АИ-92, АИ-95, АИ-98
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 2:31 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
IP23 писал(а):Nik-X
Не подскажешь где в ЕКБ, есть крупные брэндовые заправки с АИ-98, работающие НЕ по франшизе?
Вот http://www.lukoil.ru/new/azslocator
+7-922-101-50-33 WhatsApp
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
лью только 95.
есть еще такой параметр Степень Сжатия..
тема конечно баян, даже я бы сказал не баян, а тема вечная.
Я лично лью чаще Газпром, переходил как-то на Лукойл по совету одного сервисмена - расход говорит будет меньше. Расход реально меньше примерно на 0.5-1 л, но я не уверен, что это есть гуд.
В лукойле на тестах в 12 году всегда находили воду и примеси. На данный момент прям заметно лук сдает позиции и уступает газпрому. На лукойл приедешь, никаких очередей, 1-2 машины максимум. Приезжаю на газпром, стою в очереди по 15 минут, и только потом заправляюсь.
Короче не знаю, как обьяснить разницу в расходе, вполне возможно, что наоборот он на Луке заниженный, а на ГПН - нормальный.
есть еще такой параметр Степень Сжатия..
тема конечно баян, даже я бы сказал не баян, а тема вечная.
Я лично лью чаще Газпром, переходил как-то на Лукойл по совету одного сервисмена - расход говорит будет меньше. Расход реально меньше примерно на 0.5-1 л, но я не уверен, что это есть гуд.
В лукойле на тестах в 12 году всегда находили воду и примеси. На данный момент прям заметно лук сдает позиции и уступает газпрому. На лукойл приедешь, никаких очередей, 1-2 машины максимум. Приезжаю на газпром, стою в очереди по 15 минут, и только потом заправляюсь.
Короче не знаю, как обьяснить разницу в расходе, вполне возможно, что наоборот он на Луке заниженный, а на ГПН - нормальный.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
По поводу 98, смотрите ОЧ по моторному методу в сертификате, если оно больше 88, то это действительно хороший бензин.
А если в общем:
Бензин, в настоящее время автомобильный бензин в России производится по двум государственным (национальным) стандартам:
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. По техническим требованиям данного ГОСТа производятся бензин марки «Нормаль-80» и бензин марки «Регуляр-92».
ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). Топливо моторное. Бензин неэтилированный. По техническим требованиям этого ГОСТа производится бензин марки «Премиум Евро-95» и бензин марки «Супер Евро-98».
Принципиальное отличие бензина для автомобилей разных экологических классов заключается в различных нормах содержания вредных веществ (компонентов), в конечном итоге влияющих на токсичность отработавших газов автомобильной техники. Например, содержание (концентрацию) серы: в бензине класса 3 этот показатель нормируется — не более 150 мг/кг, класса 4 — не более 50 мг/кг, класса 5 — не более 10 мг/кг.
Согласно требованиям ГОСТ Р 51866-2002 в бензине классов 3, 4, 5 ограничивается объемная доля ароматических углеводородов (для класса 3 — 42%, для классов 4 и 5 — 35%) и олефиновых углеводородов — не более 18%."
http://www.ptk.ru/products_services/o-t ... -dokumenty
Печатаем или запоминаем таблицу:
http://www.ptk.ru/files/Tablica_1_-_tre ... lassam.pdf
На любой заправке смотрим сертификат и делаем вывод.
А если в общем:
Бензин, в настоящее время автомобильный бензин в России производится по двум государственным (национальным) стандартам:
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. По техническим требованиям данного ГОСТа производятся бензин марки «Нормаль-80» и бензин марки «Регуляр-92».
ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). Топливо моторное. Бензин неэтилированный. По техническим требованиям этого ГОСТа производится бензин марки «Премиум Евро-95» и бензин марки «Супер Евро-98».
Принципиальное отличие бензина для автомобилей разных экологических классов заключается в различных нормах содержания вредных веществ (компонентов), в конечном итоге влияющих на токсичность отработавших газов автомобильной техники. Например, содержание (концентрацию) серы: в бензине класса 3 этот показатель нормируется — не более 150 мг/кг, класса 4 — не более 50 мг/кг, класса 5 — не более 10 мг/кг.
Согласно требованиям ГОСТ Р 51866-2002 в бензине классов 3, 4, 5 ограничивается объемная доля ароматических углеводородов (для класса 3 — 42%, для классов 4 и 5 — 35%) и олефиновых углеводородов — не более 18%."
http://www.ptk.ru/products_services/o-t ... -dokumenty
Печатаем или запоминаем таблицу:
http://www.ptk.ru/files/Tablica_1_-_tre ... lassam.pdf
На любой заправке смотрим сертификат и делаем вывод.