ибо на Ланцер, как ни на какую другую машину доступно огромное кол-во оригинальных нямок/фишек и владельцу сложно удержаться от соблазна купить Но тут уж, все зависит от хозяина.
В целом, машина по текущему обслуживанию абсолютно не дороже. а то и дешевле многих иномарок. Добавить сюда надежность, а значит и отсутствие неожиданных крупных вложений, картина получается неплохая У коллеги на работе Аккорд, он очень удивляется тому, сколько я трачу на обслуживание машины. Да, класс другой, тоже не ломается, но стоимость запчастей выше и достаточно сказать про тормозные диски, которые там как расходный материал.
Бензина кушает прилично - это да (хотя тут кто как и где ездит, и по мне пусть лучше кушает бензин чем масло литрами на 1000 км как на некоторых европейцах), расходка стоит вменяемых денег и выбор ее огромен (хотя мне, например, рассказывали какие-то ужасы про стоимость обслуживания японцев), с КАСКО - да, ситуация не очень хорошая (но я к примеру страхуюсь только от угона и сумма получается адекватная).
Допы могут кушать денег, ибо на Ланцер, как ни на какую другую машину доступно огромное кол-во оригинальных нямок/фишек и владельцу сложно удержаться от соблазна купить Но тут уж, все зависит от хозяина.
В целом, машина по текущему обслуживанию абсолютно не дороже. а то и дешевле многих иномарок. Добавить сюда надежность, а значит и отсутствие неожиданных крупных вложений, картина получается неплохая У коллеги на работе Аккорд, он очень удивляется тому, сколько я трачу на обслуживание машины. Да, класс другой, тоже не ломается, но стоимость запчастей выше и достаточно сказать про тормозные диски, которые там как расходный материал.
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Счас короче, держитесь
Расходы на BMW 525 Diesel за 3,5 месяца (13 000 км. пробега):
Диз.топливо: 33 800 руб. (средний расход 8 л.)
Зимняя резина 245/45 R18 + диски: 70 000 р.
Страховка КАСКО +ОСАГО: 90 000 р. год/3,5 мес = 26 250 р.
ТО-1 (масло, фильтр двигателя, фильтр масляный): 16 000 р.
Итого: 146 050 р. за 3,5 месяца.
Впереди: ТО-2, летняя резина R18+транспортный налог, не считая моек и т.п.
Расходы на BMW 525 Diesel за 3,5 месяца (13 000 км. пробега):
Диз.топливо: 33 800 руб. (средний расход 8 л.)
Зимняя резина 245/45 R18 + диски: 70 000 р.
Страховка КАСКО +ОСАГО: 90 000 р. год/3,5 мес = 26 250 р.
ТО-1 (масло, фильтр двигателя, фильтр масляный): 16 000 р.
Итого: 146 050 р. за 3,5 месяца.
Впереди: ТО-2, летняя резина R18+транспортный налог, не считая моек и т.п.
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Без ОСАГО, налога и ТО Лансер замечательно едет.ALF писал(а):Думаю, некорректно включать в ежегодную стоимость обслуживания одноразовые покупки типа резины, допы, мойки (летом я мою сам). Правильно считать неотъемлемую часть владения, без которой авто не поедет.
У меня бензин в районе 30, осаго 4500, налог 2500, ТО в среднем 7500. Итогов районе 45-50 т.р.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
D_A_V, тут еще не лишне упомянуть стоимость самой машины...
Как-никак немного другой уровень, соответственно, и расходы другие.
ИМХО может не совсем корректно учитывать расходы на колеса и страховку, т.к. кому-то хватит и 16 колес, а кто-то без 18-х спать спокойно не может. Так же стоимость страховки варьируется в зависимости от региона, опыта вождения итп.
Есть смысл учитывать затраты на техжидкости, топливо, ремонт/обслугу (но опять же, это все можно делать у официалов или в других местах, где цены могут быть в разы ниже без потери качества).
Как-никак немного другой уровень, соответственно, и расходы другие.
ИМХО может не совсем корректно учитывать расходы на колеса и страховку, т.к. кому-то хватит и 16 колес, а кто-то без 18-х спать спокойно не может. Так же стоимость страховки варьируется в зависимости от региона, опыта вождения итп.
Есть смысл учитывать затраты на техжидкости, топливо, ремонт/обслугу (но опять же, это все можно делать у официалов или в других местах, где цены могут быть в разы ниже без потери качества).
+100500Laнcer писал(а):Без ОСАГО, налога и ТО Лансер замечательно едет.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Так-то оно так, потому-что дизель, но заправка плохой соляркой может резко все изменить. Еще зависит от типа топливной системы: если обычный ТНВД, то его можно и на разборке найти по сходной цене, если common rail, то тут все иначе. Каждая форсунка около 30 тр, стоимость ТНВД вообще не сосчитать. Еще хорошего спеца по этой системе еще поискать надо.D_A_V писал(а):Кста, расход топлива меньше, и страховка столько же стоит как на Ланс-)
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Заправляюсь в Москве и Подмосковье на Локойлах, BP и Газпромнефти. Ни разу проблем не было, в -30 заводится без проблем, как будто за окном плюсовая температура (предварительно всегда спрашваю сертификат на дизель и где он хреновый там не льюсь).inox писал(а):Так-то оно так, потому-что дизель, но заправка плохой соляркой может резко все изменить. Еще зависит от типа топливной системы: если обычный ТНВД, то его можно и на разборке найти по сходной цене, если common rail, то тут все иначе. Каждая форсунка около 30 тр, стоимость ТНВД вообще не сосчитать. Еще хорошего спеца по этой системе еще поискать надо.D_A_V писал(а):Кста, расход топлива меньше, и страховка столько же стоит как на Ланс-)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Эт-то понятно. Меры предосторожности здравомыслящего человека. Встречал товарищей, которым не важно, откуда солярка, лишь бы дешевле былаD_A_V писал(а):Заправляюсь в Москве и Подмосковье на Локойлах, BP и Газпромнефти. Ни разу проблем не было, в -30 заводится без проблем, как будто за окном плюсовая температура (предварительно всегда спрашваю сертификат на дизель и где он хреновый там не льюсь).
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек