Сравниваем Honda Civic 4D и Mitsubishi Lancer X
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Сравниваем Honda Civic 4D и Mitsubishi Lancer X
Honda Civic 4D и Mitsubishi Lancer X. Эти автомобили связывает между собой много общего: моторы аналогичной мощности и объема, выразительная внешность и гуманный ценник, кроме того, они – седаны гольф – класса, и оба имеют прописку в стране Восходящего солнца. Но разница все же есть…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если Mitsubishi Lancer X десятого поколения уже успел примелькаться на дорогах нашей необъятной Родины, то Honda Civic 4D девятого поколения еще только «осваивается», ведь на российском автомобильном рынке он появился относительно недавно – весной 2012 года. Однако это вовсе не означает, что Mitsubishi Lancer X на фоне Honda Civic 4Dа смотрится устарело – как бы ни так… После рестайлинга Улан стал немного более броским за счет видоизмененных бамперов и чуть иной оптики, ну а корма а – ля Альфа – Ромео и посей день привлекает внимание. Honda Civic 4D на фоне Mitsubishi Lancer X смотрится значительно спокойней и степенней, но при этом его экстерьер не лишен гармонии. Создатели не ставили перед собой цели сделать этот автомобиль запоминающимся – для этого у них есть пятидверный хэтчбек, однако в угоду потребителю постарались создать автомобиль «для всех» и без явной антипатии. Получилось, хотя по сравнению с седаном восьмого поколения, новая машина выглядит все же скромно и, лишь «прищур» передней оптики напоминает о былом задоре во внешности…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но, переместившись в салоны обоих автомобилей, сразу же чувствуешь явный перевес в сторону Honda Civic 4D. Нет, дело здесь даже не в качестве материалов, которое у обоих автомобилей, мягко говоря, не очень высокого качества и не в отличной эргономике у обоих – дело в ауре, которая царит в интерьере Хонды. Здесь чувствуешь себя как дома: множество ниш и подстаканников, приятная подсветка приборной панели, дисплеи с приятной графикой и удобные сиденья настраивают на умиротворенный лад.
Салон Mitsubishi Lancer X – полный антипод салону Honda Civic 4D: ощущение бюджетности во всем – начиная от аскетичного оформления и заканчивая исполнением – существенные зазоры между панелями, «заусенцы» … Хотя, водительское кресло также удобно, как и в Honda Civic 4Dе, и на заднем пассажирском ряду на недостаток места жаловаться не приходится. И, все же, Honda Civic 4D в данном случае оказался более предпочтительным.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В движении Honda Civic 4D и Mitsubishi Lancer X не преподносят каких-то существенных сюрпризов, в том числе и неприятных. Хонда воспринимается, как более собранная и цельная в плане управляемости машина: реакции однозначны, крены умеренны, курсовая устойчивость отличная. Стоит отметить, что подвеска без проблем «проглатывает» мелкие и средние неровности, но на крупных выбоинах «молит о пощаде». Педаль тормоза имеет короткий ход, а сами тормоза довольно чувствительные, но на высоких скоростях они могут «поплыть». Двигатель объемом 1,8 литра развивает 142 лошадиные силы, но чтобы он начал «ехать», необходимо держать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов. Тогда машина с легкостью и с огоньком начинает набирать ход, расход при этом в городе сохраняется на уровне 9 - 9,5 литров на 100 км, а за городом можно уложиться в 7,5 литров. Автоматическая коробка переключения передач отличается своевременными переключениями, можно «зажечь», используя ручной режим, но в этом нет необходимости.
Митсубиши Mitsubishi Lancer X, несмотря на то, что он, так же как и Honda Civic 4D оснащен мотором 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил, по ощущениям кажется более ленивой и медленной машиной. Возможно, все дело в вариаторе, а может виновата тугая педаль акселератора, но как бы там ни было, лишний раз утапливать педаль газа в пол, желания не возникает. Расход в городе составляет в среднем 10 литров на 100 км, на трассе опускается до 8 литров на «сотню».
Подвеска Mitsubishi Lancer X заметно жестче отрабатывает неровности – и это едва ли не единственный ее недостаток. Что же касается комфорта, то плавность хода не очень высокая, а в салон проникают аэродинамические шумы (данная проблема есть и у Honda Civic 4D, но там шум появляется лишь после 130 км/ч), что неблагоприятно сказывается на акустическом комфорте.
Управляемость хорошая, а крены в поворотах не велики, но рулю явно недостает обратной связи. Еще одним недостатком Mitsubishi Lancer X можно назвать склонность к заносу. Ход педали тормоза довольно большой, при этом, сами тормоза надежны и выносливы при оттормаживании с высоких скоростей.
Каков же итог? Эти седаны во многом схожи, но если нужна машина для семьи, то лучше всего подойдет Хонда Honda Civic 4D. Но, не стоит думать, что Honda Civic 4D такой уж заядлый «семьянин» - отнюдь. При желании, на нем и «зажечь» можно, тем более что двигатель и шасси позволяют. Митсубиши Mitsubishi Lancer X из-за «спартанского» салона понравится не каждому. Однако тоже подойдет в качестве автомобиля на каждый день, но без особых претензий.
источник статьи
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если Mitsubishi Lancer X десятого поколения уже успел примелькаться на дорогах нашей необъятной Родины, то Honda Civic 4D девятого поколения еще только «осваивается», ведь на российском автомобильном рынке он появился относительно недавно – весной 2012 года. Однако это вовсе не означает, что Mitsubishi Lancer X на фоне Honda Civic 4Dа смотрится устарело – как бы ни так… После рестайлинга Улан стал немного более броским за счет видоизмененных бамперов и чуть иной оптики, ну а корма а – ля Альфа – Ромео и посей день привлекает внимание. Honda Civic 4D на фоне Mitsubishi Lancer X смотрится значительно спокойней и степенней, но при этом его экстерьер не лишен гармонии. Создатели не ставили перед собой цели сделать этот автомобиль запоминающимся – для этого у них есть пятидверный хэтчбек, однако в угоду потребителю постарались создать автомобиль «для всех» и без явной антипатии. Получилось, хотя по сравнению с седаном восьмого поколения, новая машина выглядит все же скромно и, лишь «прищур» передней оптики напоминает о былом задоре во внешности…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но, переместившись в салоны обоих автомобилей, сразу же чувствуешь явный перевес в сторону Honda Civic 4D. Нет, дело здесь даже не в качестве материалов, которое у обоих автомобилей, мягко говоря, не очень высокого качества и не в отличной эргономике у обоих – дело в ауре, которая царит в интерьере Хонды. Здесь чувствуешь себя как дома: множество ниш и подстаканников, приятная подсветка приборной панели, дисплеи с приятной графикой и удобные сиденья настраивают на умиротворенный лад.
Салон Mitsubishi Lancer X – полный антипод салону Honda Civic 4D: ощущение бюджетности во всем – начиная от аскетичного оформления и заканчивая исполнением – существенные зазоры между панелями, «заусенцы» … Хотя, водительское кресло также удобно, как и в Honda Civic 4Dе, и на заднем пассажирском ряду на недостаток места жаловаться не приходится. И, все же, Honda Civic 4D в данном случае оказался более предпочтительным.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В движении Honda Civic 4D и Mitsubishi Lancer X не преподносят каких-то существенных сюрпризов, в том числе и неприятных. Хонда воспринимается, как более собранная и цельная в плане управляемости машина: реакции однозначны, крены умеренны, курсовая устойчивость отличная. Стоит отметить, что подвеска без проблем «проглатывает» мелкие и средние неровности, но на крупных выбоинах «молит о пощаде». Педаль тормоза имеет короткий ход, а сами тормоза довольно чувствительные, но на высоких скоростях они могут «поплыть». Двигатель объемом 1,8 литра развивает 142 лошадиные силы, но чтобы он начал «ехать», необходимо держать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов. Тогда машина с легкостью и с огоньком начинает набирать ход, расход при этом в городе сохраняется на уровне 9 - 9,5 литров на 100 км, а за городом можно уложиться в 7,5 литров. Автоматическая коробка переключения передач отличается своевременными переключениями, можно «зажечь», используя ручной режим, но в этом нет необходимости.
Митсубиши Mitsubishi Lancer X, несмотря на то, что он, так же как и Honda Civic 4D оснащен мотором 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил, по ощущениям кажется более ленивой и медленной машиной. Возможно, все дело в вариаторе, а может виновата тугая педаль акселератора, но как бы там ни было, лишний раз утапливать педаль газа в пол, желания не возникает. Расход в городе составляет в среднем 10 литров на 100 км, на трассе опускается до 8 литров на «сотню».
Подвеска Mitsubishi Lancer X заметно жестче отрабатывает неровности – и это едва ли не единственный ее недостаток. Что же касается комфорта, то плавность хода не очень высокая, а в салон проникают аэродинамические шумы (данная проблема есть и у Honda Civic 4D, но там шум появляется лишь после 130 км/ч), что неблагоприятно сказывается на акустическом комфорте.
Управляемость хорошая, а крены в поворотах не велики, но рулю явно недостает обратной связи. Еще одним недостатком Mitsubishi Lancer X можно назвать склонность к заносу. Ход педали тормоза довольно большой, при этом, сами тормоза надежны и выносливы при оттормаживании с высоких скоростей.
Каков же итог? Эти седаны во многом схожи, но если нужна машина для семьи, то лучше всего подойдет Хонда Honda Civic 4D. Но, не стоит думать, что Honda Civic 4D такой уж заядлый «семьянин» - отнюдь. При желании, на нем и «зажечь» можно, тем более что двигатель и шасси позволяют. Митсубиши Mitsubishi Lancer X из-за «спартанского» салона понравится не каждому. Однако тоже подойдет в качестве автомобиля на каждый день, но без особых претензий.
источник статьи
- Volki SS07
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
- Зодиак:
Хонда сивик прекрасный автомобиль, но в наших краях ездить на такой низкой машине сплошное мучение. Да, у Лансера недостатков хватает, но клиренс в 165 мм и отсутствие пластиковых юбок и торчащих глушителей для меня являются главными аргументами. Я свободно проезжаю на дачу, легко пробираюсь по работе на объекты, это мой маленький джип. Даже современные паркетники пасуют перед геометрической проходимостью лансера. Единственный минус, это передний свес, он довольно длинный. Но он скошен к низу и не имеет губы, что очень удобно при движении через овраги. За 4 года ни одной поломки, замены требуют только стойки, которые просто устали, но пока не потекли. Кстати, обновленный лансер мне не нравится из-за переднего бампера. По-моему, он страшный какой-то
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
У меня у коллеги сивка в предыдущем кузове. Много сравнивали, вот что получилось:
Лансер интереснее снаружи, Сивка интереснее внутри (педаль газа в пол, няшка!!!).
У Сивки гораздо лучше динамика + она гораздо экономичнее.
Сивка лучше оснащена.
При поездках на дальние расстояния, моему другу в Сивке как-то не удобно, он не может найти комфортное положение. У него не было такой проблемы в девятом Лансере, у меня ее нет в десятом.
Сивка имеет лучшую шумку (субъективно).
Лансер выше, так что меньше цепляешь, но у сивки антибукс, а значит по плохой дороге она проходимее, если не сядет на пузо.
Размер салона... в Лансере вроде как побольше, багажник субъективно схож, только у Сивки дуги, что хуже, чем наши пневмо упоры.
У Лансера 1,8 вариатор, мне обычный автомат больше по душе.
Ну и наконец, сивка в новом кузове - страшна как снаружи, так и внутри. Велюровые сиденья - отстой. (ИМХО)
В общем из них двоих я бы выбрал... CR-V А без шуток, мне Лансер, конечно же, нравится больше
Лансер интереснее снаружи, Сивка интереснее внутри (педаль газа в пол, няшка!!!).
У Сивки гораздо лучше динамика + она гораздо экономичнее.
Сивка лучше оснащена.
При поездках на дальние расстояния, моему другу в Сивке как-то не удобно, он не может найти комфортное положение. У него не было такой проблемы в девятом Лансере, у меня ее нет в десятом.
Сивка имеет лучшую шумку (субъективно).
Лансер выше, так что меньше цепляешь, но у сивки антибукс, а значит по плохой дороге она проходимее, если не сядет на пузо.
Размер салона... в Лансере вроде как побольше, багажник субъективно схож, только у Сивки дуги, что хуже, чем наши пневмо упоры.
У Лансера 1,8 вариатор, мне обычный автомат больше по душе.
Ну и наконец, сивка в новом кузове - страшна как снаружи, так и внутри. Велюровые сиденья - отстой. (ИМХО)
В общем из них двоих я бы выбрал... CR-V А без шуток, мне Лансер, конечно же, нравится больше
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Кому как,а мне сивиковский робот Асима очень понравился.Вообще,если бы не клиренс,который перечеркнул буквально все,я бы купил Сивик 100%(его я первого "тестдрайвил").Ну не могу я отказаться от шашлыков в лесу
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Mirimon
Уже в курсе.Просто тогда мне менеджер пургу прогнал,вот я и думал,что робот.
Уже в курсе.Просто тогда мне менеджер пургу прогнал,вот я и думал,что робот.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...